СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В рамках Всероссийского форума
«Современное детство:
условия, качество, цифра»
Департамент общего образования Томской области
Авторы:
Направление 2 «Новые возможности для каждого участника»
Гражданско-патриотическое
и нравственно-альтруистическое
Проекты: «Наш горох совсем не плох, вырос на окошке, подставляй ладошки!»«Курить – здоровью вредить!»«Зелёный лук – наш хороший друг!»
Литература
1. Богуцкая Т.В. Формирование коммуникативных умений у младших школьников с нарушениями слуха в условиях внеурочной деятельности / Т.В. Богуцкая, И.П. Пинигина // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2018. №4 (37). С. 36-40.
2. Григорьева Е.В. Проектная деятельность в начальной школе для детей с нарушениями слуха / Е.В. Григорьева // Наука и образование: новое время. 2014. №2 (2). С. 196-201.
3. Дундукова Е.В. Особенности развития коммуникативных навыков у младших школьников с кохлеарными имплантами / Е.В. Дундукова // Инновационные технологии в науке и образовании сборник статей II Международной научно-практической конференции / под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. Пенза: Наука и Просвещение, 2017. С. 266-268.
4. Иванова Л.И. Некоторые подходы по организации проектной деятельности для детей с нарушением слуха / Л.И. Иванова // Научный электронный журнал Меридиан. 2918. №2 (13). С. 115-117.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.