Внеклассное мероприятие.Творческое воображение.Тема:Изготовление аппликации «Радость».
Составитель:
Малышева В Н
Цель. Задачи занятия.
Развитие чувства гармоничного сочетания цветов.
Учиться выполнять упражнение на зрительное внимание.
Развивать навыки анализа, память.
Обогащать словарный запас.
Воспитывать интерес к происходящему.
План занятия.
1.Орг. Момент.
(Спец.коррекционный прием).
А).Упражнение на зрительное внимание.
(Демонстрация ряда цветных полосок: от 5 до 9. или цветных карандашей.)
*** Запомни, какого цвета полоски или карандаши.
*** Разложи в таком же порядке.
Б). Упражнение на развитие логического мышления.
*** Спец.коррекционный прием на развитие синтетической деятельности, которая готовит детей к работе в ходе занятия.
---Из 5 полосок сложи два треугольника.
Ход занятия.
2. Введение в тему.
---Спец. прием, развивающий самостоятельность анализа и формирующий суждение, как мыслительную функцию.)
А). Вводная беседа.
Отгадайте тему.
Что мы хотим делать?
Что мы не хотим делать?
(На столе 4 коробки, в каждой инструменты).
Ход занятия.
Коробка 1.
В ней гвозди, молоток, рубанок, куски дерева, планки, пила, ножовка…
Коробка 2.
В ней пластилин, глина, свечи, доски, парафин…
Коробка 3.
В ней трафареты, шаблоны геометрических фигур, цветная бумага, клей, ножницы, линейка, карандаши.
Коробка 4.
В ней иголки, нитки, ткани, спицы, клубки ниток…
Ход занятия.
На доске готовая аппликация на тему «РАДОСТЬ»--- букет цветов, салют, сияющее солнце, улыбающееся лицо…
Ответьте на вопрос:
---Что это?
Аппликация. Цветок. Праздник.
Ход занятия.
Вам нравится???
Какое название вы бы придумали?
А название, отражающее настроение???
*** На доске слова:
Грусть. Печаль. Горе.
Радость. Счастье. Праздник.
Ход занятия.
*** А вы какими больше желаете бывать?
---Когда это бывает, что вы испытываете?
Выберите цвета, которыми мы можем отразить радость.(Красный, розовый, оранжевый, желтый, оттенки красного)
Ход занятия.
---Выберите на столе коробку с нужными инструментами для выполнения работы.
Какая коробка подойдет?
---дети самостоятельно выбирают коробку с нужными инструментами. Если есть затруднения , то необходима дозированная помощь.
( Коробка 3).
Ход занятия..
3. Основной этап.
Работа с цветом и шаблонами.
10 оттенков красного,
10 оттенков жёлтого.
10 оттенков зелёного.
Всё смешано.
Ход занятия.
*** Разложите по цвету: от сильного к слабому.
(работа в группах)- уровень отношений.
*** Беседа по интенсивности цвета и силе чувств.
*** Изготовление аппликации.
(приступают к работе).
Ход занятия.
*** Если нужна помощь, то помочь.
--- Каждая группа изготавливает свою аппликацию.
*** Формирование самооценки.
--- Самооценка.
---Оценивание работ.
Ход занятия.
Итог .
Получилось ли у нас выполнить заявленную цель и задачи?
Если у кого не получилось, то почему?
Все молодцы!!!
Хорошо поработали.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.