ВТОРОЙ ЭТАП (1-6 классы)
Исследование устойчивости внимания
Диагностика межличностных отношений
Диагностика мотивационной сферы
Исследование темпа деятельности
Определение психологического климата в классе
Изучение удовлетворённости учащихся школьной жизнью
Методы профдиагностики учащихся
Выявление интересов, склонностей, первичных профнамерений
Определение выраженности и структуры способностей
Осуществление профподбора, при необходимости – первичного профотбора
Участие в проведении занятий с учащимися по курсу «Основы выбора профессии»
Определение социальных установок
Формирование готовности к самоанализу и самооценке
БУДУЩИЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ
При активном участии социальных партнёров продолжать работу по взаимодействию основных направлений:
диагностико-консультативного
социально-трудового
лечебно-профилактического
учебно-воспитательного
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.