Презентация "Роль семьи в воспитании морально-нравственных качеств ребенка"
Оценка 4.6

Презентация "Роль семьи в воспитании морально-нравственных качеств ребенка"

Оценка 4.6
Работа с родителями
pptx
Междисциплинарный 4
24.10.2020
Презентация "Роль семьи в воспитании морально-нравственных качеств ребенка"
Роль семьи в развитии морально – нравственных качеств ребенка.pptx

Роль семьи в развитии морально – нравственных качеств ребенка»

Роль семьи в развитии морально – нравственных качеств ребенка»

«Роль семьи в развитии морально – нравственных качеств ребенка» 

Актуальность проблемы морально-нравственного воспитания: 1) общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности; 2) в…

Актуальность проблемы морально-нравственного воспитания: 1) общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности; 2) в…

Актуальность проблемы морально-нравственного воспитания:

   1) общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности;
   2)  в современном мире ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера на еще только формирующуюся сферу нравственности;     
3)  само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности;
  4) нравственные знания информируют ребенка о нормах поведения в современном обществе, дают представления о последствиях нарушения этих норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.

Уважаемые родители! Ребенок приходит в наш мир беспомощным и беззащитным

Уважаемые родители! Ребенок приходит в наш мир беспомощным и беззащитным

Уважаемые родители!
Ребенок приходит в наш мир беспомощным и беззащитным. Его жизнь, здоровье и будущее целиком зависят от родителей и от взрослых, его окружающих, от мира на Земле, от экологического состояния планеты.
Детство всегда с надеждой обращено в будущее, как бы ни было беспощадно настоящее. И дети, как правило, ждут, чтобы взрослые показали им путь, который определит им жизнь.

Все мы взрослые желаем детям добра

Все мы взрослые желаем детям добра

Все мы взрослые желаем детям добра. Нам необходимо уберечь их от всего, что не чисто, от всего, что дурно. Нет единого на все случаи жизни совета, как воспитывать ребенка. Каждый ребенок уникален, уникальны и наши с ним отношения. Но, тем не менее, необходимо приложить максимум усилий для того, чтобы в формировании личности ребенка преобладали морально-нравственные качества: доброта, любовь, гуманность, милосердие, чуткость, толерантность.

Воспитание – это обучение нравственной жизни, то есть обучение нравственным средствам

Воспитание – это обучение нравственной жизни, то есть обучение нравственным средствам

«Воспитание – это обучение нравственной жизни, то есть обучение нравственным средствам. Воспитывая детей, мы учим их добиваться своих целей за свой счёт, пользуясь лишь нравственными средствами».
С.А. Соловейчик

Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно - значит, вырастить угрозу для общества»

Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно - значит, вырастить угрозу для общества»

«Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно -  значит, вырастить угрозу для общества».

Теодор Рузвельт

Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль

Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль

Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль.

В современных условиях ситуация складывается так, что семья и школа являются главными ответчиками за все неудачи, связанные с воспитанием молодого поколения

В современных условиях ситуация складывается так, что семья и школа являются главными ответчиками за все неудачи, связанные с воспитанием молодого поколения

В современных условиях ситуация складывается так, что семья и школа являются главными ответчиками за все неудачи, связанные с воспитанием молодого поколения.
Сегодняшние дети взрослеют гораздо раньше. Школа сталкивается с тем, что проблемы, связанные с взрослением учащихся, касаются не только старшего школьного возраста, но и подростков. Это очень важная проблема, которая сказывается не только на учебе ребенка, но и на всем образе его жизни, его поступках и поведении.

Семья является традиционно главным институтом воспитания

Семья является традиционно главным институтом воспитания

Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни. Именно в семье закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформирован как личность.

Цель и мотив воспитания ребёнка – это счастливая, полноценная, творческая, полезная людям, а значит нравственно богатая, жизнь этого ребёнка

Цель и мотив воспитания ребёнка – это счастливая, полноценная, творческая, полезная людям, а значит нравственно богатая, жизнь этого ребёнка

Цель и мотив воспитания ребёнка – это счастливая, полноценная, творческая, полезная людям, а значит нравственно богатая, жизнь этого ребёнка.

Одна из важнейших особенностей развития полноценной личности — развитие нравственного сознания : нравственных представлений, понятий, убеждений, системы оценочных суждений, которыми ребенок начинает руководствоваться

Одна из важнейших особенностей развития полноценной личности — развитие нравственного сознания : нравственных представлений, понятий, убеждений, системы оценочных суждений, которыми ребенок начинает руководствоваться

Одна из важнейших особенностей развития полноценной личности развитие нравственного сознания: нравственных представлений, понятий, убеждений, системы оценочных суждений, которыми ребенок начинает руководствоваться. В зависимости от того, какой нравственный опыт приобретает подросток, какую нравственную деятельность он осуществляет, будет складываться его личность.

Нравственность – правила, определяющие поведение, духовные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил

Нравственность – правила, определяющие поведение, духовные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил

Нравственность – правила, определяющие поведение, духовные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил.

Нравственное воспитание – это процесс целенаправленного формирования моральных черт личности, навыков и привычек поведения, которые выступают в роли регуляторов взаимоотношений людей в общественной и личной…

Нравственное воспитание – это процесс целенаправленного формирования моральных черт личности, навыков и привычек поведения, которые выступают в роли регуляторов взаимоотношений людей в общественной и личной…

Нравственное воспитание – это процесс целенаправленного формирования моральных черт личности, навыков и привычек поведения, которые выступают в роли регуляторов взаимоотношений людей в общественной и личной жизни.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

1) Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
2)   Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
3) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
4) Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
5) Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
6) Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Основные направления:

Результаты анкетирования: Диагностика нравственной самооценки

Результаты анкетирования: Диагностика нравственной самооценки

Результаты анкетирования:

Диагностика нравственной самооценки

Результаты анкетирования: Диагностика отношения к жизненным ценностям

Результаты анкетирования: Диагностика отношения к жизненным ценностям

Результаты анкетирования:

Диагностика отношения к жизненным ценностям

Презентация "Роль семьи в воспитании морально-нравственных качеств ребенка"

Презентация "Роль семьи в воспитании морально-нравственных качеств ребенка"

Презентация "Роль семьи в воспитании морально-нравственных качеств ребенка"

Презентация "Роль семьи в воспитании морально-нравственных качеств ребенка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2020