Презентация программы "Волшебная бусинка"
Оценка 4.7

Презентация программы "Волшебная бусинка"

Оценка 4.7
ppt
17.05.2021
Презентация программы "Волшебная бусинка"
Презентация программы по бисеру.ppt

Миссия педагога не в том, чтобы провести детей к заранее известным результатам, но и в умении и готовности вместе с ними пройти «путь» познания, результаты…

Миссия педагога не в том, чтобы провести детей к заранее известным результатам, но и в умении и готовности вместе с ними пройти «путь» познания, результаты…

Миссия педагога не в том, чтобы провести детей к заранее известным результатам, но и в умении и готовности вместе с ними пройти «путь» познания, результаты которого не предопределены. В этом суть педагогики сотворчества.

Муниципальное учреждение дополнительного образования «Майнский центр детского творчества им

Муниципальное учреждение дополнительного образования «Майнский центр детского творчества им

Муниципальное учреждение дополнительного образования «Майнский центр детского творчества им. Г.Ф. Кныша» Обособленное подразделение Тагайский центр детского творчества

Образовательная программа
дополнительного образования детей
«Бисерное рукоделие»

Всего – 144 часа (2*2)
Возраст детей: 8 -11 лет

Программа разработала
педагог дополнительного
образования детей
Чилихина Оксана
Николаевна









Новизна Данная программа предлагает от изучения технологии плетения из бисера перейти к конструированию изделия на основе собственного за- мысла, используя знания, умения и навыки, заложенные…

Новизна Данная программа предлагает от изучения технологии плетения из бисера перейти к конструированию изделия на основе собственного за- мысла, используя знания, умения и навыки, заложенные…

Новизна

Данная программа предлагает от
изучения технологии плетения из
бисера перейти к конструированию
изделия на основе собственного за-
мысла, используя знания, умения и
навыки, заложенные программой.
И как результат – создание от укра-
шений, аксессуаров до небольших
картин.

Цель Создать благоприятные условия для развития творческих способностей учащихся в обучении искусству бисе- роплетения, дать им возможность ощутить себя авторами художествен- ного произведения

Цель Создать благоприятные условия для развития творческих способностей учащихся в обучении искусству бисе- роплетения, дать им возможность ощутить себя авторами художествен- ного произведения

Цель

Создать благоприятные условия для развития творческих способностей учащихся в обучении искусству бисе-
роплетения, дать им возможность ощутить себя авторами художествен-
ного произведения.

Обучающие задачи: - Научить детей организовывать своё рабочее место,пользоваться инструментами,необходи- мыми для бисероплетения, соблюдать техни- ку безопасности; -Научить детей представлять свои творческие замыслы в виде…

Обучающие задачи: - Научить детей организовывать своё рабочее место,пользоваться инструментами,необходи- мыми для бисероплетения, соблюдать техни- ку безопасности; -Научить детей представлять свои творческие замыслы в виде…

Обучающие задачи:

-Научить детей организовывать своё рабочее
место,пользоваться инструментами,необходи-
мыми для бисероплетения, соблюдать техни-
ку безопасности;
-Научить детей представлять свои творческие
замыслы в виде схем, чертежей и рисунков;
-Научить работать с проволокой;
-Научить составлять композиции,орнаменты,
учитывая законы цветоведения;
-Научить изготавливать объёмные изделия;
-Научить пользоваться специальной литературой,
самостоятельно работать по эскизам, схемам и
рисункам.

Развивающие задачи: - Развивать интерес к истории происхождения бисерного рукоделия; -

Развивающие задачи: - Развивать интерес к истории происхождения бисерного рукоделия; -

Развивающие задачи:

- Развивать интерес к истории происхождения
бисерного рукоделия;
- Развивать природные задатки и способности
детей (восприятие, воображение, образное
мышление, фантазию, память, мелкую мото-
рику рук);
- Развивать творческие способности в состав-
лении композиций украшений из бисера;
- Развивать мотивацию и творческое отноше-
ние к искусству бисерного рукоделия;
- Способствовать развитию индивидуальных способностей учащихся.

Воспитательные задачи: -Воспитать устойчивый интерес к истории народных художественных промыслов и бисероплетения; -Воспитать чувство уважения к мастеру и его профес- синальному мастерству, а также чувство…

Воспитательные задачи: -Воспитать устойчивый интерес к истории народных художественных промыслов и бисероплетения; -Воспитать чувство уважения к мастеру и его профес- синальному мастерству, а также чувство…

Воспитательные задачи:

-Воспитать устойчивый интерес к истории народных
художественных промыслов и бисероплетения;
-Воспитать чувство уважения к мастеру и его профес-
синальному мастерству, а также чувство уважения
детей друг к другу;
-Воспитать стремление к здоровому образу жизни,
готовность к социальному и профессиональному
самоопределению;
-Воспитать эстетический вкус, умение видеть красивое;
-Воспитать настойчивость, терпение, внимание,
усидчивость, умение доводить начатое до конца.

Методы и формы работы: методы:

Методы и формы работы: методы:

Методы и формы работы:

методы:
Словесные (рассказ, объяснения,
беседы);
Практические задания (самостоя-
тельное выполнение изделия по
образцам и по собственному за-
мыслу);
Наглядные (демонстрация образ-
цов, схем, таблиц, иллюстраций);
Различные методы контроля (пред-
варительный, текущий, итоговый).

формы:
Коллективно-творческая игра;
Игра –защита;
Творческий конкурс;
Экскурсия;
Выставка.

Основные принципы обучения: -

Основные принципы обучения: -

Основные принципы обучения:

- Принцип созидательности, творческой активности и самостоятельности ребёнка при руководящей роли
педагога.
- Принцип наглядности, единства конкректного и абст-
рактного, рационального и эмоционального как выра-
жение комплексного подхода.
- Принцип связи обучения с жизнью.
- Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм работы.
- Постоянный поиск новых форм работы и совершенст-
вования технологии.

Основные принципы воспитания: -

Основные принципы воспитания: -

Основные принципы воспитания:

- Педагог - для ученика, а не ученик – для педагога.
- Сотрудничество взрослых и детей, сотворчест-
во, совместный поиск.
- Уважение культурных традиций всех народов России.
- Нет пределов для творчества и самосовершенствования.
- Учитывать возрастные и психофизические особенности детей.

Ожидаемые результаты освоения программы

Ожидаемые результаты освоения программы

Ожидаемые результаты освоения программы

По итогам обучения в кружке «Бисерное рукоделие» к
концу года дети
должны знать:
- Историю возникновения бисерного рукоделия;
- Современное искусство бисера, знать виды работ бисе-
ром, последовательность выполнения изделий;
- Что такое композиция, правила композиции;
- Что такое орнамент, правила построения орнамента в
изделиях;

должны уметь:
- Делать изделия из бисера путём: низания, плетения, вышивки,
ткачества с использованием дополнительных материалов
(стекляруса, бусин, блёстков);
- Самостоятельно подбирать цветовое решение, нить нужного
свойства,
- Рисовать схему будущего изделия;
- Рассчитывать количество бисера на изделие;
- Восстанавливать повреждённые изделия.

ДИАГНОСТИКА достижений, критерии, результаты

ДИАГНОСТИКА достижений, критерии, результаты

ДИАГНОСТИКА достижений, критерии, результаты

Низкий

Средний

Высокий

Входящая

Знания о материалах и инструментах почти никакие. Слабые навыки работы с иголкой и леской, навыки низания, пальчики плохо держат бисер, мелкая моторика развита слабо. Сосредоточенность низкая.

О материалах и инструментах бисероплетения знает, но качество бисера определяет неточно. Умеет вдевать леску в иголку, завязывает леску долго, пальчики лучше держат бисер, но еще медленно низает. Сосредоточенность увеличилась.

Скорость низания хорошая, пробует брать бисер иголкой. Составляет простые схемы бисерных изделий, умеет «идти» по схеме, вслед за иголкой. Видит ритм выражения простых украшений.

Текущая

Время подготовки к занятию сокращается. Узнает технологические приемы плетения, но иногда ошибается. Компетентность по уровню действий -репродуктивный. Способность решать технологические задачи слабые.

Умеет последовательно воспроизводить обучаемый материал. Скорость плетения увеличился, хорошо читает схемы, но затрудняется в самоанализе проделанной работы.

Хорошо знает технологические
приемы. Пробует творчески
самореализоваться, но обращается
за помощью к педагогу.

Итоговая

Быстро отгадывает технологические приемы плетения. Уверенно работает с иголкой. Но еще слабое умение составлять орнаменты.

Легко определяет технологическую последовательность изделия. Умеет находить ошибки в технологии плетения и исправлять ошибки, но без особого желания.

Умеет рисовать и читать схемы. Умеет изготавливать украшения на основе простейших приемов плетения. Приемы работы репродуктивно-творческий. Словесную характеристику простого бисерного украшения знает, и технологию плетения тоже. Владеет композиционным решением простых бисерных украшений.

Учебный план № Наименование раздела

Учебный план № Наименование раздела

Учебный план

Наименование
раздела.

Всего

Количество часов (по видам).

Практич.

Теоретич.

Резервн.

Контрольн.

1

Введение

32

24

6

2

2

Украшения из бисера, объёмные изделия, игрушки.

40

35

3

3

Бижутерия

26

20

2

4

Ткачество, вышивка

32

26

5

Хранение и восстановление изделий из бисера.

12

10

6

Итоговое занятие

2

Всего часов

144

117

15

4

8

Структура различных видов занятий (%)

100%

69,5%

23,5%

2,5%

4,5%

Наша выставка

Наша выставка

Наша

выставка

Коллективная работа "Новый год"

Коллективная работа "Новый год"

Коллективная работа
"Новый год".

Коллективная работа
"Наш весёлый хоровод".

работы. Коллективные

работы. Коллективные

работы.

Коллективные

Новогодние свечи" Сладкова

Новогодние свечи" Сладкова

"Новогодние свечи"
Сладкова Вика -10 лет.

"Снегирь"
Бурдина Таня -10 лет.

Телефонный кармашек Чёрбова

Телефонный кармашек Чёрбова

Телефонный кармашек
Чёрбова Наташа -9 лет.

"Земляника в корзине"
Семанина Алина -9 лет.

Презентация программы "Волшебная бусинка"

Презентация программы "Волшебная бусинка"

Презентация программы "Волшебная бусинка"

Презентация программы "Волшебная бусинка"

Презентация программы "Волшебная бусинка"

Презентация программы "Волшебная бусинка"

Презентация программы "Волшебная бусинка"

Презентация программы "Волшебная бусинка"

Презентация программы "Волшебная бусинка"

Презентация программы "Волшебная бусинка"

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за
внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2021