лучшедома
Презентация "Учимся писать эссе на английском языке"

Презентация "Учимся писать эссе на английском языке"

Презентации учебные
pptx
английский язык
9 кл—11 кл
23.03.2020
Данная презентация будет полезна в обучении написания эссе с выражением мнения. Предлагается 2 вида эссе и рекомендации к написанию.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Exam know-how(эссе).pptx

Exam know-how

Учимся писать эссе.

Рассмотрим 2 типа эссе:
а) Эссе с аргументацией «за» и «против»
При написании этого типа эссе вы описываете проблему
как сторонний наблюдатель.
Структура эссе:
Вступление и постановка проблемы
Тезисы, аргументы «за»
Тезисы, аргументы «против»
Заключение с выводом
б) Эссе Выражение собственного мнения
При написании этого типа эссе вы высказываете собственное
мнение по проблеме.
Структура эссе:
Вступление и постановка проблемы
Аргументы в пользу своей точки зрения(3 предложения)
Аргументы, доказательства в пользу противоположной точки зрения
(2-3 предложения)
4. Свой аргумент, доказывающий несостоятельность противоположной
точки зрения
5. Заключение, в котором вы ещё раз подчёркиваете правильность
вашей точки зрения (2 предложения)

В обоих типах эссе вам необходимо написать 200-250 слов.
Определите, сколько слов вы пишете в строчке. Так, если в вашей
строчке 10 слов, то вам нужно написать 20-25 строчек.
Мы советуем вам писать эссе, состоящее из четырёх абзацев.
Начинайте каждый абзац с тезиса, который вы планируете в нём
развивать.
Поскольку количество слов ограничено, выражайтесь точно и ясно, не
тратьте время на долгое вступление.
Используйте лексику, которая отличается от лексики в формулировке
задания, подбирайте к словам синонимы.
Для того, чтобы ваши аргументы звучали объективно и убедительно,
используйте формальный язык, с большим количеством безличных
предложений, а также ссылок на экспертов, статистику, СМИ.
Сравните: I am sure that one can learn a lot from computer games. –
Experts state that one can learn a lot from computer games.
Обдумайте тему эссе, набросайте короткий план каждого параграфа,
аргументы «за» и «против», примеры, которые вы собираетесь приводить.
Постарайтесь не противоречить себе и последовательно отстаивать
свою позицию.
Не отходите от темы и не пишите больше, чем нужно.
Не забудьте проверить написанное.

Суть вопроса.
Очень важно понять суть вопроса. Зачастую одна и та же тема
может быть сформулирована по-разному:
Are there any advantages of being a vegetarian?
Talk about the advantages and disadvantages of being a vegetarian.
Would you consider becoming a vegetarian?
Vegetarians are healthier. Do you agree?
Все эти вопросы предполагают одно и то же задание.
Вам необходимо обсудить преимущества и недостатки вегетарианства.
Важно также избежать таких распространённых ошибок, как отход от темы, подмена
одной темы другой.
Так, в данном случае, упоминая тему здорового образа жизни, сосредоточьтесь на
питании, не тратьте время на тему «Спорт».
Если будете писать об отказе мяса и любви к животным, не сбивайтесь на тему
«Исчезающие виды животных и их охрана»

Подготовка аргументов.
Прежде чем начать писать, поработайте в черновике, пользуясь
следующим планом. Он поможет вам выстроить аргументацию,
не отклоняясь от темы.
Что я хочу сказать?
Что я имею в виду этим утверждением?
Что я этим доказываю?
Могу ли я привести отвлечённый пример?
Могу ли я привести конкретный пример?

Выбор языковых средств.
Постановка проблемы
1.It’s an internal question( Это вечный вопрос)
2.This is a burning issue (Это спорный вопрос )
3.The problem of… is relatively new ( Проблема…. относительно нова)

Средства логической связи
Firstly, secondly, finally, nevertheless (тем не менее), though (хотя), although (хотя ), instead (вместо), even though (даже если ), despite this, at the same time, as a result, to sum it up, first of all, one way…a another way, therefore (однако ),however, in fact, it is important to point out, besides, moreover, to begin with, paradoxically, luckily, surprisingly.

Поясняющие слова и выражения
1.Another key point is…
2.This means that…
3.This is because…
4. The problem with this is…
5.The important thing is…
6.This doesn’t means that…
7.This isn’t the same as…


Выбор языковых средств.
Ссылка на авторитетные источники
1.According to The Times…( Согласно…)
2.As advocates/critics say… (Как утверждают сторонники/критики… )
3.Experts have proved… ( Эксперты доказали…)
4. If you turn/listen to…(Если вы обратитесь/прислушаетесь…)
5. From the point of view of…(С точки зрения…)

Выражение собственного мнения
I think/feel/believe… (Я думаю/уверен…)
As far as I concerned… (Насколько мне известно…)
From my point of view… (С моей точки зрения…)
I personally… (Лично я…)
In my opinion…(по моему мнению…)
To my mind… (Как мне кажется…)



Выбор языковых средств.
Аргументы «за» и «против»
1.The disadvantages to be mentioned are…( Недостатки, о которых стоит упомянуть…)
2.There are a number of advantages. (Есть ряд преимуществ…)
3.On the one hand…, on the other hand… ( С одной стороны….,
с другой стороны…
4. There are arguments for and against…(Есть аргументы «за» и «против»…)
5. It would be impossible to find just one “right” solution to this problem.(Невозможно найти единственно верное решение этой проблемы.)
6.One can only hope that the argument will be resolved. (Остаётся только надеяться, что проблема будет решена)
7. The argument can be resolved by taking the following steps. (Проблеме может быть решена принятием следующих шагов.)
Использование данных выражений поможет вам продемонстрировать хорошее владение языком и приёмами ведения дискуссии. Однако чрезмерное употребление вводных слов и речевых клише может привести к обратному эффекту: продемонстрировать ваше непонимание их значения, а также нарушить всю логику написания эссе.




Написание заключения.

В зависимости от типа эссе в заключении необходимо либо подвести итог вышеперечисленных аргументов и сделать вывод типа
There is no easy answer to this argument. However we can hope that…,
либо высказать собственное мнение по проблеме, обобщая сказанное.

Проще всего проверить своё эссе, прочитав сначала заключение. Если выводы не соотносятся с заданной темой, значит вы допустили ошибку в понимании задания, либо в аргументации.


Good luck!

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Опубликуйте свои методические разработки в официальном издании.
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)