Презентация урока
по теме «Метр»
Яковлева Татьяна Петровна,
доцент кафедры математики и физики
Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга,
кандидат педагогических наук, доцент,
г. Петропавловск - Камчатский
Проверь себя:
875, 469, 706, 530, 600.
Уменьши полученные результаты на три сотни .
Проверь:
575, 169, 406, 230, 300.
А с какой величиной ты будешь сегодня работать, догадаешься сам, когда посмотришь отрывок из мультфильма “38 попугаев”.Фильм для урока.wmv
Чтобы иметь единое представление о длине предметов, была введена метрическая система измерения, т.е. единицы измерения длины, которыми пользуются все современные люди.
Какие единицы ты уже знаешь?
Нам понадобится новая единица измерения длины, больше, чем сантиметр и дециметр. И это основная цель нашего урока: познакомиться с новой единицей измерения длины.
Выполни задание– преобразуй единицы. Если задание выполнишь верно, то сможете сложить слово по полученным ответам.
Ключ внизу под заданием.
«38 Попугаев»
Давай попробуем измерить длину удава с помощью метровой линейки.
Сколько раз мы отложили полных метров, если 30 возьмём за дециметры?
Ответ:
3 метра.
Восемь попугаев возьмём за дециметры и запиши общий ответ.
Ответ: 3м 8дм.
Запиши это в сантиметрах.
Проверь свой ответ:
1. С какой величиной работали?
масса длина время
2. Что не является единицей измерения длины?
сантиметр метр диаметр дециметр
3. В какой единице удобнее измерять путь
от "маленькой" школы до "большой"?
в дециметрах в сантиметрах в метрах
4. В какой единице удобнее измерить
длину крышки стола?
в дециметрах в сантиметрах в метрах
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.