Презентация "Система подготовки учащихся к ОГЭ"
Оценка 4.8

Презентация "Система подготовки учащихся к ОГЭ"

Оценка 4.8
pptx
17.06.2020
Презентация "Система подготовки учащихся к ОГЭ"
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОГЭ.pptx

Система подготовки учащихся к ОГЭ по математике»

Система подготовки учащихся к ОГЭ по математике»

«Система подготовки учащихся к ОГЭ по математике»

МКОУ «Средняя общеобразовательная
школа с. Биджан»

2017 г.

Автор: учитель математики 1 категории
Парыгина Ирина Анатольевна

Виды деятельности при подготовке к

Виды деятельности при подготовке к

Виды деятельности при подготовке к ОГЭ:

организационно-методическую,
повышение профессиональной компетентности педагога,
изучение документов федеральных, региональных, муниципальных органов образования,
работа с учащимися и их родителями.

Работа с учащимися и их родителями работа по мотивации учащихся

Работа с учащимися и их родителями работа по мотивации учащихся

Работа с учащимися
и их родителями

работа по мотивации учащихся

Информационно-просветительская работа с учащимися и родителями

с целью

с целью

Побудить учащегося приложить все усилия для достижения как можно лучшего результата при сдаче ОГЭ

-ознакомить учащихся и родителей с вопросами организации и проведения ОГЭ;
-побудить родителей осуществлять контроль за подготовкой детей к ОГЭ

1 ЭТАП

Этапы подготовки к ОГЭ: 2. Определение специфики класса и уровня знаний по предмету

Этапы подготовки к ОГЭ: 2. Определение специфики класса и уровня знаний по предмету

Этапы подготовки к ОГЭ:

2. Определение специфики класса и уровня знаний по предмету.

БАЗА

ПРОФИЛЬ

Учащиеся, которые должны справиться с заданиями базового уровня и получить на экзамене «3», а возможно и «4».
 

Учащиеся, которые справляются с заданиями базового уровня и более сложными заданиями, т.е. применять ЗУН в измененной ситуации.
 

В каждой группе поставить задачи индивидуально

В каждой группе поставить задачи индивидуально

В каждой группе поставить задачи индивидуально.

БАЗА

ПРОФИЛЬ

должны выучить всю теорию;
научиться решать все типы заданий базового уровня;
на контрольных работах, тестах и зачетах не списывать.

должны выучить всю теорию;
научиться решать все типы заданий любой темы разными способами;
уметь объяснять, почему так решаешь;
уметь решать задачи на уравнения, проценты, прогрессию.
знать теорию геометрии и уметь решать задачи с параметрами.

Этапы подготовки к ОГЭ: 3. проведение дополнительных занятий по подготовке к

Этапы подготовки к ОГЭ: 3. проведение дополнительных занятий по подготовке к

Этапы подготовки к ОГЭ:

3. проведение дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ:
консультации для слабых учащихся (решение 1 части);
консультации для сильных ребят (решение заданий 2 части);
индивидуальные консультации.

4. систематическое включение в устную работу заданий из ОГЭ открытого банка задач (прототипы заданий 1, 2, 6, 8, 10, 13);
5. включение в изучение текущего учебного материала заданий, соответствующих экзаменационным заданиям;
6. использование в домашних заданиях материалов КИМов;
7. разработка системы зачетов по темам, входящим в 1 часть ОГЭ;
8. включение экзаменационных задач в содержание текущего контроля;
9.проведение обобщающих уроков с применением компьютерных технологий для повторения теоретического материала.
10. решение большого числа тестов.;
11. во втором полугодии тематическое повторение.

Тематические тесты Преимущества тематического теста: в нём собраны разные задания по одной теме; на уроках можно рассматривать отдельные задания из теста; по такому тесту удобно…

Тематические тесты Преимущества тематического теста: в нём собраны разные задания по одной теме; на уроках можно рассматривать отдельные задания из теста; по такому тесту удобно…

Тематические тесты

Преимущества тематического теста:
в нём собраны разные задания по одной теме;
на уроках можно рассматривать отдельные задания из теста;
по такому тесту удобно проводить повторение;
осуществлять контроль знаний и умений учащихся по данной теме.

Принципы эффективной подготовки к

Принципы эффективной подготовки к

Принципы эффективной подготовки к ОГЭ:

Не следует стараться решить, как можно больше вариантов заданий предыдущих лет.

Ни в коем случае нельзя ориентироваться только на демонстрационный вариант и ограничиваться решением многочисленных его копий, поскольку реальный экзамен может от него отличаться.

Необходимо осуществлять одинаковую нагрузку как по содержанию, так и по времени, для всех школьников (сильных и слабых) в равной мере. Содержание КИМов ставит всех учеников в равные условия и предполагает объективный контроль результатов, т.е. слабый ученик не получит скидку на то, что он слабый.

Психологическая подготовка: Важно, чтобы каждый ученик определил для себя планируемый результат обучения, на какую оценку он должен сдать экзамен

Психологическая подготовка: Важно, чтобы каждый ученик определил для себя планируемый результат обучения, на какую оценку он должен сдать экзамен

Психологическая подготовка:

Важно, чтобы каждый ученик определил для себя планируемый результат обучения, на какую оценку он должен сдать экзамен. Это не значит, что «потолок» должен занижаться, или оставаться неизменным, но на него нужно ориентироваться как ученику, так и учителю.

Необходимо научить школьника «технике сдачи теста».

Техника сдачи теста» Обучение постоянному жёсткому контролю времени

Техника сдачи теста» Обучение постоянному жёсткому контролю времени

«Техника сдачи теста»

Обучение постоянному жёсткому контролю времени

Обучение оценке объективной и субъективной трудности заданий.

Обучение прикидке границ результатов, анализу ответа на предмет соответствия действительности, минимальной подстановке как приёму проверки ответа.

Обучение приёму «спирального движения» по тесту.

Учитель Ученик Родитель РЕЗУЛЬТАТ

Учитель Ученик Родитель РЕЗУЛЬТАТ

Учитель

Ученик

Родитель

РЕЗУЛЬТАТ

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо
за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2020