Урок математики в 4 классе (2 четверть).
Школа России
Автор учебника: М. И. Моро, М. А. Бантова
Раздел: Умножение и деление (76 часов)
Урок 2.
Тема: Письменные приёмы умножения. Умножение четырёхзначного числа на однозначное.
Тип урока: комбинированный.
Цель: рассмотреть письменные приёмы умножения
многозначного числа на однозначное;
умножение значения величины на однозначное число
Экологические задачи.
За сутки кожа человека в среднем выделяет 800г. воды, почки-1600г., лёгкие – 400г.
Какие вопросы нужно поставить, чтобы решением задач были следующие выражения:
1. 800+1600+400
2. 1600- 400
3. 1600: 400
4. 1600:800
5. 1600- (800+400)
Соедини стрелками
Сколько всего?
На сколько меньше, чем…? ( - )
На сколько больше, чем…?
Сколько стало? ( + )
Сколько осталось?
Во сколько раз больше, чем…? ( : )
Во сколько раз меньше, чем…?
На (столько – то) больше. ( · )
На столько – то меньше.
Во столько – то больше.
Во столько – то меньше.
Тайны умножения
Смысл умножения. Таблица умножения.
Обратная
операция
Умножение круглых
чисел.
Переместительное
свойство умножения.
Сочетательное свойство
умножения.
Умножение
Умножение в столбик четырёхзначного числа на однозначное.
Умножение значения величины на однозначное число
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.