Презентация "Школьное самоуправление" Вариант 2
Оценка 4.8

Презентация "Школьное самоуправление" Вариант 2

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
12.04.2021
Презентация "Школьное самоуправление" Вариант 2
Shkolnoe_samoupravlenie_UO_Krets_O_N.pptx

Школьное самоуправление Выполнил студент группы

Школьное самоуправление Выполнил студент группы

Школьное самоуправление

Выполнил студент
группы ПОб-3702-54-20
Крец Ольга Николаевна

Самоуправление – самостоятельность какой-либо организованной социальной общности в управлении собственными делами

Самоуправление – самостоятельность какой-либо организованной социальной общности в управлении собственными делами

Самоуправление – самостоятельность какой-либо организованной социальной общности в управлении собственными делами.

Ученическое самоуправление – это особый вид управления, основной в детском общественном объединении

Ученическое самоуправление – это особый вид управления, основной в детском общественном объединении

Ученическое самоуправление – это особый вид управления, основной в детском общественном объединении.

Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать свои способности и возможности

Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать свои способности и возможности

Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать свои способности и возможности.

Ученическое самоуправление — это форма реализации обучающимися права на участие в управлении образовательными организациями, предполагающее участие учеников в решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно…

Ученическое самоуправление — это форма реализации обучающимися права на участие в управлении образовательными организациями, предполагающее участие учеников в решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно…

Ученическое самоуправление — это форма реализации обучающимися права на участие в управлении образовательными организациями, предполагающее участие учеников в решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения; право, которым обладают в школе ученики на учёт их мнения в управлении той образовательной организацией, где они обучаются. Это право закреплено в Федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 34.

Школьное ученическое самоуправление

Школьное ученическое самоуправление

Школьное ученическое самоуправление

Описание модели ученического самоуправления «Школьный ученический совет»

Цели: 1. Создание благоприятного психологического климата в школьном коллективе

Цели: 1. Создание благоприятного психологического климата в школьном коллективе

Цели:
1. Создание благоприятного психологического климата в школьном коллективе.
2. Развитие самостоятельности и чувства сопричастности в жизни класса и школы,
формирование у школьников личной готовности к самореализации в условиях современного общества через освоение навыков социального взаимодействия.

Воспитание гражданина с высокой демократической культурой гуманистической направленностью, способного к социальному творчеству, умению действовать в интересах совершенствования своей личности общества и

Воспитание гражданина с высокой демократической культурой гуманистической направленностью, способного к социальному творчеству, умению действовать в интересах совершенствования своей личности общества и

Воспитание гражданина с высокой демократической культурой гуманистической направленностью,
способного к социальному творчеству, умению действовать в интересах совершенствования своей личности общества и Отечества, легко адаптирующегося к изменяющимся жизненным условиям.

Задачи ученического самоуправления:

Задачи ученического самоуправления:

Задачи ученического самоуправления:
Реализация права обучающихся на участие в процессе управления образовательным учреждением;
Создание условий для самореализации личности учащегося: развитие творческих способностей, формирование самостоятельности, активности и ответственности в любом виде деятельности;
Определение организационной структуры ученическо­го коллектива, призванной реализовать выявленные потребности и интересы учащихся;
Организация деятельности органов ученического само­управления;
Воспитание положительного отношения к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни;

Воспитание гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющему действовать в интересах своей личности, общества и

Воспитание гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющему действовать в интересах своей личности, общества и

Воспитание гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющему действовать в интересах своей личности, общества и Отечества;
Подведение итогов работы, анализ ее результатов;
Формирование у учащихся потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов членов ученического коллектива, развитие самостоятельного мышления и самосознания, социальных компетенций, гражданской позиции, гражданской ответственности;

Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка;

Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка;

Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка;
Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно – целостные отношения.

Структура школьного самоуправления

Структура школьного самоуправления

Структура школьного самоуправления

Структура совета школы В совет школы входят члены

Структура совета школы В совет школы входят члены

Структура совета школы
В совет школы входят члены Совета старшеклассников, учащиеся и педагоги, заинтересованные в решении конкретных вопросов.
В Совет старшеклассников сходят представители 5-11 классов – председатели.

Общие положения Совет старшеклассников является представителем интересов и прав учащихся

Общие положения Совет старшеклассников является представителем интересов и прав учащихся

Общие положения

Совет старшеклассников является представителем интересов и прав учащихся. во главе Совета стоит председатель, выбранный сроком на 1 год; членами Совета являются представители от учащихся 5-11 классов; совет старшеклассников состоит из комитетов: комитет по печати и информации, комитет по туризму и спорту, комитет по культурно-массовой работе, комитет по организационным делам, учебный комитет; каждый комитет имеет консультантов педагогов; заседание комитетов проходит 1 раз в месяц, Совет старшеклассников – 2 раза в месяц; совет старшеклассников имеет право обратиться к администрации школы с предложением запросом, получить исчерпывающий ответ.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ членов Совета старшеклассников

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ членов Совета старшеклассников

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ членов Совета старшеклассников

ПРАВА: быть избранным в один из комитетов Совета Совета; принимать участие в в разработке мероприятий, их проведении; принимать участие в разработке программы воспитательной работы в школе; осуществлять контроль за выполнением прав ребенка в школе. ОБЯЗАННОСТИ: работать по регламенту Совета в установленные сроки; поддерживать связи с внешкольными учреждениями и школами города и района; работать в одном из комитетов Совета. Педагоги, родители могут участвовать в работе любого комитета с правом голоса.

Комитеты: комитет по печати и информации; комитет по туризму и спорту; комитет по культурно-массовой работе; комитет по организационным делам; учебный комитет

Комитеты: комитет по печати и информации; комитет по туризму и спорту; комитет по культурно-массовой работе; комитет по организационным делам; учебный комитет

Комитеты:
комитет по печати и информации;
комитет по туризму и спорту;
комитет по культурно-массовой работе;
комитет по организационным делам;
учебный комитет.

ОБЯЗАННОСТИ ОСНОВНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ

ОБЯЗАННОСТИ ОСНОВНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ

ОБЯЗАННОСТИ ОСНОВНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СОВЕТА СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Председатель:
организует стратегическое планирование деятельности Совета;
определяет повестку дня и председательствует на заседаниях Совета старшеклассников;
координирует работу советов классов;
оказывает помощь председателям советов классов;
осуществляет контроль исполнения решения Совета старшеклассников.

КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ проводит совещание членов редколлегии советов классов, разъясняет редколлегии их цели, задачи, обязанности; разрабатывает план работы комитета; отвечает за оповещение всех…

КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ проводит совещание членов редколлегии советов классов, разъясняет редколлегии их цели, задачи, обязанности; разрабатывает план работы комитета; отвечает за оповещение всех…

КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ

проводит совещание членов редколлегии советов классов, разъясняет редколлегии их цели, задачи, обязанности;
разрабатывает план работы комитета;
отвечает за оповещение всех мероприятий проводимых в школ; организует работу по выпуску школьного журнала и газеты; организует оформительскую работу;
курирует информационную работу в классе;
отвечает за художественное оформление школы;
предоставляет отчет о работе председателю Совета старшеклассников.

КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И СПОРТУ проводит совещания членов советов классов, разъясняет им цели, задачи, обязанности; разрабатывает спортивно-туристическую программу на год, предлагает план основных событий; участвует…

КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И СПОРТУ проводит совещания членов советов классов, разъясняет им цели, задачи, обязанности; разрабатывает спортивно-туристическую программу на год, предлагает план основных событий; участвует…

КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И СПОРТУ

проводит совещания членов советов классов, разъясняет им цели, задачи, обязанности;
разрабатывает спортивно-туристическую программу на год, предлагает план основных событий;
участвует в организации всех спортивно-туристических мероприятий в школе;
является членом судейских коллегий;
предоставляет отчет о работе председателю Совета старшеклассников.

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРНО-МАССОВОЙ РАБОТЕ проводит совещания членов советов классов, разъясняет им цели, задачи, обязанности; разрабатывает программу основных культурно-массовых мероприятий на год с указанием целей и…

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРНО-МАССОВОЙ РАБОТЕ проводит совещания членов советов классов, разъясняет им цели, задачи, обязанности; разрабатывает программу основных культурно-массовых мероприятий на год с указанием целей и…

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРНО-МАССОВОЙ РАБОТЕ

проводит совещания членов советов классов, разъясняет им цели, задачи, обязанности;
разрабатывает программу основных культурно-массовых мероприятий на год с указанием целей и задач;
участвует в организации всех культурно-массовых мероприятиях школы;
предоставляет отчет о работе председателю Совета старшеклассников.

КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ДЕЛАМ проводит совещания членов советов классов, ответственный за дежурство разъясняет цели, задачи, обязанности; разрабатывает систему контроля по школе и классам; контролирует дежурных…

КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ДЕЛАМ проводит совещания членов советов классов, ответственный за дежурство разъясняет цели, задачи, обязанности; разрабатывает систему контроля по школе и классам; контролирует дежурных…

КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ДЕЛАМ

проводит совещания членов советов классов, ответственный за дежурство разъясняет цели, задачи, обязанности;
разрабатывает систему контроля по школе и классам; контролирует дежурных на постах;
организует дежурство по школе во время массовых мероприятий;
предоставляет отчет о работе председателю Совета старшеклассников.

ЛИТЕРАТУРА https://ru.wikipedia

ЛИТЕРАТУРА https://ru.wikipedia

ЛИТЕРАТУРА

https://ru.wikipedia.org
Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Издательство Смысл, издательство ЭКСМО, 2004. 512 с.
В.Е Гурин. Ученическое самоуправление в школе: сегодня и завтра: Книга для учителя. — Радянська школа, 1989. — 334 с. — ISBN 5330006538.
Е. А. Верменская. Педагогика ученического самоуправления: теория и опыт отечественной школы 1946 - 1991 гг. — ПГЛУ, 2007. — 156 p. — ISBN 5899666854.
Сыченкова Г. А. Ученическое самоуправление в опытно-показательных учреждениях // Советская педагогика, 1986
Лошкарёва Н. А. Учебный труд и ученическое самоуправление // Демократизация средней школы: проблемы, поиски, опыт. — М., 1990. — С.92-99.

Ясникова Л. Д. Демократизация современной школы и ученическое самоуправление //

Ясникова Л. Д. Демократизация современной школы и ученическое самоуправление //

Ясникова Л. Д. Демократизация современной школы и ученическое самоуправление // Демократизация средней школы: проблемы, поиски, опыт. — М., 1990. — С. 5-13
Классному руководителю о самоуправлении в классе. Методические рекомендации. / Авт. – сост. М.А. Александрова, Е.И. Баранова, Е.В. Володина, Е.Н. Степанов. – М: ТЦ Сфера, 2005. – 96 с.
Лидер./ Под ред. Рожкова М.И., – М.: НПЦ Совета СПО-ФДО, 1992, 76 с.;
Материалы авторского коллектива: Александр ПРУТЧЕНКОВ, доктор педагогических наук; Ирина КАЛИШ, кандидат педагогических наук; Ольга СОЛОДОВА.
Рогаткин Д.В. Что может самоуправление? Право на участие в управлении школой. – Петрозаводск, Юниорский союз «Дорога», 2004.
Наносова Е.В. Демократизация школы. г. Красноярск, 2005.- 144 стр.
Хочу быть лидером! Выпуск 3. – Н.Новгород, изд-во ООО «Педагогические технологии», 2004. - 90 с.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2021