Презентация "Программа "Музыка и движение"
Оценка 4.8

Презентация "Программа "Музыка и движение"

Оценка 4.8
ppt
воспитательная работа
20.11.2020
Презентация "Программа "Музыка и движение"
Презентация на тему: "Развитие творческого потенциала у детей через музыкально-ритмическую деятельность". Музыкально-ритмическая деятельность способствует развитию креативных качеств ребенка
Презентация творчество музыка и движение.ppt

МООУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении санаторно-лесная школа

МООУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении санаторно-лесная школа

МООУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении санаторно-лесная школа

ПРЕЗЕНТАЦИЯ




Выполнила:

воспитатель БАРТ Т.Ю.

Презентация "Программа "Музыка и движение"

Презентация "Программа "Музыка и движение"

Программа «Музыка и движение»

Программа «Музыка и движение»

Программа

«Музыка и движение»

Тема:
Развитие творческого потенциала детей с ослабленным здоровьем через музыкально – ритмическую деятельность

Актуальность Общество, развиваясь, диктует насущную потребность в подготовке специалистов, обладающих высоким уровнем развития творческого потенциала

Актуальность Общество, развиваясь, диктует насущную потребность в подготовке специалистов, обладающих высоким уровнем развития творческого потенциала

Актуальность

Общество, развиваясь, диктует насущную потребность в подготовке специалистов, обладающих высоким уровнем развития творческого потенциала. Творчество, как важнейший механизм приспособления, в более широком плане, можно рассматривать не только как профессиональную характеристику, но и как необходимое личностное качество, позволяющее человеку ориентироваться во все более расширяющемся информационном поле.
Очень важно как можно раньше приучать ребенка к творческой деятельности. Надо дать ему свободу для поиска и нахождения новых способов действий, Собственные открытия приносят ребенку огромное эмоциональное удовлетворение, развивают мотивационную сферу, мышление, формируют характер.
Музыкально – ритмическая деятельность, как мне кажется , наиболее доступна и интересна детям. Построенная на сочетании музыкальных форм и пластичности движений, она создает им условия и возможности для эмоционального самовыражения и креативных форм поведения, когда дети используют такие способы, которыми они никогда не пользовались до сих пор, А это в свою очередь будет способствовать развитию творческого потенциала.

Презентация "Программа "Музыка и движение"

Презентация "Программа "Музыка и движение"

Оценка уровня мотивации: - 30, 7% обучающихся имеют средний уровень мотивации достижения

Оценка уровня мотивации: - 30, 7% обучающихся имеют средний уровень мотивации достижения




Оценка уровня мотивации:

- 30, 7% обучающихся имеют средний уровень мотивации достижения.

Обучающиеся имеют стремление к улучшению результатов, неудовлетворительность достигнутым, настойчивость в достижении своих целей, ищут ситуации достижения, уверены в успешном исходе, ищут информацию для суждения о своих успехах, готовы принять на себя ответственность ,решительны в неопределенных ситуациях, проявляют настойчивость в стремлении к цели, получают удовольствие от решения интересных задач, не теряются в ситуации соревнования, показывают большое упорство при столкновении с препятствиями.

- 69, 2% обучающихся имеют низкий уровень мотивации.

Рекомендации психолога: классному руководителю и учителям предметникам создавать ситуации успеха на уроках, мотивируя обучающихся на достижение целей. В процессе обучения подбадривать и воспитывать уверенность в собственных силах и возможностях.

Оценка уровня мотивации: - 30, 7% обучающихся имеют средний уровень мотивации достижения

Оценка уровня мотивации: - 30, 7% обучающихся имеют средний уровень мотивации достижения




Оценка уровня мотивации:

- 30, 7% обучающихся имеют средний уровень мотивации достижения.

Обучающиеся имеют стремление к улучшению результатов, неудовлетворительность достигнутым, настойчивость в достижении своих целей, ищут ситуации достижения, уверены в успешном исходе, ищут информацию для суждения о своих успехах, готовы принять на себя ответственность ,решительны в неопределенных ситуациях, проявляют настойчивость в стремлении к цели, получают удовольствие от решения интересных задач, не теряются в ситуации соревнования, показывают большое упорство при столкновении с препятствиями.

- 69, 2% обучающихся имеют низкий уровень мотивации.

Рекомендации психолога: классному руководителю и учителям предметникам создавать ситуации успеха на уроках, мотивируя обучающихся на достижение целей. В процессе обучения подбадривать и воспитывать уверенность в собственных силах и возможностях.

Оценка уровня дивергентного-(творческого) мышления: 43% учащихся имеют уровень творческого мышления ниже среднего

Оценка уровня дивергентного-(творческого) мышления: 43% учащихся имеют уровень творческого мышления ниже среднего

Оценка уровня дивергентного-(творческого) мышления:

43% учащихся имеют уровень творческого мышления ниже среднего.

43% учащихся имеют уровень творческого мышления - средний.

14% учащихся имеют уровень творческого мышления выше среднего.

Цель : Гармонизация психофизиологических состояний и развитие креативных качеств личности средствами музыки и движения

Цель : Гармонизация психофизиологических состояний и развитие креативных качеств личности средствами музыки и движения

Цель : Гармонизация психофизиологических состояний и развитие креативных качеств личности средствами музыки и движения

Задачи:

1. сформировать потребность здорового образа жизни, позитивного образа «Я», мотивационную сферу.
2. развивать двигательные навыки, творческое воображение и фантазию через аэробику, выразительные движения и творческие задания.
3. способствовать развитию творческой инициативы, самостоятельности, навыков взаимодействия друг с другом, эмпатии, самореализации и самоутвержд ения средствами здоровьесберегающих технологий.












Оздоровительная тренировка

Оздоровительная тренировка

Оздоровительная тренировка

Творческие задания

Творческие задания

Творческие задания

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии


Аэробика

Музыкотерпия

Фитотерапия и фитомодули

Режим питания

Витаминизация

Релаксация

Интегрирующие упражнения

Участие в школьных праздниках

Участие в школьных праздниках

Участие в школьных праздниках

Презентация "Программа "Музыка и движение"

Презентация "Программа "Музыка и движение"

Методы и приемы Наглядно- -практические : показ, повторения, упражнения, взаимопроверка, творческие задания, составление музыкально-ритмических композиций, прохлопывание ритмического рисунка

Методы и приемы Наглядно- -практические : показ, повторения, упражнения, взаимопроверка, творческие задания, составление музыкально-ритмических композиций, прохлопывание ритмического рисунка

Методы и приемы

Наглядно- -практические: показ, повторения, упражнения, взаимопроверка, творческие задания, составление музыкально-ритмических композиций, прохлопывание ритмического рисунка.

Словесные: объяснение, разъяснение, убеждение, беседы, сообщения, доклады, подбадривание, поощрение, эмоциональная поддержка, обсуждение, фантастические гипотезы (« что было бы если бы,если бы тетрадь играла, море улыбалось и т.д. )

Формы работы

групповая
индивидуальная и подгрупповая работа,
парами и тройками,
«музыкальный абонемент»,

Средства для эмоционального самовыражения


смотры художественной самодеятельности,
концерты,
школьные праздники,
выступления перед родителями

Критерии эффективности

Критерии эффективности

Критерии эффективности Примерная модель ребенка с Т.П. воспитательного воздействия

улучшение самочувствия и психоэмоционального состояния ребенка
накопление ЗУН музыкально-ритмической деятельности
выработка привычки здорового образа жизни
повышение мотивации учебной и внеучебной деятельности
желание реализовать себя, участвуя в школьных мероприятиях
толерантность в отношениях с учителями, со сверстниками

Начало года Конец года № Фамилия, имя 1

Начало года Конец года № Фамилия, имя 1

Начало года Конец года



Фамилия, имя

1

Готов
ность

2

Знание

3

Понимание

4

Применение

5

Творчество




1




2




3




4




5

1
2

Демин А
Мокрова

+
+

+
+

3
4

Порхунова И.
Смоленцев О


+

+

5
6

Рыбников Д.
Филькин С.

+
+

7
8

Щукина В.
Губина А

+


+

+


+

9
10

Гущин В
Подсвирова О

+

+

11
12

Марков Д
Шоврина В

+


+

+


+

13
14

Макаров Н.
Князькова Н

+
+

+
+

15

Калашова Настя

+

+

Выводы .Музыкально-ритмическая деятельность, в том числе аэробика, положительно повлияла на гармонизацию психофизиологических состояний детей- у большинства улучшился общий эмоциональный настрой , самочувствие, исчезло выражение тревожности…

Выводы .Музыкально-ритмическая деятельность, в том числе аэробика, положительно повлияла на гармонизацию психофизиологических состояний детей- у большинства улучшился общий эмоциональный настрой , самочувствие, исчезло выражение тревожности…

Выводы

.Музыкально-ритмическая деятельность, в том числе аэробика, положительно повлияла на гармонизацию психофизиологических состояний детей- у большинства улучшился общий эмоциональный настрой , самочувствие, исчезло выражение тревожности на лицах, По словам учителей дети на уроках стали более внимательны, сосредоточеннее, более спокойно реагируют на замечания. В целом у детей изменилось ощущение собственного «Я», почувствовали свою значимость, появилось стремление к хорошему результату, вера в свои силы, снизилась тенденция страха избегать неудачи.
Почти все дети овладели основными базовыми шагами, дети осознали необходимость ЗОЖ, стали бережнее относиться к своему здоровью. Многие стали дополнительно посещать секции в выходные дни Можно говорить и о положительной динамике в развитии творческого воображения в процессе муз-ритм деятельностью и аэробикой( дети проявили свою выдумку, фантазию, изобретательность на школьных праздниках).
Музыкально-ритмическая творческая деятельность повлияла и на развитие дружеских взаимоотношений, на самоорганизацию и самостоятельность, повысилась ответственность(дети стали понимать, что от каждого из них зависит успешность каждого занятия или выступления перед зрителями, в случае необходимости стараются помочь друг другу, а не критиковать или посмеиваться как было раньше)
Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательное пространство школы способствовало созданию условий для всестороннего развития личности, сохранению и укреплению здоровья учащихся.

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТНЫЙ КОНЦЕРТ

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТНЫЙ КОНЦЕРТ

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТНЫЙ КОНЦЕРТ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2020