Презентация "Риторика как предмет развития универсальных учебных действий".
Оценка 4.7

Презентация "Риторика как предмет развития универсальных учебных действий".

Оценка 4.7
pptx
05.02.2022
Презентация "Риторика как предмет  развития универсальных учебных действий".
Риторика как предмет развития универсальных учебных действий..pptx

Риторика как предмет развития универсальных учебных действий

Риторика как предмет развития универсальных учебных действий

Риторика как предмет развития универсальных учебных действий.

Учитель начальных классов
МБОУ «Выльгортская СОШ № 1»
Млечко Татьяна Ивановна

Цель риторики как предмета филологического цикла – научить речи, развивать коммуникативные умения , научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи,…

Цель риторики как предмета филологического цикла – научить речи, развивать коммуникативные умения , научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи,…

Цель риторики как предмета филологического цикла – научить речи, развивать коммуникативные умения, научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед учениками сама жизнь.

Риторика как инновационный, практико-ориентированный предмет помогает решать задачи формирования

Риторика как инновационный, практико-ориентированный предмет помогает решать задачи формирования

Риторика как инновационный, практико-ориентированный предмет помогает решать задачи формирования УУД на межпредметном уровне, этот предмет способствует развитию качеств личности, «отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального …состава российского общества»

Риторика 1 блок 2 блок Общение

Риторика 1 блок 2 блок Общение

Риторика

1 блок

2 блок

Общение

Речевые жанры

Речевые ситуации;
Компоненты речевой ситуации: кто, кому, зачем, что, как, где, когда говорит

Признаки и особенности текста;
типология текстов (описание, повествование, рассуждение);
Речевые жанры

Личностные результаты- овладение начальными навыками адаптации в динамично развивающемся мире, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,…

Личностные результаты- овладение начальными навыками адаптации в динамично развивающемся мире, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,…

Личностные результаты- овладение начальными навыками адаптации в динамично развивающемся мире, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Метапредметные результаты – овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с…

Метапредметные результаты – овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с…

Метапредметные результаты – овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам построения рассуждений; готовность слушать собеседника, вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий готовить свое выступление с аудио- и видео-, а также графическим сопровождением; соблюдать нормы этикета; опираться на использование знаково-символических средств.

Планирование занятий в 1 классе:

Планирование занятий в 1 классе:

Планирование занятий в 1 классе:

Тема урока

Кол-во часов

Виды УД

Общение (I часть – 17 часов)

Речь в жизни человека. Знакомство с учебной тетрадью

1

Объяснять значение речи, общения в жизни людей.
Познакомиться с учебником.

Учимся вежливости. Приветствуем в зависимости от адресата, ситуации общения.

2

Оценивать уместность использования словесных и несловесных форм приветствия.
Моделировать свое речевое поведение в ситуации приветствия

Вывески, их информационная роль.

1

Различать вывески-слова и вывески-рисунки.
Обозначать вывески некоторых магазинов, кафе и т.д.

Презентация "Риторика как предмет развития универсальных учебных действий".

Презентация "Риторика как предмет  развития универсальных учебных действий".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2022