Урок математики
УМК «Школа России»
Автор: Немудрова Елена Александровна
Учитель 1 кв. категории
МБОУ Школа № 1 г. Саров
Урок математики в 1 классе
«МНОГОУГОЛЬНИКИ»
Цель урока: в ходе практической работы познакомить с понятием «многоугольник» и названиями многоугольника.
Организационный момент
Перемена пролетела,Дверь певуче заскрипела.
Прозвенел звонок и смолк – Начинается урок. Мы вошли тихонько в классИ урок начнем сейчас.
Все за парты тихо сели, На меня все посмотрели.
Реши задачу
Ёжик по лесу шёл,
На обед грибы нашёл:
Два - под берёзой,
Один – у осины.
Сколько их будет
В плетёной корзине?
3
Реши задачу.
3 мышонка на качели
С аппетитом сушки ели.
2 пришли к ним поболтать.
Сколько будет мышек? …
5
Физминутка
У медведя дом большой,
Самоопределение к деятельности
- Что изображено на рисунках?
- На какие две группы можно поделить эти ломанные?
Определение темы и постановка учебной цели
-Какая фигура лишняя?
Физминутка
Руки кверху поднимаем, (Руки вверх)
А потом опускаем, (Руки вниз).
А потом разведём (Руки в стороны)
И к себе скорей прижмём. (Руки вниз, прижать к бёдрам.)
А потом быстрей, быстрей,
Хлопай, хлопай веселей! (Хлопки в ладоши.)
Рефлексия
— Что мы сегодня делали?
— Что нового вы сегодня узнали?
— Какую фигуру мы можем назвать многоугольником?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.