Социальная безопасность — это бережное отношение государства к главному своему богатству — человеку.
Социальная безопасность— это совокупность мер по защите интересов человека в социальной сфере, развитие социальной структуры и отношений в обществе, системы жизнеобеспечения и социализации людей, образа жизни в соответствии с потребностями прогресса, нынешних и будущих поколений.
Задачи обеспечения социальной безопасности:
= всеобщее начальное образование как для девочек, так и для мальчиков;
= сокращение вдвое уровня неграмотности среди взрослого населения, причем женская неграмотность не должна превышать мужскую;
= элементарная медицинская помощь для всех с приоритетной вакцинацией детей;
= ликвидация случаев острого недоедания;
= предоставление услуг по планированию семьи для всех желающих;
=профилактика правонарушений и повседневная воспитательная работа в школе и семье,
= совершенствование деятельности культурно-просветительных учреждений и организация досуга граждан, в первую очередь, молодежи,
= безопасная питьевая вода и санитария для всех;
= кредит для всех в целях обеспечения возможностей самозанятости.
Компоненты социальной безопасности воспитанников ГОАУ «Свободненская С/К школа-интернат»:
1.Получение образования.
2.Получение квалифицированной медицинской помощи.
3.Защита имущественных прав.
4.Обеспечение детей всем необходимым для полноценного развития, воспитания и социализации в обществе.
5.Организация досуга воспитанников и профилактика правонарушений.
Образовательные программы:
1.Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью, с учетом психофизических особенностей и индивидуальных возможностей ребенка рекомендована 46 воспитанникам (Ушаков А., Чернова Н., Чернышев А., Таричко Т., Юст В., Упадышева Р., Шеломанов А., Тетерина Т., Свинцицкий О., Семенов М., Семеняк Э., Турдиев В., Старовойт А. Соловьева М., Степанцов Е..Редняк Д.. Овчинников М., Оськина Н., Монжос К., Марков А.,, Медведев С., Лебедев Н., Коваленко К., Курочкин Н., Лазарев Т., Лавренчук Н.. Ляхов А., Колесникова С., Кукушкин Б., Кривцов К.. Климкин В., Куловеров Н.,, Котляренко А., Коновалова А., Ильинский Д., Еременко О., Ермаков И., Горленко С., Драчук Б., Ворона А.. Бояркина А., Балакин И.. Беш Е., Барабошкин А., Борисова С., Воронов Д.).
2.Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью, с учетом психофизических особенностей и индивидуальных возможностей ребенка с нарушением слуха
(Шестак Р.).
3.Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью, с учетом психофизических особенностей и индивидуальных возможностей с нарушением речи
(Седых В., Скареднова В., Спесивцева Н.).
4.Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью, с учетом психофизических особенностей и индивидуальных возможностей ребенка с тяжелыми нарушениями речи (МельниковаС.).
5.Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной отсталостью, с разработкой индивидуального учебного плана, учитывающего индивидуальные психофизические особенности
(Лукошко А., Пшейников А., Горленко А.).
6.Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью, с учетом психофизических особенностей и индивидуальных возможностей ребенка с нарушениями речи и поведения (Уварова Л. Кураченко О.).
7. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной отсталостью, с разработкой специальной индивидуальной программы развития с учетом индивидуальных психофизических особенностей
(Сойко Л., Фирзин А., Шагурин С., Турдиев Д.., Нестерова В. Литвин А., Ившина С., Упадышев А.).
8.Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с тяжелым нарушением интеллекта и нарушением слуха, с разработкой специальной индивидуальной программы развития с учетом индивидуальных психофизических особенностей (Темнов И.).
60 детей имеют инвалидность по психическому заболеванию, из них до 18 лет инвалидность установлена 50 воспитанникам, 10 воспитанникам - инвалидность установлена на один год .
За 2018, 2019 год прошло освидетельствование 32 ребенка, установлен срок инвалидности до 18 лет - 22 детям.
Получение алиментов по решению суда обязаны получать 49 человек получают 17 человек.
Основными проблемами исполнительного производства о взыскании алиментов в пользу воспитанников являются:
- отсутствие постоянного места работы должника;
- невозможность установления фактического места жительства должника;
- проживание должников без регистрации;
- отсутствие имущества и иных доходов у должника, на которое возможно обратить взыскание на погашение задолженности по алиментам;
- должники, лишенные родительских прав, как правило, ведут асоциальный образ жизни;
- должники официально не оформляют свои трудовые отношения;
-невозможность трудоустройства должника, отбывающего наказание в местах лишения свободы, из-за отсутствия рабочих мест
СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ
54 воспитанника имеют право на получение жилого помещения вне очереди по договору социального найма
11 воспитанников имеют закрепленное жилое помещение (Упадышева Р., Упадышев А., Горленко С., Ильинский Д., Пшейников А., Барабошкин А., Медведев С., Литвин А., Еременко О., Кривцов К., Бояркина А.) .
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.