Презентация "Волшебная сила музыки"
Оценка 4.6

Презентация "Волшебная сила музыки"

Оценка 4.6
pptx
30.01.2024
Презентация "Волшебная сила музыки"
Volshebnaya_sila_muzyki.pptx

Презентация "Волшебная сила музыки"

Презентация "Волшебная сила музыки"

В Вслушайся, весь мир поет

В Вслушайся, весь мир поет

В Вслушайся, весь мир поет Шорох, свист и щебет. Музыка во всем живет, Мир ее волшебен!

Цель: состоит в том, чтобы выяснить и рассказать: какую роль в жизни человека играет музыка, и как она влияет на характер и настроение.
Задачи:
- изучить информационные источники – книги, энциклопедии, справочники, Интернет-ресурсы;
-провести эксперимент по влиянию музыки на эмоциональное состояние учащихся;
- провести эксперимент по Пифагору
- проанализировать полученную информацию;
- сделать собственные выводы на основе полученной информации о влиянии музыки на настроение школьника.

Гипотеза исследования: музыка обладает магической силой воздействия на человека и способна помочь в повседневной жизни

Гипотеза исследования: музыка обладает магической силой воздействия на человека и способна помочь в повседневной жизни

Гипотеза исследования: музыка обладает магической силой воздействия на человека и способна помочь в повседневной жизни

Методы исследования: анкетирование, наблюдение, опрос, анализ и диагностика результатов

Теоретическая часть 1.1 История возникновения и становления музыки 1

Теоретическая часть 1.1 История возникновения и становления музыки 1

1. Теоретическая часть
1.1 История возникновения и становления музыки
1.2 Влияние музыки на физическое и психическое состояние
1.3 Влияние музыки на нервную систему и настроение человека
1.4 Целебное влияние музыки на человека
1.5 Использование музыки в медицине и торговле
1.6 Свойства воды, озвученной музыкой
1.7 Музыка и математика






Вывод: Изучив литературу, можно без сомнений говорить о том, что музыка древнейший вид искусства

Вывод: Изучив литературу, можно без сомнений говорить о том, что музыка древнейший вид искусства

Вывод: Изучив литературу, можно без сомнений говорить о том, что музыка древнейший вид искусства. Имеет большое влияние на физическое и психическое состояние, на нервную систему и настроение человека. А так же несёт целебную силу, используется в медицине и торговле. Влияет на свойства воды, хочется отметить, что музыка очень тесно связана с математикой.

Практическая часть Анкетирование

Практическая часть Анкетирование

   

Практическая часть
Анкетирование
Эксперимент по Пифагору




Анкета №1 Цель анкетирования заключалась в том, чтобы проанализировать, об общих представлениях о музыке и какую роль она несёт для каждого из ребят

Анкета №1 Цель анкетирования заключалась в том, чтобы проанализировать, об общих представлениях о музыке и какую роль она несёт для каждого из ребят

Анкета №1 Цель анкетирования заключалась в том, чтобы проанализировать, об общих представлениях о музыке и какую роль она несёт для каждого из ребят. В анкетировании принимало участие 13 учащихся.
1. Что такое музыка?
ребята дали понять что музыка для них:
КРАСИВОЕ ПЕНИЕ, РАДОСТЬ, МЕЛОДИЯ, ПЕСНИ,ХОББИ, ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО,
ЗВУЧАНИЕ, НАСТРОЕНИЕ, ДУША ПОЁТ, ЛЕКАРСТВО ДЛЯ НЕРВОВ, ИГРА НА ИНСТРУМЕНТАХ.
2. Для чего нужна музыка в жизни?
Ответы ребят: МУЗЫКА КАК «НАРКОТИК», ЧТОБЫ ЕЁ СЛУШАТЬ, ЧТОБ БЫЛО НЕ СКУЧНО, ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ ДУШИ, ДЛЯ ПРАЗДНИКОВ, ДЛЯ НАСТРОЕНИЯ, ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГОЛОСА, ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ.
3. «Встречаешься ли ты с музыкой в жизни кроме школы, урока?»
Ответы ребят были да -100%.

Жанр какой музыки тебе нравится больше (поп, рок, реп, классика)

Жанр какой музыки тебе нравится больше (поп, рок, реп, классика)

4. Жанр какой музыки тебе нравится больше (поп, рок, реп, классика)







По диаграмме видно, что ребята слушают различные жанры, но больше всего слушают поп, реп и классическую музыку.

Анкета №2 . С каким настроением ты пришёл в школу и каким оно стало после прослушивания музыки?

Анкета №2 . С каким настроением ты пришёл в школу и каким оно стало после прослушивания музыки?

Анкета №2. С каким настроением ты пришёл в школу и каким оно стало после прослушивания музыки?
Характер музыки был очень весёлым, задорным, игривым, музыка звучала в быстром темпе. Если музыка имеет силу, влиять на настроение человека, то предполагается, что у большинства ребят настроение должно поменяться в лучшую сторону.







По показаниям диаграммы чётко видно, что музыка влияет и даже имеет силу изменить настроение в лучшую сторону.
 

Эксперимент по Пифагору

Эксперимент по Пифагору

Эксперимент по Пифагору

Как известно дата – набор цифр

Как известно дата – набор цифр

Как известно дата – набор цифр. Я переложила даты на ноты.

Каждой ноте мы присвоили номер ступени

Каждой ноте мы присвоили номер ступени

1 группа «+» - значит аккорды звучат мелодично, это значит консонанс
2 группа «-» аккорды звучат негармонично – диссонанс. Каждой ноте мы присвоили номер ступени
До – 0
Ре – 1
Ми – 2
Фа – 3
Соль – 4
Ля – 5
Си – 6
До – 7
Ре – 8
Ми – 9

В первой группе, где аккорды звучали мелодично, оказалось большинство детей с творческими наклонностями: некоторые из них занимаются в музыкальной школе, любят петь

В первой группе, где аккорды звучали мелодично, оказалось большинство детей с творческими наклонностями: некоторые из них занимаются в музыкальной школе, любят петь

В первой группе, где аккорды звучали мелодично, оказалось большинство детей с творческими наклонностями: некоторые из них занимаются в музыкальной школе, любят петь. Данная группа детей обладает творческими способностями, косвенно или напрямую связанными с музыкой.

Во второй группе, где аккорды звучали «резко», большинство детей занимаются спортом, дают предпочтения другим видам деятельности.

Вывод: То, что музыка отражает в себе закономерность числового ряда и как следствие имеется связь между звучанием дат рождений и наклонностями человека находит подтверждение в…

Вывод: То, что музыка отражает в себе закономерность числового ряда и как следствие имеется связь между звучанием дат рождений и наклонностями человека находит подтверждение в…

Вывод: То, что музыка отражает в себе закономерность числового ряда и как следствие имеется связь между звучанием дат рождений и наклонностями человека находит подтверждение в моем исследовании. Но для утверждения того, что звучание даты рождения определяет определенный тип особенностей человека, необходимо большее количество исследуемых. Если при более глубоком и многочисленном исследовании, моё предположение будет доказано, то это даст человеку еще один способ открыть себя, определить род занятий, выбрать профессию, наиболее полно раскрыть потенциал личности.

Заключение Музыка обладает магической силой воздействия на человека и способна помочь в повседневной жизни

Заключение Музыка обладает магической силой воздействия на человека и способна помочь в повседневной жизни

Заключение
Музыка обладает магической силой воздействия на человека и способна помочь в повседневной жизни

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2024