Аналитическая справка о деятельности учителя
1991 г. – учитель начальных классов
малокомплектной школы ст. Саранчет
1995 г. – директор данной школы
1996 г. – по н/время – учитель начальных классов
МКОУ Венгерская СОШ
1998 - 2010 г., с 2017– руководитель методического объединения учителей начальных классов
2014 – председатель ППО школы.
II. Результаты педагогической деятельности
Учебный год | 2009-2010 | 2010-2011 | 2012-2013 | 20 13- | 2014 - | 2015 - | ||||||
Класс | 3 класс | 4 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | ||||||
Усп. | Кач.зн. | Усп. | Кач.зн | Усп | Кач.зн. | Усп. | Кач.зн. | Усп. | Кач.зн. | Усп. | Кач.зн. | |
| 100 | 27 | 100 | 36 | 100 | 100 | ||||||
| 54 | 63 | ||||||||||
Математика | 37 | 47 | ||||||||||
| 45 | 60 |
Результативность обучения
Ф.И.О. учителя Кожухарева Ирина Васильевна
Средства обучения
1. Учебники
Литература
Литературное чтение.1, 2, 3, 4 классы. Учеб. для общеобразоват. организаций в комплекте с аудиприл. на электрон. носителе. В 2 ч. (Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.) М.: Просвещение, 2013 г.
Русский язык 1, 2, 3, 4 классы. Учеб. для общеобразоват. организаций в комплекте с аудиприл. на электрон. носителе. И 2 ч(В.П. Канакина, В.Г. Горецкий)
Окружающий мир
Окружающий мир. 3. 4 классы. Учеб. для общеобразоват. организаций. с прил. на электр. носителе. В 2 ч. / А.А. Плешаков. М.: Просвещение, 2013 г.
Технология
Технология 3, 4 классы. Учеб. для общеобразоват. организаций. с прил. на электр. носителе. (Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова). М.: Просвещение, 2013 г.
Изобразительное искусство
Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ (Неменский Б.М.); под ред. Б.М. Неменского. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2013г.
Музыка
Критская Е.Д. Музыка 3. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, ТР.С. Шманина. – М.: Просвещение, 2013.
III. Учебно – материальная база по предмету
| |
| Используется на уроке с целью дифференциации процесса обучения, в том числе для организации самостоятельной работы учащихся, а также для обеспечения функции контроля. |
V. Воспитательная работа
ТЕМА ШКОЛЫ
«Личностно ориентированное воспитание обучающихся, направленное на развитие и саморазвитие личностных качеств на основе общечеловеческих ценностей»
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ
«ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА УРОКА НА УСПЕВАЕМОСТЬ И ВОСПИТАННОСТЬ ДЕТЕЙ »
Воспитательная работа. Продолжение
Цель:
формирование сплочённости в коллективе, сознательного отношения к учёбе,
создание условий для самовыражения, самореализации каждого ученика.
Главные воспитательные задачи на год:
формирование детского коллектива, развитие ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;
формирование у первоклассников желания и умения учиться, развитие познавательных интересов, творческих способностей при овладении знаниями;
приучать детей выполнять санитарно-гигиенические нормы, правила дорожного движения, правила безопасности жизнедеятельности, развивать навыки самообслуживающего и ручного труда, охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
воспитывать уважение и любовь к таким общечеловеческим ценностям как Родина, семья, народные традиции.
воспитание уважения и любви к таким общечеловеческим ценностям как Родина, семья, друзья, народные традиции.
развитие коммуникативных умений и навыков, способности адекватно выбирать формы и способы общения в различных ситуациях;
развитие стремления самостоятельно получать знания;
воспитание потребности в здоровом образе жизни, развитие умения рационально, организовывать вою жизнь и деятельность в соответствии с особенностями своего организма;
ЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Семинар (учеба) классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
• Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
ЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
• Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2.Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Консультации у школьного психолога.
3. Сбор денег, раздача денег (питание, проездные билеты и т. д.).
4. Встреча с родительским активом.
5. Совещание по планированию работы (по графику).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.