1. Формирование значимости и ответственности выбранной профессии, общих и профессиональных компетенций, личностных результатов.
2. Формирование активной работы в группе, организации совместной деятельности.
3. Повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора обучающихся, развитие памяти, логического мышления, быстроты реакции, навыков общения в группе.
4. Повышение интереса к учебно-познавательной деятельности, воспитание ответственности в принятии решения.
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ
4
В день открытия железной дороги произошёл конфуз. Один царский чиновник, желая выслужиться перед начальством, приказал выкрасить рельсы белой масляной краской. Попав на участок со свежевыкрашенными рельсами, колесаначали буксовать и поезд остановился. Что сделали железнодорожники?
Пришлось «виновникам» бежать впереди паровоза и посыпать рельсы песком.
22
Может ли работник отказаться от выполнения работы в случае возникновения опасности для его жизни и здоровья вследствие нарушения требований охраны труда?
Может отказаться от работы до устранения опасности.ости
34
Метод измерения твёрдости металлов и сплавов , основанный на вдавливании шарика в образец в течении определённого времени и измерении диаметра полученного отпечатка?
Метод Бринелля
42
Метод измерения твёрдости металлов и сплавов при котором в образец внедряют алмазный конусообразный наконечник, а потом определяют глубину внедрения?
Метод Роквелла
45
Метод измерения твёрдости металлов и сплавов, основанный на вдавливании алмазного наконечника в форме правильной четырёхгранной пирамиды в образец и измерении диагоналей отпечатка?
Метод Виккерса
46
Система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно- профилактические, реабилитационные и иные мероприятия?
Охрана труда
51
1. Формирование значимости и ответственности выбранной профессии, общих и профессиональных компетенций, личностных результатов. 2. Формирование активной работы в группе, организации совместной деятельности.
3. Повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора обучающихся, развитие памяти, логического мышления, быстроты реакции, навыков общения в группе.
4. Повышение интереса к учебно-познавательной деятельности, воспитание ответственности в принятии решения.
ЦЕЛИ
62
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.