Презентация "Применение ТРКМ на уроках окружающего мира в начальной школе"
Оценка 5

Презентация "Применение ТРКМ на уроках окружающего мира в начальной школе"

Оценка 5
Презентации учебные +1
ppt
окружающий мир +1
1 кл—4 кл
03.04.2022
Презентация "Применение ТРКМ на уроках окружающего мира в начальной школе"
Приемы технологии развития критического мышления используются с успехом на различных уроках в начальной школе. Мне очень нравится использовать их на уроках литературного чтения и окружающего мира. Использование этих приемов заставляет детей говорить, размышлять, задавать вопросы, не бояться высказывать версии.
Применение ТРКМ на уроках ОМ.ppt

Применение технологии развития критического мышления на уроках окружающего мира в начальной школе

Применение технологии развития критического мышления на уроках окружающего мира в начальной школе

Применение технологии развития критического мышления на уроках окружающего мира в начальной школе.
Мищенко Наталья Юрьевна
МБОУ гимназия им. академика Н.Г.Басова

Цель данной технологии - Развитие мыслительных навыков обучающихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией,…

Цель данной технологии - Развитие мыслительных навыков обучающихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией,…

Цель данной технологии -

Развитие мыслительных навыков обучающихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.)

Скажи мне – я забуду, покажи мне – я запомню, вовлеки меня – я пойму»

Скажи мне – я забуду, покажи мне – я запомню, вовлеки меня – я пойму»

«Скажи мне – я забуду, покажи мне – я запомню, вовлеки меня – я пойму».

Актуальностью технологии является: проводить уроки в оптимальном режиме; высокий уровень работоспособности обучающихся; усвоение знаний в процессе постоянного поиска

Актуальностью технологии является: проводить уроки в оптимальном режиме; высокий уровень работоспособности обучающихся; усвоение знаний в процессе постоянного поиска

Актуальностью технологии является:

проводить уроки в оптимальном режиме;
высокий уровень работоспособности обучающихся;
усвоение знаний в процессе постоянного поиска.

Презентация "Применение ТРКМ на уроках окружающего мира в начальной школе"

Презентация "Применение ТРКМ на уроках окружающего мира в начальной школе"

Роль учителя направляет усилия учеников в определенное русло; сталкивает различные суждения; создает условия, побуждающие к принятию самостоятельных решений; дает учащимся возможность самостоятельно делать выводы; подготавливает…

Роль учителя направляет усилия учеников в определенное русло; сталкивает различные суждения; создает условия, побуждающие к принятию самостоятельных решений; дает учащимся возможность самостоятельно делать выводы; подготавливает…

Роль учителя

направляет усилия учеников в определенное русло;
сталкивает различные суждения;
создает условия, побуждающие к принятию самостоятельных решений;
дает учащимся возможность самостоятельно делать выводы;
подготавливает новые познавательные ситуации внутри уже существующих.

Практические рекомендации для составления сценария урока 1

Практические рекомендации для составления сценария урока 1

Практические рекомендации для составления сценария урока 

 
1. Вызов. Цель и практическую значимость темы должны открыть дети. Для чего я буду изучать новый материал, что именно мне нужно узнать, чтобы ответить на собственный вопрос?
2. Осмысление. Продумайте вопросы, которые стоит задать учащимся, чтобы они самостоятельно приходили к ответам и открывали для себя истину.
3. Рефлексия. Проводится для того, чтобы учащиеся сами смогли проанализировать, удалось ли им достичь поставленных целей, и решить возникшие в процессе знакомства с новым материалом проблемы и противоречия.
4. Связь с жизнью. Изучая новую тему, мотивируйте учащихся на определение тех конкретных жизненных задач, для решения которых им могут пригодиться приобретённые знания и умения.
5. Эффективное сочетание приёмов. Планируя урок, не старайтесь включить в него все знакомые приёмы и стратегии – подберите наиболее эффективное сочетание, подходящее для конкретного урока.
6. Завершение одного – начало другого. Завершая занятие, следует настроить учащихся на тему следующих занятий. Хорошо, если Вы оставили учеников заинтригованными,  чтобы разрешить интригу на следующем уроке.
 

Презентация "Применение ТРКМ на уроках окружающего мира в начальной школе"

Презентация "Применение ТРКМ на уроках окружающего мира в начальной школе"

«Корзина» фактов

«Корзина» фактов

«Корзина» фактов

Презентация "Применение ТРКМ на уроках окружающего мира в начальной школе"

Презентация "Применение ТРКМ на уроках окружающего мира в начальной школе"

Цветковые + Водоросли - Мхи и лишайники + -

Цветковые + Водоросли - Мхи и лишайники + -

 

стебли

листья

цветы

корни

плоды и семена

Цветковые

+

Водоросли

-

Мхи и лишайники

+

-

Папоротники

+

-

Хвойные

Презентация "Применение ТРКМ на уроках окружающего мира в начальной школе"

Презентация "Применение ТРКМ на уроках окружающего мира в начальной школе"

Презентация "Применение ТРКМ на уроках окружающего мира в начальной школе"

Презентация "Применение ТРКМ на уроках окружающего мира в начальной школе"

Элементы новизны ТРКМ содержатся в методических приёмах , которые ориентируются на создание условий для свободного развития каждой личности

Элементы новизны ТРКМ содержатся в методических приёмах , которые ориентируются на создание условий для свободного развития каждой личности


Элементы новизны ТРКМ содержатся в методических приёмах, которые ориентируются на создание условий для свободного развития каждой личности.

Презентация "Применение ТРКМ на уроках окружающего мира в начальной школе"

Презентация "Применение ТРКМ на уроках окружающего мира в начальной школе"

Ключевые слова»- запишите всё, что вы знаете о познавательном объекте

Ключевые слова»- запишите всё, что вы знаете о познавательном объекте

«Ключевые слова»- запишите всё, что вы знаете о познавательном объекте.

____________________________________________________________________________

Перепутанные логические цепочки»

Перепутанные логические цепочки»

«Перепутанные логические цепочки».

Пронумеровать планеты
в зависимости от удалённости от Солнца.

Венера
Земля
Юпитер
Меркурий
Марс
Сатурн
Нептун
Уран
Плутон

КЛАСТЕР- ПАУЧОК

КЛАСТЕР- ПАУЧОК

КЛАСТЕР- ПАУЧОК

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2022