Семинар – практикум«Роль РППС в подготовке к обучению грамоте»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад»№122
Подготовил :Позднякова И.В.
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленных на всестороннее развитие ребенка в детском саду, на состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования
Развивающая предметно-пространственная среда –часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участками и т.д), материалами, оборудованием и инвентарем для развития ребенка дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
Целью создания развивающей предметно-пространственной среды является обеспечение условий для:
реализации образовательной программы,
совместной деятельности детей и взрослых,
самостоятельной и других видов деятельности с учетом национально-культурных, климатических условий и возрастных особенностей детей.
Дидактические (обучающие) игры – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка и в то же время – основной вид деятельности старшего дошкольника.
Таким образом у дидактической игры две цели:
обучающая – которую преследует взрослый;
игровая, ради которой действует ребенок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.