Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "
Оценка 4.8

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Оценка 4.8
pptx
18.08.2023
Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "
Телегина Е.Н. Презентация к семинару.pptx

Проблемы и пути формирования математической грамотности учащихся

Проблемы и пути формирования математической грамотности учащихся

Проблемы и пути формирования математической грамотности учащихся Телегина Е.Н., учитель математики МАОУ СОШ№5 «НТЦ имени И.В.Мичурина»

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Составляющие функциональной грамотности

Составляющие функциональной грамотности

Составляющие функциональной грамотности

Математическая грамотность- это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать , применять , интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира

Математическая грамотность- это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать , применять , интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира

Математическая грамотность-

это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Проблема ?

Проблема ?

Проблема

?

Решение контекстных задач на уроках математики должно иметь конкретные цели: 1

Решение контекстных задач на уроках математики должно иметь конкретные цели: 1

Решение контекстных задач на уроках математики должно иметь конкретные цели:

1. Научиться решать задачи, с которыми каждый учащийся может столкнуться в повседневной жизни

2. Доказать, что математика нужна всем, чем бы человек не занимался, какой бы профессией не овладевал, где бы не учился

3. Подготовиться к сдаче ВПР и к Единому Государственному Экзамену, в который входят практико-ориентированные задачи

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Задача № 1 Оператор сотовой связи предлагает тарифные планы с предоплатой

Задача № 1 Оператор сотовой связи предлагает тарифные планы с предоплатой

Задача № 1

Оператор сотовой связи предлагает тарифные планы с предоплатой. Какова наименьшая стоимость одной минуты разговора в рублях.

Тарифный план

Количество минут разговора в месяц

Стоимость за месяц

«Лёгкий»

400

320 руб.

«Деловой»

500

410 руб.

«Удобный»

600

540 руб.

«Универсальный»

900

783 руб.

Запишите решение и ответ.

Задача № 2 Для облицовки пола, имеющего размеры 3,7 м × 4,7 м требуется приобрести ламинат

Задача № 2 Для облицовки пола, имеющего размеры 3,7 м × 4,7 м требуется приобрести ламинат

Задача № 2

Для облицовки пола, имеющего размеры 3,7 м × 4,7 м требуется приобрести ламинат. Размер каждой плитки 1215 × 195 мм.

Сколько плиток потребуется для покрытия пола? В упаковке 10 штук. Сколько упаковок требуется приобрести?

2) Рассчитайте затраты на покупку, если цена за 1 квадратный метр – 302,56 рублей.

Проблема! Содержание учебников, их методический аппарат не позволяет достичь высоких результатов по формированию функциональной грамотности

Проблема! Содержание учебников, их методический аппарат не позволяет достичь высоких результатов по формированию функциональной грамотности

Проблема!

Содержание учебников, их методический аппарат не позволяет достичь высоких результатов по формированию функциональной грамотности

Задача «Печь для бани», ОГЭ 9 класс

Задача «Печь для бани», ОГЭ 9 класс

Задача «Печь для бани», ОГЭ 9 класс

Задача «Печь для бани», ОГЭ 9 класс

Задача «Печь для бани», ОГЭ 9 класс

Задача «Печь для бани», ОГЭ 9 класс

Задача «Участок», ОГЭ 9 класс

Задача «Участок», ОГЭ 9 класс

Задача «Участок», ОГЭ 9 класс

Задача «Участок», ОГЭ 9 класс

Задача «Участок», ОГЭ 9 класс

Задача «Участок», ОГЭ 9 класс

Задача «Участок», ОГЭ 9 класс

Задача «Участок», ОГЭ 9 класс

Задача «Участок», ОГЭ 9 класс

ВПР по математике 5 класс

ВПР по математике 5 класс

ВПР по математике 5 класс

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Банк тренировочных заданий по функциональной грамотности 1) https://fg

Банк тренировочных заданий по функциональной грамотности 1) https://fg

Банк тренировочных заданий по функциональной грамотности

1) https://fg.resh.edu.ru/;
2) https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti;
3) http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/;
4) https://sdo.edu.orb.ru/index.php;
5) https://hislavicisool.edusite.ru/p171aa1.html




Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "

Презентация "Проблемы и пути формирования математической грамотности обучающихся "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.08.2023