Применение технологии развития критического мышления на уроках окружающего мира в начальной школе.
Мищенко Наталья Юрьевна
МБОУ гимназия им. академика Н.Г.Басова
Цель данной технологии -
Развитие мыслительных навыков обучающихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.)
Актуальностью технологии является:
проводить уроки в оптимальном режиме;
высокий уровень работоспособности обучающихся;
усвоение знаний в процессе постоянного поиска.
Роль учителя
направляет усилия учеников в определенное русло;
сталкивает различные суждения;
создает условия, побуждающие к принятию самостоятельных решений;
дает учащимся возможность самостоятельно делать выводы;
подготавливает новые познавательные ситуации внутри уже существующих.
Практические рекомендации для составления сценария урока
Элементы новизны ТРКМ содержатся в методических приёмах, которые ориентируются на создание условий для свободного развития каждой личности.
«Ключевые слова»- запишите всё, что вы знаете о познавательном объекте.
____________________________________________________________________________ | |
«Перепутанные логические цепочки».
Пронумеровать планеты
в зависимости от удалённости от Солнца.
Венера
Земля
Юпитер
Меркурий
Марс
Сатурн
Нептун
Уран
Плутон
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.