Презентация "Волшебная мозаика"

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • pptx
  • 02.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мозаика - универсальное искусство, в котором заложен огромный потенциал для личного творчества, располагающее огромной палитрой разнообразных материалов – броских, разноцветных и приятных на ощупь. Тщательно спланировав и подготовив материалы, можно создать любую мозаику. И не только ознакомить дошкольников с этим искусством но и дать попробовать самим, своими руками изготовить мозаичную работу.
Иконка файла материала Волшебная мозаика.pptx

Волшебная мозаика.

Презентацию создала:
Газизуллина Файруза Зиннуровна – воспитатель
Детский сад №46 «Сказка» - филиала АН ДОО «Алмазик»

Мозаика - универсальное искусство, в котором заложен огромный потенциал для личного творчества, располагающее огромной палитрой разнообразных материалов – броских, разноцветных и приятных на ощупь. Тщательно спланировав и подготовив материалы, можно создать любую мозаику. И не только ознакомить дошкольников с этим искусством но и дать попробовать самим, своими руками изготовить мозаичную работу.

Цель:
 проекта привить интерес и любовь к мозаичному искусству, формировать понятия чувства красоты, способствующих повышению его интеллектуальных, творческих способностей, необходимых для дальнейшего развития.

Задачи:
1. Вызвать интерес к различным видам мозаики.
2. Познакомить с историей и видами мозаики.
3. Подготовить детей к выполнению творческих работ в технике мозаики из различных материалов (пластилин, бумага, пуговицы, крупы, бусы и т. д.). Познакомить с новым материалом (фоамираном).
4. Учить детей выполнять мозаичные узоры по схемам.
5. Развивать внимание, мышление, зрительное восприятие, мелкую моторику пальцев рук по средствам мозаики.
6. Воспитывать трудолюбие, умение довести начатое дело до конца.
7. Воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности.
8. Способствовать сплочению группы детей в процессе создания коллективных работ.

Проблема:
Некоторые дети не знают о таком виде искусства как мозаика. Большинство детей не проявляют упорство и терпение в выполнении заданий и не доводят начатое дело до конца. У некоторых детей плохо развита мелкая моторика пальцев.