Краткие сведения об авторе с фотографией
Моисеева Раиса Ивановна –
учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Образование высшее, общий стаж педагогической работы – 45 лет.
rimoiseeva@list.ru
Аннотация
Представленный урок по математике осуществляет, в первую очередь, задачу системности использования ИКТ в образовательном процессе в младших классах. Цель урока – вовлечение каждого обучающегося в активный познавательный процесс. Содержание урока соответствует образовательной программе и используется для обогащения субъективного опыта обучающихся с нарушениями слуха. Урок содержит повторение пройденного материала, решает задачи речевого развития, осознанного восприятия нового материала. В ходе урока дети ставят цель и планируют свою деятельность, проводят синтез, анализ, умозаключения, выводы. В ходе урока применяются различные методы обучения.
Департамент общего образования Томской областиОбластное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»
Автор: Раиса Ивановна Моисеева,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
rimoiseeva@list.ru
Томск - 2018
Урок математики
«Прогулка по морю Знаний»
Участники: обучающиеся 6-ого класса, отделения слабослышащих детей
Остров: «Письмоляндия»
Запишите цифрами число:
двадцать восемь
двести сорок
шестьсот двадцать семь тысяч триста
четыреста миллионов семьдесят тысяч двести двадцать шесть
400070226
627300
240
28
Остров: «Письмоляндия»
Запишите пять раз подряд цифру 6
Запишите пять раз подряд цифру 80
66666
8080808080
Остров: «Вычисляндия»
Вычислите устно и запишите в тетрадь:
16 + 9 =
19 + 5 =
12 – 7 =
11 – 3 =
9 × 8 =
6 × 8 =
49 : 7 =
45 : 9 =
25
24
5
8
72
48
7
5
Остров: «Геометряндия»
Периметр квадрата равен 16 см. Найдите сторону квадрата и начертите его.
4 см
4 см
16 : 4 = 4 см
Остров: «Отдыхляндия»
Алгоритм умножения трёхзначного числа на однозначное
Пишу выражение ...
2. Умножаю единицы …
3. Умножаю десятки …
4. Умножаю сотни …
5. Читаю ответ …
Остров: «Задачный»
Рыба-меч живёт 6 лет, а дельфин – 26 лет. Вопрос: На сколько лет дольше живёт дельфин, чем рыба-меч?
26 – 6 = 20 лет
Ответ: дельфин живёт дольше на 20 лет, чем рыба-меч.
Остров: «Задачный»
Кит имеет длину тела 33 метра, а акула на 25 метров меньше, чем кит.
Вопрос: Какая длина тела у акулы?
Ответ: у акулы длина тела 8 метров.
33 – 25 = 8 метров
Итог нашей прогулки
Что мы делали во время прогулки?
Вспоминали
Отвечали
Искали
Выражали
Смотрели
Писали
Думали
Решали
Считали
Говорили
Слушали
Играли
Работали
Рефлексия
Урок полезен, всё понятно.
Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
Да, трудно всё-таки учиться!
Ещё придётся потрудиться.
Урок окончен. Всем спасибо! До новых встреч!
Домашнее задание
Придумать познавательную задачу для устного счёта на морскую тему.
С. 74, задача № 3, № 2.
Творческое задание (нарисовать рисунки, взяв за основу квадрат)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.