Презентация "Роль РППС в подготовке к обучению грамоте"

  • pptx
  • 03.02.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презент рппс.pptx

Семинар – практикум «Роль РППС в подготовке к обучению грамоте»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад»№122

Подготовил :Позднякова И.В.

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленных на всестороннее развитие ребенка в детском саду, на состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования
Развивающая предметно-пространственная среда –часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участками и т.д), материалами, оборудованием и инвентарем для развития ребенка дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

Целью создания развивающей предметно-пространственной среды является обеспечение условий для:
реализации образовательной программы,
совместной деятельности детей и взрослых,
самостоятельной и других видов деятельности с учетом национально-культурных, климатических условий и возрастных особенностей детей.

Должна быть

Содержательно-
насыщенной

Трансформируемой

Безопасной

Поли-
функциональной

Доступной

Наполнение РППС по подготовке к обучению грамоте .

Дидактические (обучающие) игры – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка и в то же время – основной вид деятельности старшего дошкольника.
 
Таким образом у дидактической игры две цели:
 
обучающая – которую преследует взрослый;
 
игровая, ради которой действует ребенок.

Наполняемость центра познания и коммуникации

Наполняемость центра познания и коммуникации

Круги Луллия

Спасибо за внимание!