Презентация "Профориентационная работа школьного психолога"
Оценка 5

Презентация "Профориентационная работа школьного психолога"

Оценка 5
ppt
15.10.2021
Презентация "Профориентационная работа школьного психолога"
Профработа школьного психолога.ppt

Профориентационная работа школьного психолога

Профориентационная работа школьного психолога

Профориентационная работа школьного психолога

Автор-составитель:
Моисеева Раиса Ивановна – учитель высшей квалификационной категории
Томск

ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»

ПЕРВЫЙ ЭТАП Исследование восприятия (цвета, формы, величины, размера)

ПЕРВЫЙ ЭТАП Исследование восприятия (цвета, формы, величины, размера)

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Исследование восприятия (цвета, формы, величины, размера)

Исследование внимания

Исследование памяти

Исследование школьных знаний и навыков

Исследование мышления

ВТОРОЙ ЭТАП (1-6 классы) Исследование устойчивости внимания

ВТОРОЙ ЭТАП (1-6 классы) Исследование устойчивости внимания

ВТОРОЙ ЭТАП (1-6 классы)

Исследование устойчивости внимания

Диагностика межличностных отношений

Диагностика мотивационной сферы

Исследование темпа деятельности

Определение психологического климата в классе

Изучение удовлетворённости учащихся школьной жизнью

ТРЕТИЙ ЭТАП (профессиональное самоопределение)

ТРЕТИЙ ЭТАП (профессиональное самоопределение)

ТРЕТИЙ ЭТАП (профессиональное самоопределение)

Исследование интересов в связи с задачами профориентации

Изучение профессиональных интересов учащихся

Определение интересов и увлечений ребёнка

Мотивы выбора профессии» (утверждения, характеризующие любую профессию)

Мотивы выбора профессии» (утверждения, характеризующие любую профессию)

«Мотивы выбора профессии» (утверждения, характеризующие любую профессию)


Просто нравится – 5%
Нравится родителям – 10%
Хорошо оплачиваемая – 55%
Посоветовали друзья – 20 %
Общаться с людьми – 4%
Выбрал учитель – 6%

Мотивы выбора профессии» Является престижной – 0%

Мотивы выбора профессии» Является престижной – 0%

«Мотивы выбора профессии»


Является престижной – 0%
Является привлекательной – 0%
Можно проявить творчество – 0%
Приносить пользу людям – 0%
Способствует развитию – 0%
Соответствует способностям – 0%

Методы профдиагностики учащихся

Методы профдиагностики учащихся

Методы профдиагностики учащихся

Выявление интересов, склонностей, первичных профнамерений

Определение выраженности и структуры способностей

Осуществление профподбора, при необходимости – первичного профотбора

Участие в проведении занятий с учащимися по курсу «Основы выбора профессии»

Определение социальных установок

Формирование готовности к самоанализу и самооценке

Схема индивидуальной беседы с учащимся

Схема индивидуальной беседы с учащимся

Схема индивидуальной беседы с учащимся

Профессиональные намерения учащегося

Готовность к выбору профессионального пути

Способности

Склонности

Интересы

Личные качества

Советы и рекомендации учащемуся

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ 1. Психодиагностика 2

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ 1. Психодиагностика 2

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

1. Психодиагностика

2. Психологическое тестирование

3. Психокоррекция

4. Психологическое консультирование

5. Индивидуально-психологическая профконсультация

БУДУЩИЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ При активном участии социальных партнёров продолжать работу по взаимодействию основных направлений: диагностико-консультативного социально-трудового лечебно-профилактического учебно-воспитательного

БУДУЩИЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ При активном участии социальных партнёров продолжать работу по взаимодействию основных направлений: диагностико-консультативного социально-трудового лечебно-профилактического учебно-воспитательного

БУДУЩИЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ

При активном участии социальных партнёров продолжать работу по взаимодействию основных направлений:

диагностико-консультативного

социально-трудового

лечебно-профилактического

учебно-воспитательного

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2021