Презентация "Театр 20 века" 2 часть
Оценка 4.6

Презентация "Театр 20 века" 2 часть

Оценка 4.6
ppt
01.11.2022
Презентация "Театр 20 века" 2 часть
Театр 20 века (2 часть).ppt

ТЕАТР 20 ВЕКА

ТЕАТР 20 ВЕКА

ТЕАТР
20 ВЕКА

ТАБЛИЦА № ФИО Деятельность 1 2 3 4

ТАБЛИЦА № ФИО Деятельность 1 2 3 4

ТАБЛИЦА

ФИО

Деятельность

1

2

3

4

СТАНИСЛА́ВСКИЙ Константин Сергеевич (наст

СТАНИСЛА́ВСКИЙ Константин Сергеевич (наст

СТАНИСЛА́ВСКИЙ Константин Сергеевич (наст. фам. Алексеев) (1863-1938)

-российский режиссер, актер, педагог, теоретик театра, почетный академик АН СССР, народный артист СССР

в 1898 году вместе с
В. И. Немировичем-Данченко основал Московский Художественный театр.

Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра: единство художественного замысла; целостность актерского ансамбля; добивался создания поэтической атмосферы спектакля, передачи «настроения» каждого эпизода, жизненной достоверности…

Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра: единство художественного замысла; целостность актерского ансамбля; добивался создания поэтической атмосферы спектакля, передачи «настроения» каждого эпизода, жизненной достоверности…

Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра:

единство художественного замысла;
целостность актерского ансамбля;
добивался создания поэтической атмосферы спектакля, передачи «настроения» каждого эпизода, жизненной достоверности образов, подлинности актерского переживания.

Разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в образ («система

Разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в образ («система

Разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в образ
(«система Станиславского»).

С 1918 возглавлял Оперную студию Большого театра (впоследствии Оперный театр имени Станиславского).

Система Станиславского — научно обоснованная теория сценического искусства, целью которой является достижение полной психологической достоверности актёрских работ

Система Станиславского — научно обоснованная теория сценического искусства, целью которой является достижение полной психологической достоверности актёрских работ

Система Станиславского

— научно обоснованная теория сценического искусства, целью которой является достижение полной психологической достоверности актёрских работ.

технологии

ВАХТА́НГОВ Евгений Багратионович (1883-1922) российский театральный режиссер, актер, педагог, основатель

ВАХТА́НГОВ Евгений Багратионович (1883-1922) российский театральный режиссер, актер, педагог, основатель

ВАХТА́НГОВ Евгений Багратионович (1883-1922)

российский театральный режиссер, актер, педагог, основатель Театра им. Вахтангова.

Вахтангов стал активным проводником идей и системы

Вахтангов стал активным проводником идей и системы

Вахтангов стал активным проводником идей и системы К. С. Станиславского, принял участие в работе 1-й Студии МХТ.

Острота и отточенность сценической формы, возникающие в результате глубокого проникновения исполнителя в душевную жизнь персонажа, отчётливо проявились как в сыгранных Вахтанговым ролях.

Основополагающими для режиссёрского творчества

Основополагающими для режиссёрского творчества

Основополагающими для режиссёрского творчества Вахтангова были:

идея неразрывного единства этического и эстетического назначения театра,

единство художника и народа,

острое чувство современности, отвечающее содержанию драматического произведения, его художественным особенностям, определяющее неповторимую сценическую форму.

МЕЙЕРХО́ЛЬД Всеволод Эмильевич (1874-1940) - российский режиссер, актер, педагог, народный артист

МЕЙЕРХО́ЛЬД Всеволод Эмильевич (1874-1940) - российский режиссер, актер, педагог, народный артист

МЕЙЕРХО́ЛЬД Всеволод Эмильевич (1874-1940)

- российский режиссер, актер, педагог, народный артист России (1923), один из реформаторов театра 20 века.

Был сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и др

Был сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и др

Был сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и др.),

развивал символическую концепцию «условного театра»,

утверждал принципы «театрального традиционализма», стремился вернуть театру яркость и праздничность,

разработал особую методологию актерского тренажа — биомеханику, позволявшую идти от внешнего к внутреннему, от точно найденного движения к эмоциональной правде.

ТАИ́РОВ Александр Яковлевич (1885-1950) российский режиссер, народный артист

ТАИ́РОВ Александр Яковлевич (1885-1950) российский режиссер, народный артист

ТАИ́РОВ Александр Яковлевич (1885-1950)

российский режиссер, народный артист России (1935), один из реформаторов сцены.

отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр, называл свой театр искусством эмоционально насыщенных форм исповедовал принципы «синтетического театра» как самодостаточного искусства, такой театр должен…

отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр, называл свой театр искусством эмоционально насыщенных форм исповедовал принципы «синтетического театра» как самодостаточного искусства, такой театр должен…

отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр,

называл свой театр искусством эмоционально насыщенных форм

исповедовал принципы «синтетического театра» как самодостаточного искусства, такой театр должен был объединить в себе разъединенные элементы театра: слово, песню, пантомиму, танец, цирк и пр.

стремился к воспитанию актера, равно владеющего приемами музыкального и пантомимического искусства,

организатор (1914) и руководитель Камерного театра

Э́ФРОС Анатолий Васильевич (1925-1987) российский режиссер, заслуженный деятель искусств

Э́ФРОС Анатолий Васильевич (1925-1987) российский режиссер, заслуженный деятель искусств

Э́ФРОС Анатолий Васильевич (1925-1987)

российский режиссер, заслуженный деятель искусств России (1976)

Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески перерабатывая и развивая систему

Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески перерабатывая и развивая систему

Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески перерабатывая и развивая систему Станиславского и его методы работы с актером.
в искусстве его интересовала личность, психология человека — не сильного героя, а порой подавленная обстоятельствами, окружением, в каждом персонаже он стремился дать увидеть что-то свое, особенное, духовно тонкое, скрываемое от посторонних глаз.

Домашнее задание Расскажите об одном из театров 60-90-х годов:

Домашнее задание Расскажите об одном из театров 60-90-х годов:

Домашнее задание

Расскажите об одном из театров 60-90-х годов:
Большой драматический театр
(Г.А. Товсоногов)
Московский Художественный Академический Театр (О.Н.Ефремов)
Театр на Таганке (Ю.П.Любимов)
Театры-студии и др.

См. учебник Г.И.Даниловой.МХК.11 класс.
Глава 30.3(стр.375-377)+другие источники

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2022