ПРЕЗЕНТАЦИЯ родительского собрания средней группы на тему: «Итоги учебного года»
Оценка 4.8

ПРЕЗЕНТАЦИЯ родительского собрания средней группы на тему: «Итоги учебного года»

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
родителям
СCУЗ, ВУЗ
29.05.2023
ПРЕЗЕНТАЦИЯ  родительского собрания  средней группы на тему: «Итоги учебного года»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ родительского собрания средней группы на тему: «Итоги учебного года» На слайдах представлены 1. ФГОС ДО по 5 образовательным областям:  Социально-коммуникативное развитие  Познавательное развитие  Речевое развитие  Художественно-эстетическое развитие  Физическое развитие 2. Консультация для родителей «Скоро лето». Памятка для родителей: «Безопасность в летний период» 3. Игра «Ромашка» с анимированными изображениями. Показ слайдов происходит по щелчку мыши. Презентация сохранена в формате Power Point 2007
родительское собрание.pptx

Итоги 2022 – 2023 учебного года

Итоги 2022 – 2023 учебного года

Итоги 2022 – 2023 учебного года

Воспитатели:
Данилина Е.В Скрябина В.О

Родительское собрание в средней группе: «Звёздочка»
.

Согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС

Согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС

Согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) образовательная деятельность ведется по 5 образовательным областям:
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие

Физическое развитие . Каждый день проводились: зарядка, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки, 3 занятия в неделю физической культуры

Физическое развитие . Каждый день проводились: зарядка, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки, 3 занятия в неделю физической культуры

Физическое развитие. Каждый день проводились: зарядка, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки, 3 занятия в неделю физической культуры. На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, с интересом выполняют разнообразные физические упражнения. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. 

Познавательное развитие . Дети научились классифицировать предметы по цвету, размеру, форме

Познавательное развитие . Дети научились классифицировать предметы по цвету, размеру, форме


Познавательное развитие.  Дети научились классифицировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают цифры, знают дни недели, части суток. Узнают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях, понимают обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда; различают по цвету, вкусу, величине и форме овощи, фрукты. 

Речевое развитие . На начало года стояла задача: правильно произносить слова

Речевое развитие . На начало года стояла задача: правильно произносить слова

Речевое развитие.
 На начало года стояла задача: правильно произносить слова. У большинства детей получается, но здесь все индивидуально. Почти все правильно по аналогии образовывают существительные, употребляют в речи прилагательные, глаголы. Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках; узнают и называют героев. Речевое развитие у многих детей находится на стадии формирования.

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие.  Дети могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает, толкает, проявить заботу (спросит что случилось)  Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Овладели навыками сюжетной игры.  Здесь следует обратить внимание на усвоение норм принятых в обществе (Разговаривать спокойно, не громко, стараться не толкаться, проявлять заботу)

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие.  Важное направление в развитие детей, как говорят ученые «Ум детей на кончиках пальцев». Наши дети любят лепить, рисовать. Они знают и различают цвета, Умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, составляют предметы состоящие из частей. ; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Затруднения вызывает работа с красками, они стараются сделать быстро и от этого небрежная работа. Мы начали работать с ножницами, детям это очень нравится.  

Консультация для родителей «Скоро лето»

Консультация для родителей «Скоро лето»

Консультация для родителей «Скоро лето».

Обувь в детском саду
Одежда для детского сада
Головной убор
Запас одежды

Консультация для родителей

ПРЕЗЕНТАЦИЯ родительского собрания средней группы на тему: «Итоги учебного года»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  родительского собрания  средней группы на тему: «Итоги учебного года»


Вопросы: 1. Твой любимый праздник 2

Вопросы: 1. Твой любимый праздник 2

                 Вопросы: 1. Твой любимый праздник 2. Имя твоего лучшего друга 3. Твой любимый мультфильм 4. Твоё любимое время года 5. Твоё любимое занятие
6. Твой любимый цвет
7.Твоё заветное желание

Игра «Ромашка»

Разное: обсуждение групповых вопросов

Разное: обсуждение групповых вопросов

Разное: обсуждение групповых вопросов

Вручение благодарностей за активное участие в жизни группы и памятных открыток

Вручение благодарностей за активное участие в жизни группы и памятных открыток

Вручение благодарностей
за активное участие в жизни группы
и памятных открыток

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Спасибо
за работу!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2023