Презентация "Сущность и своеобразие изо деятельности детей с нарушением слуха"
Оценка 4.9

Презентация "Сущность и своеобразие изо деятельности детей с нарушением слуха"

Оценка 4.9
pptx
14.12.2022
Презентация "Сущность и своеобразие изо деятельности детей с нарушением слуха"
Сущность и своеобразие изо деятельности детей с нарушением.pptx

Сущность и своеобразие изо деятельности детей с нарушением слуха

Сущность и своеобразие изо деятельности детей с нарушением слуха

Сущность и своеобразие изо деятельности детей с нарушением слуха

Рисование - большая и серьёзная работа для ребёнка

Рисование - большая и серьёзная работа для ребёнка

Рисование - большая и серьёзная работа для ребёнка. Даже каракули содержат для маленького художника вполне конкретную информацию и смысл. Детское рисование помогает координировать зрение и движение, овладеть формами, развивать чувственно-двигательную координацию. Этот вид творчества требует согласованного участия многих психических функций.

Однако интерес к рисованию у них в большинстве случаев есть: дети любят «рисовать», т

Однако интерес к рисованию у них в большинстве случаев есть: дети любят «рисовать», т

Однако интерес к рисованию у них в большинстве случаев есть: дети любят «рисовать», т. е. водить карандашом по бумаге, оставляя на ней заметный след.

Большинство слабослышащих детей без специального обучения не овладевает предметным рисунком до 5 лет. После 5 лет картина существенно меняется: дети начинают активно рисовать, лепить.

У дошкольников с нарушениями слуха отмечаютс я: более позднее становление предметного рисунка обедненность его содержания большое количество стереотипных изображений

У дошкольников с нарушениями слуха отмечаютс я: более позднее становление предметного рисунка обедненность его содержания большое количество стереотипных изображений

У дошкольников с нарушениями слуха отмечаются:
более позднее становление предметного рисунка
обедненность его содержания
большое количество стереотипных изображений.
У большинства детей с нарушенным слухом к трем годам не наблюдаются:
попытки тематического рисования или соотнесения каракулей с какими-то реальными предметами или игрушками
тематическое рисование появляется, как правило, к четырем-пяти годам
дети начинают активно рисовать, лепить
при этом отмечается тяготение к образцам, сделанным взрослым, которые могут воспроизводиться многократно без внесения существенных изменений
отмечается большая склонность к точному и скрупулезному прорисовыванию деталей и элементов
сюжетное рисование появляется поздно и развивается в ограниченных пределах.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2022