Презентация Выпускной квалификационной работы

  • ppt
  • 07.11.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация Григорян.ppt

Тема: «Организация работы и обслуживания в кафе общего типа на 100 посадочных мест»


Актуальность: в том, что в связи с внедрением новых технологий производства продукции возникает необходимость рационализации производственного процесса предприятий общественного питания с целью предоставления полноценного горячего питания.


Задачи:
- рассмотреть особенности характеристики предприятия согласно ГОСТу;
- изучить функциональную и производственную структуру кафе общего типа на 100 посадочных мест;
- изучить организацию обслуживания на предприятии;
- рассмотреть планирование производственной деятельности предприятия.

Кафе - заведение общественного питания и отдыха, похожее на небольшой ресторан, но с ограниченным по сравнению с рестораном ассортиментом продукции




Цель работы кафе – рассмотрение особенности обслуживания кафе общего типа при автовокзале на 75 посадочных мест (с обслуживанием официантами).

Расчет количества потребителей в кафе «Встреча»

Часы работы

Оборачиваемость места за 1 час

Средний процент загрузки зала

Количество потребителей за 1 час

10.00-11.00

1,5

30

34

11.00-12.00

40

45

12.00-13.00

90

101

13.00-14.00

100

112

14.00-15.00

90

101

15.00-16.00

50

56

17.00-18.00

30

34

18.00-19.00

0,5

60

22

19.00-20.00

90

34

20.00-21.00

21.00-22.00

60

22

Всего:

 

595

График загрузки зала

Разбивка блюд по ассортименту в кафе «Встреча» на 75 посадочных мест

Наименование блюд по видам

Количество потребителей N(чел.)

Коэффициент потребления блюд каждого вида

Количество блюд каждого вида

1

Холодные

595

0,8

476

2

Первые

0,1

60

3

Вторые

0,9

536

4

Сладкие

0,2

118

Всего

1190

Банкет - Чай, встречи друзей, Банкет - Фуршет, День рождения, Юбилеи, свадьба и др.

В кафе «Встреча» проводятся различные банкеты

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ











Действия руководителя при разрешении конфликтов:
- изучение причин возникновения конфликта;
- ограничение числа участников конфликта;
- анализ конфликта;
- разрешение конфликта.


Способы разрешения межличностных конфликтов

- избегание, уклонение;
- принуждение, противоборство;
- сглаживание, уступчивость;
- компромисс, сотрудничество;
- решение проблемы.

Экономическая часть

Товарооборот - 12843,60 тыс. руб.

Прибыль от реализации блюд - 2377,57 тыс. руб.,

Рентабельность – 18,5 %.

Мероприятие по повышению качества обслуживания :
обучение и мотивация сотрудников для увеличения качества и скорости обслуживания посетителей.
Обучение персонала будет способствовать:
поддержанию необходимого уровня квалификации персонала;
повышению конкурентоспособности услуг на основе распространения знаний и опыта применения эффективных методов организации труда;
создание условий для профессионального роста;
повышение уровня профессионализма и компетенции персонала.

Мероприятие по повышению качества обслуживания :

– обучение и мотивация сотрудников для увеличения качества и скорости обслуживания посетителей.
- повышение конкурентоспособности услуг на основе распространения знаний и опыта;
- применение эффективных методов организации труда;
- создание условий для профессионального роста;
- повышение уровня профессионализма и компетенции персонала.

Повышение лояльности клиентов с помощью впечатлений: - вкусовые впечатления - визуальные впечатления - аудиальные впечатления - обонятельные впечатления

Дополнительные мероприятия по повышению конкурентоспособности кафе общего типа :

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ