Презентация "Управление конфликтами"
Оценка 4.7

Презентация "Управление конфликтами"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
25.01.2022
Презентация "Управление конфликтами"
Управление конфликтами
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ Есенгельды Тамирис.pptx

Алматы, 2021 г Управление конфликтами

Алматы, 2021 г Управление конфликтами

Алматы, 2021 г

Управление конфликтами

Выполнил: Есенгельды Тамирис

Типы конфликтов ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЙ

Типы конфликтов ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЙ

Типы конфликтов

ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЙ КОНФЛИКТ

МЕЖЛИЧНОСТНЫЙ КОНФЛИКТ

КОНФЛИКТ МЕЖДУ ЛИЧНОСТЬЮ И ГРУППОЙ;

МЕЖГРУППОВОЙ КОНФЛИКТ

Организационным конфликтом является особый вид конфликта, который может быть вызван внутренним или внешним противоборством двух или нескольких участников, связанных трудовыми отношениями в какой-либо организации.

Возникновение и развитие конфликтной ситуации;

Возникновение и развитие конфликтной ситуации;

Возникновение и развитие конфликтной ситуации;
Осознание и эмоциональное переживание наличия конфликтной ситуации хотя бы одним из ее участников;
Начало открытого противоборства сторон;
Развитие открытого конфликта с обозначением позиций участников;
Разрешение конфликта.

ЭТАПЫ КОНФЛИКТА

Межличностные стили разрешения конфликтов

Межличностные стили разрешения конфликтов

Межличностные стили разрешения конфликтов

КОМПРОМИСС

ПРИНУЖДЕНИЕ

СГЛАЖИВАНИЕ

Уклонение Этот стиль подразумевает, что человек старается уйти от конфликта

Уклонение Этот стиль подразумевает, что человек старается уйти от конфликта

1

Уклонение 

Этот стиль подразумевает, что человек старается уйти от конфликта. Один из способов разрешения конфликта — это не попадать в ситуации, которые провоцируют возникновение противоречий, не вступать в обсуждение вопросов, чреватых разногласиями. Тогда не придется приходить в возбужденное состояние, пусть даже и занимаясь решением проблемы.

Сглаживание Этот стиль характеризуется поведением, которое диктуется убеждением, что не стоит сердиться

Сглаживание Этот стиль характеризуется поведением, которое диктуется убеждением, что не стоит сердиться

2

Сглаживание 

Этот стиль характеризуется поведением, которое диктуется убеждением, что не стоит сердиться. Руководитель старается не выпустить наружу признаки конфликта и ожесточенности, апеллируя к потребности в солидарности. К сожалению, в этом случае совсем забывают про проблему, лежащую в основе конфликта.
Можно погасить стремление к конфликту у другого человека, повторяя: «Это не имеет большого значения. Подумай хорошо о том, что проявилось здесь сегодня».
В результате может наступить мир, гармония и тепло, но проблема останется. Больше не существует возможности для проявления эмоций, но они живут внутри и накапливаются.
Становится очевидным общее беспокойство, растет вероятность того, что в конечном счете произойдет взрыв.

Принуждение. В рамках этого стиля превалируют попытки заставить принять свою точку зрения любой ценой

Принуждение. В рамках этого стиля превалируют попытки заставить принять свою точку зрения любой ценой

3

Принуждение.

 В рамках этого стиля превалируют попытки заставить принять свою точку зрения любой ценой. Тот, кто пытается это сделать, не интересуется мнением других.
Лицо, использующее такой стиль, обычно ведет себя агрессивно, и для влияния на других обычно использует власть путем принуждения. Конфликт можно взять под контроль, показав, что обладаешь самой сильной властью, подавляя своего противника, вырывая у него уступку по праву начальника.
Этот стиль принуждения может быть эффективным в ситуациях, где руководитель имеет значительную власть над подчиненными

Компромисс. Этот стиль характеризуется принятием точки зрения другой стороны, но лишь до некоторой степени

Компромисс. Этот стиль характеризуется принятием точки зрения другой стороны, но лишь до некоторой степени

4

Компромисс.


Этот стиль характеризуется принятием точки зрения другой стороны, но лишь до некоторой степени. Способность к компромиссу высоко ценится в управленческих ситуациях, так как это сводит к минимуму недоброжелательность и часто дает возможность быстро разрешить конфликт к удовлетворению обеих сторон.
Однако использование компромисса на ранней стадии конфликта, возникшего по важному решению, может помешать диагнозу проблемы и сократить время поиска альтернативы.
Такой компромисс означает согласие только во избежание ссоры, даже если при этом происходит отказ от благоразумных действий.
Такой компромисс — это удовлетворенность тем, что доступно, а не упорный поиск того, что является логичным в свете имеющихся фактов и данных.



.

Решение проблемы. Данный стиль — признание различия во мнениях и готовность ознакомиться с иными точками зрения, чтобы понять причины конфликта и найти курс действий, приемлемый…

Решение проблемы. Данный стиль — признание различия во мнениях и готовность ознакомиться с иными точками зрения, чтобы понять причины конфликта и найти курс действий, приемлемый…

5

Решение проблемы.

Данный стиль — признание различия во мнениях и готовность ознакомиться с иными точками зрения, чтобы понять причины конфликта и найти курс действий, приемлемый для всех сторон.

Тот, кто пользуется таким стилем, не старается добиться своей цели за счет других, а скорее ищет наилучший вариант разрешения конфликтной ситуации. Расхождение во взглядах рассматривается как неизбежный результат того, что у умных людей есть свои представления о том, что правильно, а что нет. Эмоции можно устранить лишь путем прямых диалогов с лицом, имеющим противоположный взгляд.

Глубокий анализ и разрешение конфликта возможны, только для этого требуется зрелость и искусство работы с людьми. Такая конструктивность в разрешении конфликта (путем решения проблемы) способствует созданию атмосферы искренности, столь необходимой для успеха личности и компании в целом.

Таким образом, в сложных ситуациях, где разнообразие подходов и точная информация являются существенным для принятия здравого решения, появление конфликтующих мнений надо даже поощрять и управлять…

Таким образом, в сложных ситуациях, где разнообразие подходов и точная информация являются существенным для принятия здравого решения, появление конфликтующих мнений надо даже поощрять и управлять…

Таким образом, в сложных ситуациях, где разнообразие подходов и точная информация являются существенным для принятия здравого решения, появление конфликтующих мнений надо даже поощрять и управлять ситуацией, используя стиль решения проблемы.

Другие стили тоже могут с успехом ограничивать или предотвращать конфликтные ситуации, но они не приведут к оптимальному решению вопроса, потому что не все точки зрения были изучены одинаково тщательно.
Чтобы эффективно управлять конфликтом, необходимо знать виды конфликтов, как они возникают и протекают, как эти конфликты можно устранить и каковы их последствия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Чередниченко И. П., Тельных Н.

Чередниченко И. П., Тельных Н.

Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы»—— Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 608 с.
Рогов Е. И. “Психология человека“ - М.; Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС,1999. - 320 с.
Столяренко Л. Д. , Самыгин С. И. “Психология и педагогика в вопросах и ответах “ - Ростов - на Дону;“ Феникс “, 2000. - 576 с

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2022