Дорожная карта сетевого воспитательного проекта
ФИО конкурсанта: Ульданова Евгения Рашидовна
Направление воспитательной работы: трудовое.
Целевые ориентиры: проявляющий интерес к разным профессиям.
Тема проекта: «Без труда не выловишь рыбку из пруда»
Цель проекта: создание единого воспитательного пространства для формирования интереса о различных профессиях и значимости этих профессий в процессе сетевого взаимодействия.
Участники проекта, их функции:
1. Образовательная организация:
- учитель (классный руководитель) –организатор, информатор, принимает активное участие в реализации проекта.
-педагог – организатор – организатор, информатор.
-учитель-предметник – принимает активное участие в реализации проекта.
- заместитель директора по воспитательной работе – организатор, информатор, принимает активное участие в реализации проекта.
- учащиеся – участники.
-родители – участники.
2. «Уральский государственный медицинский университет» - партнёр-организатор
3. «Свердловский областной педагогический колледж» - партнёр- организатор
4. Клуб «Юный Авиатор» - партнёр- организатор
5. Пожарно-спасательная часть №7 – партнёр-организатор
Этапы |
Мероприятия проекта |
Участники |
Ожидаемый результат |
Показатели результата |
Примеча ния |
1. Подготовительный этап |
Анкетирование «Что мы бы хотели знать о профессиях?»
|
Образовательная организация: учащиеся, родители |
Родители и учащиеся понимают важность изучения разных профессий, проявляют инициативу в организации сетевого взаимодействия |
Участники активны и предлагают организации и мероприятия для изучения данной темы(100%) |
|
Круглый стол Подписание договора о сотрудничестве
|
Все партнёры-организаторы |
Активное участие партнеров в обсуждении, подписание договора о сотрудничестве. |
Все участники подписали договор о сетевом взаимодействии (100%) |
|
|
Классный час «Все профессии нужны – все профессии важны» |
Образовательная организация |
Проявляют заинтересованность в изучении видов профессий. |
Любознательность к дальнейшим мероприятиям, заинтересованность во взаимодействии (85%) |
|
|
2. Основной этап |
Викторина «Педагог будущего» |
Образовательная организация, Свердловский областной педагогический колледж» |
Ученики оставляют положительные отзывы о мероприятии |
Оставили положительный отзыв (87%) |
|
Квест «Юный Авиатор»
|
Образовательная организация, клуб для школьников «Юный авиатор». |
В тесте ответят на все вопросы по изученной на мероприятии профессии. |
Ответили на все вопросы о профессиях авиационной сферы. (90%) |
В конце квеста ученикам будет предложен интерактивный тест. |
|
Экскурсия в пожарную часть №7 |
Образовательная организация, пожарная часть |
Проявляют интерес к технике, спецодежде и интересных фактах о профессии пожарного |
Узнали новую информацию и эффективно применили свои знания на практике (79%) |
|
|
Игра «Современная медицина» |
Образовательная организация, Уральский государственный медицинский университет |
Применяют полученные на биологии знания, чтобы справиться с заданиями. |
Смогли выполнить задания и дополнить представление о профессии медиков (77%) |
|
|
3. Завершаю щий этап |
«Парад профессий» |
Образовательная организация |
Проявляют инициативу в участии в параде. Совместно с родителями разрабатывают выступление для характеристики выбранной профессии. |
Не менее 50% учеников приняли участие в параде. |
|
Всероссийская познавательная викторина «В мире профессий» |
Образовательная организация |
Демонстрируют свои знания в сфере профессий, отвечая на вопросы викторины. |
95% обучающихся показали отличный результат и получили призовые места. |
|
|
4. Рефлексивный этап |
Конференция |
Партнёры-организаторы |
Обсуждают результаты взаимодействия, планирование дальнейшего сотрудничества. |
80% участников оценили результаты взаимодействия как положительные и согласились на дальнейшее сотрудничество. |
|
Торжественная линейка, награждение |
Родители, учащиеся |
Награждение за активное участие в параде профессий, подведение итогов проведенной работы. |
100% участников парада профессий получили награды и проявили желание участвовать в таких мероприятиях. |
|
|
Собрание «Профориентация учеников» |
Учителя |
Анализ результатов учеников в ходе взаимодействия, обсуждение тонкостей организации и составление списка организаций для подписания договоров. |
100% учителей заинтересованы в дальнейшем профориентационном развитии учеников. Предлагают свои варианты ОО. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.