Цель исследования:
провести наблюдения, позволяющие обобщить , проанализировать история нашего класса в начальном звене;
сплотить коллектив;
проанализировать жизнедеятельность нашего коллектива в школьной и общественной жизни;
повысить образовательный уровень обучающихся.
Задачи исследования:
расширить свои знания об истории нашего класса;
исследовать историю нашего класса и нас в нём;
сделать вывод-достойные ли мы ученики;
проанализировать хорошие качества одноклассников;
проанализировать наши мероприятия, проводимые в классе;
подвести итог о взаимоотношениях наших одноклассников.
Если ребята в классе будут добрые, вежливые, культурные, ответственные, то в коллективе будет царить доброжелательность. Ребята будут с желанием ходить в школу и учиться в данном классе.
Мы достойные ученики нашей школы.
Гипотеза:
Методы исследования:
проанализировать собранную информацию;
провести опрос учащихся по данному вопросу;
предложить пути решения по улучшению атмосферы в классе.
РОДИТЕЛИ ОБО МНЕ
Добрая,послушная
Помощница моя
Добрый,отзывчивый,общительный
Стеснитеельный,трудолюбивый
Обидчивый,
дружелюбный
Добрая,обидчивая,отзывчивая
Весёлая,трудолюбивая.помощница,
Тихий,спокойный,самостоятельный
Весельчак,добрый,шустрый
Стеснительная,добрая,обидчивая
Добрая,общительная,бывает ленится
Добрый,шустрый,любознательный
Вспыльчивый,общительный,весёлый
Добрая,общительная,трудолюбивая
Добрая,общительная,обидчивая
Весельчак,добрый,фантазёр
Добрый,любознательный,самостоятельный
В классе нашем добротаПоселилась навсегда!Очень дружно мы живём,Дружба крепнет с каждым днём!Помогаем мы друг другуИ в учёбе, и в труде,Много конкурсов различных,Успеваем мы везде!Ведь у нас талантов много:Есть танцоры и певцы,Есть художники, спортсмены,Все ребята-молодцы!Любим вместе мы собраться,Что-то с классом обсудить,Любим мы соревноватьсяИ в поход весной ходить.На экскурсии мы ездим,Мы без дела не сидим.В общем, всё у нас отлично,Откровенно говорим!!!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.