Презентация урока учебной практики
Оценка 5

Презентация урока учебной практики

Оценка 5
pptx
15.01.2020
Презентация урока учебной практики
презентация урока УП.pptx

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Урок учебной практики ПМ01 «Техническое обслуживание и ремонт локомотива» Раздел 1 Виды, назначение и выполнение слесарных работ в учебных мастерских

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Тема: Разметка плоскостная

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

ЦЕЛИ:

Обучающая: освоение приемов разметки детали.
Развивающая: развитие познавательного интереса к профессии, развитие интереса к обучению, навыков самоконтроля.
Воспитательная: воспитание ответственности, целеустремленности, трудолюбия.

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Формируемые компетенции.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ПК 1.2. Производить монтаж, разборку, соединение и регулировку частей ремонтируемого объекта локомотива.

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

К основным операциям слесарной обработки относятся следующие

Разметка
Правка
Гибка
Резка
Рубка
Опиливание
Обработка отверстий
Нарезание резьбы

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Слесарные инструменты применяемые для разметки

Штангенциркуль
Штангенрейсмас
Угольник
Молоток разметочный
Кернер
Чертилка
Циркуль

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Слесарные инструменты для правки

Молоток рихтовочный
Молоток слесарный
Гладилка
Деревянный брусок

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Слесарные инструменты применяемые для резки

Ножовка ручная
Ножницы рычажные
Ножницы ручные

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Слесарные инструменты применяемые для рубки

Зубило
Крейцмейсель
Молоток слесарный

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Слесарные инструменты применяемые для опиливания

Опиловочные устройства
Напильники различных видов

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Слесарные инструменты которые применяются для обработки отверстий

Зенкер
Зенковка
Развертка ручная
Спиральное сверло

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Слесарные инструменты которые применяются для нарезания резьбы

Метчик ручной
Плашка резьбонарезная
Головка резьбонарезная

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Правильный ответ

Критерии оценки:
Нет ошибок – «отлично»
1-2 ошибки – «хорошо»
3 ошибки- «удовлетворительно»,
4 и более – «неудовлетворительно»

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Рамазанова Акбара ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Выбор инструментов

Составление технологической карты


Выполнение рабочих приемов

Выполнение норм времени 120 минут

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

Организация рабочего места

Разметка параллельных линий

Разметка по шаблону

Соблюдение ТБ и ОТ

Заключительные работы

А

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Выполняют подготовительные работы

1.1 Поверхность заготовки
очищают от окалины, коррозии,
грязи с помощью
стальной щетки;
1.2 Размечаемые места
дополнительно зачищают
наждачной бумагой
1.3 Поверхность, подлежащую
разметке, окрашивают
специальным раствором

1.4 Изучают чертеж и подготавливают инструменты.

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Способы разметки листового металла

Разметка от базовой стороны
Разметка по шаблону
Разметка от центровой линии

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Перед началом работы

Надеть спецодежду и проверить
отсутствие свисающих концов
спецодежды.
Проверить устойчивость и
исправность слесарного
верстака, слесарных тисков
на верстаке.

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Проверить исправность
слесарного инструмента,
правильность заточки инструмента,
исправность механического
слесарного оборудования,
станков и их ограждений.
Подготовить
рабочее место.

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Во время работы

Прочно зажимать деталь
в тисках, осторожно
устанавливать и снимать ее.
Металлические отходы удалять
с оборудования только щеткой.
Обязательно применять средства
защиты в ходе рубки и резки металла.
Использовать неисправные
инструменты ЗАПРЕЩЕНО!!!

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

По окончании работ

Тщательно убрать рабочее
место (уложить инструмент,
материалы, приспособления
на соответствующие места).
Снять спецодежду.


Выключить все электрические
приборы и освещение.

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Приемы разметки от базовой стороны

Выбор базы:
-если на заготовке имеется хотя бы одна обработанная поверхность, принимают за базу;
-если обрабатываются не все поверхности, то за базу принимают обрабатываемую поверхность;
-если наружные и внутренние поверхности не обработаны, то за базу предпочтительно принимать наружную поверхность.
Все размеры наносят от одной поверхности или от одной линии принятой за базу.

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Последовательность разметки: 1. Определить положение первой риски . 2.Нанести разметочную риску. 3.Приложить угольник так, чтобы одна его сторона проходила через риску и была параллельна краю листа. 4.Провести базовую линию. 5. От базовой линии по заданным параметрам производить разметку заготовки детали.

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Разметка параллельных линий

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

Разметка по шаблону: 1. На лист укладывают шаблон и плотно прижимают его к листу. 2.Обводят контуры шаблона с помощью чертилки и убирают шаблон с листа. 3. Накернить размеченные линии.

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Нет ошибок – «отлично»
1-2 ошибки – «хорошо»
3 ошибки- «удовлетворительно»,
4 и более – «неудовлетворительно»

Презентация урока учебной практики

Презентация урока учебной практики

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Рамазанова Акбара ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Выбор инструментов

Составление технологической карты


Выполнение рабочих приемов

Выполнение норм времени 120 минут

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

Организация рабочего места

Разметка параллельных линий

Разметка по шаблону

Соблюдение ТБ и ОТ

Заключительные работы

А

А

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2020