Презентация «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 09.12.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации о совершенствовании форм организации в школе освещается информация о том, что разнообразие организационных форм обеспечивает рост творческого потенциала и познавательных мотивов учащихся, помогает им взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.
Иконка файла материала Моисеева Р.И. Совершенствование форм организации.pptx

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В рамках Всероссийского форума
«Современное детство:
условия, качество, цифра»

Департамент общего образования Томской области
Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»

Авторы:
Моисеева Раиса Ивановна – учитель-сурдопедагог,
Копылова Ольга Николаевна – учитель-сурдопедагог
Томск – 2022 г.

Проектные технологии

Стратегические документы развития образования

Направления в рамках реализации программ: «Доступная среда», «Инклюзивное образование»

Направление 1 «Успех каждого ребёнка»

Достигается стараниями самого ребёнка

Направление 2 «Новые возможности для каждого участника»

Художественно-эстетическое

Направление 2 «Новые возможности для каждого участника»

Гражданско-патриотическое
и нравственно-альтруистическое

Направление 2 «Новые возможности для каждого участника»

Научно-познавательное

Направление 2 «Новые возможности для каждого участника»

Трудовое (деятельностно-предметное)

Направление 3 «Родительская активность, сотрудничество»

«Современный родитель»

Проекты: «Наш горох совсем не плох, вырос на окошке, подставляй ладошки!» «Курить – здоровью вредить!» «Зелёный лук – наш хороший друг!»

Литература


1. Богуцкая Т.В. Формирование коммуникативных умений у младших школьников с нарушениями слуха в условиях внеурочной деятельности / Т.В. Богуцкая, И.П. Пинигина // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2018. №4 (37). С. 36-40.
2. Григорьева Е.В. Проектная деятельность в начальной школе для детей с нарушениями слуха / Е.В. Григорьева // Наука и образование: новое время. 2014. №2 (2). С. 196-201.
3. Дундукова Е.В. Особенности развития коммуникативных навыков у младших школьников с кохлеарными имплантами / Е.В. Дундукова // Инновационные технологии в науке и образовании сборник статей II Международной научно-практической конференции / под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. Пенза: Наука и Просвещение, 2017. С. 266-268.
4. Иванова Л.И. Некоторые подходы по организации проектной деятельности для детей с нарушением слуха / Л.И. Иванова // Научный электронный журнал Меридиан. 2918. №2 (13). С. 115-117.