Ученые блокадного
Ленинграда .
Муниципальная бюджетная общеобразовательное учреждение Мирновская средняя общеобразовательная школа им. А.А. Воскресенского
Выполнила Сапелкина Елизавета
7б класс
Учитель Петрова Г.А
Над Ленинградом смертная угроза.
Бессонны ночи, тяжек день любой…
Но мы забыли, что такое слезы,
Что называлось страхом и мольбой.
Цель: показать вклад ученых химиков, отметить наиболее значимые открытия, изобретения, конструкторские находки, ставшие решающими факторами в деле освобождения Ленинграда.
Задачи:
-Изучить источники рассказывающие о жизни ученых в Блокадном Ленинграде.
-Проанализировать собранный материал.
-Создать презентацию как форму отчёта.
Кто про химика сказал: «Мало воевал».
Кто сказал: «Он маловато крови проливал»?
Я в свидетели зову химиков - друзей,
Тех, кто смело бил врага до последних дней.
Тех, кто с армией родной шел в одном строю,
Тех, кто грудью защитит Родину мою.
Сколько пройдено дорог, фронтовых путей,
Сколько полегло на них молодых парней.
Не померкнет никогда память о войне,
Слава химикам живым,
Павшим - честь вдвойне!
З.И. Барсуков
ЛитератураА.В.Кольцов «Ученые Ленинграда в годы блокады (1941-1943)», 1962 год изГ.А.Соболев «Ученые Ленинграда в годы ВеликойОтечественной войны», 1966 год изд. Химия в школе №4 2010 г
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.