Ежедневно ребенок открывает для себя новое в окружающем его мире.
Все, что увидел, что взволновало его, малыш отражает в игре, речи, рисовании...
Он берет карандаш и на листе бумаги пытается показать увиденное.
Одним из самых значимых и объективных свойств
окружающей действительности
для ребенка является цвет.
Изобразительная практика обогащает восприятие цвета, превращая его в мощное художественное
средство познания жизни.
Цвет и его сочетания имеют огромную силу эмоционального,
эстетического воздействия, раскрывающего детям
законы красоты окружающего мира.
Цвет воздействует на эмоциональную сферу ребенка,
участвует в процессе художественной деятельности,
формирует художественный вкус.
В связи с этим чувство красоты цвета и вообще вкус к цвету
можно и необходимо воспитывать.
Ребенок воспринимает цвет непосредственно, увлеченно и искренне.
Это очень ценное качество, которое надо поддерживать,
развивать в процессе обучения, т. к. оно является условием
развития художественного восприятия цвета у дошкольника
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.