Презентация: «Приёмы вычисле­ний для случаев вида 40-8»
Оценка 4.9

Презентация: «Приёмы вычисле­ний для случаев вида 40-8»

Оценка 4.9
pptx
03.03.2024
Презентация: «Приёмы вычисле­ний      для случаев вида                   40-8»
40-8(презентация).pptx

Тема «Приёмы вычисле­ний для случаев вида 40-8»

Тема «Приёмы вычисле­ний для случаев вида 40-8»

Тема

«Приёмы вычисле­ний
для случаев вида
40-8»

Здравствуйте, ребята! Садитесь

Здравствуйте, ребята! Садитесь

-Здравствуйте, ребята! Садитесь.

Ну-ка проверь, дружок,  Ты готов начать урок?  Всё ль на месте?  Всё ль в порядке?  Ручка, книжка и тетрадка? 

Устный счет Карточка 1 12+3+7=22 7+(15-5)=17 8+12+7=27 81+8=89 12-(13-3)=2

Устный счет Карточка 1 12+3+7=22 7+(15-5)=17 8+12+7=27 81+8=89 12-(13-3)=2

Устный счет

Карточка 1
12+3+7=22 7+(15-5)=17 8+12+7=27 81+8=89
12-(13-3)=2
 Карточка 2
11+4+3=18 7+(19-9)=17 72+8=80 8+12+7=27 14-(16-6)=4
 Карточка
5+6+7=18 76+20=96 8+7-15=0 33+34=67 12-(13-3)=2
 

Игра «Веселый мяч» 12-4=8 11-3=8 18-9=9 7+8=15 7+7=14 13-6=7 4+9=13 5+6=11

Игра «Веселый мяч» 12-4=8 11-3=8 18-9=9 7+8=15 7+7=14 13-6=7 4+9=13 5+6=11

Игра «Веселый мяч»

12-4=8 11-3=8 18-9=9

7+8=15 7+7=14

13-6=7 4+9=13 5+6=11

Игра «Да-нет» 50+40=90 (да) 27-7=30 (нет) 30-10=2 (нет) 65-5=1 (нет)

Игра «Да-нет» 50+40=90 (да) 27-7=30 (нет) 30-10=2 (нет) 65-5=1 (нет)

Игра «Да-нет»

50+40=90 (да)
27-7=30 (нет)
30-10=2 (нет)
65-5=1 (нет)
Сумма чисел 5 и 30 равна 45. (нет)
Если из 80 вычесть 20, получиться 50. (нет)
10 увеличили на 4 и получили 14 (да)
Разность чисел 89 и 0 равна 0 (нет)

15 и 5 20 и 7 15-5=10 20+7=27 15+5=20 20-7= 13

15 и 5 20 и 7 15-5=10 20+7=27 15+5=20 20-7= 13

15 и 5 20 и 7


15-5=10 20+7=27

15+5=20 20-7= 13



Чем похожи выражения? 5 0 – 7 7 0 – 4 3 0 – 2 9 0 – 9

Чем похожи выражения? 5 0 – 7 7 0 – 4 3 0 – 2 9 0 – 9

Чем похожи выражения?

50 – 7 70 – 4
30 – 2 90 – 9

Физкультминутка Я на скрипочке играю,

Физкультминутка Я на скрипочке играю,

Физкультминутка

Я на скрипочке играю,
Тили – тили – тили
(Показать, как играют на скрипочке)
Скачут зайки на лужайке,
Тили – тили – тили
(Прыжки на месте)
А теперь на барабане,
Бум – бум – бум,
(Хлопки в ладоши)
Трам – трам – трам!
(Топать ногами)
В страхе зайки разбежались
По кустам, по кустам
(Присесть)

Работа по теме урока 40-8=(30+10)-8=30+(10-8)=30+2=32

Работа по теме урока 40-8=(30+10)-8=30+(10-8)=30+2=32

Работа по теме урока



40-8=(30+10)-8=30+(10-8)=30+2=32

Работа по учебнику 73+7=80 80-7 =73 56+4=60 90-9=81

Работа по учебнику 73+7=80 80-7 =73 56+4=60 90-9=81

Работа по учебнику

73+7=80 80-7 =73

56+4=60 90-9=81

Самостоятельная работа 32+48=80 64-23=41 74+18=92 98-65=33 86+14=100

Самостоятельная работа 32+48=80 64-23=41 74+18=92 98-65=33 86+14=100

Самостоятельная работа

32+48=80 64-23=41 74+18=92 98-65=33
86+14=100

Физкультминутка По дорожке, по дорожке

Физкультминутка По дорожке, по дорожке

Физкультминутка

По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке
(Подскоки на правой ноге)
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке
(Подскоки на левой ноге)
По тропинке побежим,
До лужайки добежим
(Бег на месте)
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем как зайки
(Прыжки на месте на обеих ногах)
Стоп. Немного отдохнём
И домой пешком пойдём
(Ходьба на месте)

Работа над задачами -Когда Оля прочитала 40 страниц книги, ей осталось прочитать на 5 страниц меньше, чем она прочитала

Работа над задачами -Когда Оля прочитала 40 страниц книги, ей осталось прочитать на 5 страниц меньше, чем она прочитала

Работа над задачами

-Когда Оля прочитала 40 страниц книги, ей осталось прочитать на 5 страниц меньше, чем она прочитала. Сколько всего страниц в книге?
1)40-5=35 (стр.) - столько страниц осталось прочитать Оле
2)40+35=75 (стр.) – столько всего страниц в книге

Задача №3, стр.18 -У Кати было 10р

Задача №3, стр.18 -У Кати было 10р

Задача №3, стр.18

-У Кати было 10р. И 50р. Она истратила 8р. Сколько денег осталось у Кати?
1)10+50=60 р.(всего денег у Кати)
2)60-8=52 р.(осталось у Кати)

Игра «Лучший счётчик» 13-6+7=14 8+4-5=7 12-(18-9)=3 11-7+9=13 9+5-7=7 16-(12-7)=11

Игра «Лучший счётчик» 13-6+7=14 8+4-5=7 12-(18-9)=3 11-7+9=13 9+5-7=7 16-(12-7)=11

Игра «Лучший счётчик»

13-6+7=14 8+4-5=7
12-(18-9)=3
11-7+9=13 9+5-7=7
16-(12-7)=11

Домашнее задание Решить уравнения №6, стр

Домашнее задание Решить уравнения №6, стр

Домашнее задание

Решить уравнения №6, стр.18

Х-9=4 у+7=15 35-х=30

Презентация: «Приёмы вычисле­ний для случаев вида 40-8»

Презентация: «Приёмы вычисле­ний      для случаев вида                   40-8»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2024