Презентация. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся на уроке физической культуры.
Оценка 5

Презентация. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся на уроке физической культуры.

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
физическая культура
6 кл—11 кл
28.08.2022
Презентация. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся на уроке физической культуры.
Результаты научных исследований последних лет позволяют говорить о постепенном ухудшении состояния здоровья и физической подготовленности учащихся. Традиционные модели физического воспитания оказываются малоэффективными в современной ситуации, к тому же добавилась дистанционное обучение. Чтобы повысить эффективность учебного процесса, необходимы новые организационные, методические и научные идеи, поиск новых подходов к физическому воспитанию.
Проекто- еслед деятельность.pptx

Проектно-исследовательская деятельность обучающихся на уроке физической культуры

Проектно-исследовательская деятельность обучающихся на уроке физической культуры

Проектно-исследовательская деятельность обучающихся на уроке физической культуры  

Работу выполнила:
Учитель физической культуры МБУ»Школа№70» г. Тольятти
Шуваткина Марина Викторовна

Это позволяет решать сразу несколько задач: развитие личностных компетентностей учащихся; интегрированность процесса обучения; экономия времени на самом уроке

Это позволяет решать сразу несколько задач: развитие личностных компетентностей учащихся; интегрированность процесса обучения; экономия времени на самом уроке

это создание проблемных ситуаций, активизация познавательной деятельности учащихся в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, построения гипотез.

Это позволяет решать сразу несколько задач:
развитие личностных компетентностей учащихся;
интегрированность процесса обучения;
экономия времени на самом уроке.

Проектная деятельность

Проекты на уроках физкультуры - это проекты по исследованию влияний

Проекты на уроках физкультуры - это проекты по исследованию влияний

Проекты на уроках физкультуры - это проекты по исследованию влияний ФК на организм человека, по исследованию истории спорта, подготовке и проведению соревнований и спортивных праздников.

Применение технологии проектного обучения делает учебный процесс более увлекательным для учащихся: ребята самостоятельно собирают материал по теме, теоретически обосновывая необходимость выполнения того или иного комплекса физических упражнений или овладения теми или иными физическими умениями и навыками для собственного совершенствования, воспитания волевых качеств.

Задачи проектно- исследовательской деятельности 1

Задачи проектно- исследовательской деятельности 1

Задачи проектно- исследовательской деятельности

1.Формирование позитивной самооценки

2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве
3. Формирование способности к организации  проектной деятельности.  
4. Формирование умения работать с  полученной информацией
5. Формирование умения  использовать ИКТ-технологий

Этапы проектной деятельности. 1

Этапы проектной деятельности. 1

Этапы проектной деятельности.

1. Подготовка к проекту.
Приступая к созданию проекта, следует соблюдать ряд условий:
- предварительно изучить индивидуальные способности, интересы, жизненный опыт каждого ученика;
выбрать тематику проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить конечный продукт.

Этапы проектной деятельности. 2

Этапы проектной деятельности. 2

Этапы проектной деятельности.

2. Организация участников проекта.
Сначала формируются группы учащихся, где перед каждым стоит своя задача. Распределяя обязанности, учитываются склонности учащихся к логичным рассуждениям, к формированию выводов, к оформлению проектной работы. При формировании группы в их состав включаются школьники разного пола, разной успеваемости, различных социальных групп.

Этапы проектной деятельности. 3

Этапы проектной деятельности. 3

Этапы проектной деятельности.

3. Реализация проекта.
Этот шаг связан с поиском новой, дополнительной информации, обсуждением этой информации и ее документированием, выбором способов реализации проекта (рисунки, постеры, презентации, викторины). Одни проекты оформляются дома самостоятельно, другие с помощью учителя в классе. Главное – не подавлять инициативу ребят, с уважением относится к любой идее, создавать ситуацию «успеха».

Этапы проектной деятельности. 4

Этапы проектной деятельности. 4

Этапы проектной деятельности.

4. Презентация проекта.
Весь отработанный, оформленный материал надо представить одноклассникам, защитить свой проект. Для анализа предлагаемой методики обучения важны способы выполнения и представления проекта. На этом этапе ярко выражается специфика преподавания ФК. Защита может быть приурочена к «Дню здоровья», «Дню защиты детей» и т.д.

5. Подведение итогов проектной работы.
Оцениваются итоговые и промежуточные результаты. Самоанализ работы.

Результатом проектной деятельности по

Результатом проектной деятельности по

Результатом проектной деятельности по ФК будет личностно или общественно значимый продукт:

1.Изделие
2.  Информация
3. Комплексная работа








           







Проектно - исследовательская деятельность по

Проектно - исследовательская деятельность по

Проектно - исследовательская деятельность по ФК формирует у учащихся следующие компетенции:
- учебно-познавательные (ставится и решается проблема);
- социокультурные (выделение значимости проблемы для человека и общества);
- ценностно-смысловые (в проекте обозначается отношение ученика к проблеме, раскрывается ее ценностный смысл).

Темы проектов по физической культуре могут быть следующих направлений: 1

Темы проектов по физической культуре могут быть следующих направлений: 1

 Темы проектов по физической культуре могут быть следующих направлений:

1. Спорт
2. Развитие физических качеств
3. ГТО
4. Здоровый образ жизни
5. Современные системы физического воспитания.
6.Адаптивная физическая культура.
.








           







Выводы

Выводы

  Выводы











           







Метод проектов – это один из методов, который позволяет ставить ученика в позицию активного деятеля, раскрывать его потенциальные возможности, развивать его личное своеобразие, стимулировать поиск новых знаний. Метод проектов является одним из наиболее эффективных, гибких и универсальных методов обучения.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2022