Презентация Выпускной квалификационной работы

  • pptx
  • 07.11.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация Иванченко.pptx

Актуальность темы заключается в том, что только с помощью предприятий общественного питания - столовых можно наладить питание людей на производстве, в учреждениях, больницах, школах, в нашем случае в высших учебных заведениях, а также организовать специальное лечебное питание. Развитие общественного питания: дает существенную экономию общественного труда вследствие более рационального использования техники, сырья, материалов; предоставляет студентам в течение дня горячую пищу, что повышает их работоспособность, сохраняет здоровье; дает возможность организации сбалансированного рационального питания в учебных заведениях.

Тема: «Организация работы и обслуживания в студенческой столовой на 85 посадочных мест при учебном заведении »

Столовая предоставляет потребителям виды услуг:
- услуги питания в столовой;
- услуги по реализации кулинарной продукции;
- услуги по изготовлению кулинарной продукции

Столовая предоставляет дополнительные услуги:
- проведение торжественных мероприятий для студентов и сотрудников университета: Юбилеи, Свадьбы, Банкеты
- прием заказов на изготовление кондитерских и кулинарных изделий

Расчет количества потребителей за день

Часы работы

Оборачиваемость места за 1 час

Средний
% загрузки зала

Количество потребителей за 1 час

8-9

4

20

68

9-10

10-11

3

60

153

11-12

12-13

13-14

90

230

14-15

70

179

15-16

60

153

16-17

17-18

2

40

68

Итого:

 

1378

График загрузки зала столовой



Наименование группы блюд

Количество наименований блюд

Холодные блюда и закуски

4

Супы

2

Горячие блюда

4

Сладкие блюда

2

Горячие и холодные напитки

Мучные кондитерские изделия

4

Ассортиментный перечень реализуемой продукции в студенческой столовой

Наименование торговых помещений

Площади, м2

Торговый зал

111

Вестибюль

26

Гардероб

не предусмотрен

Состав и площади помещений столовой

«Пара» - два человека взаимно симпатизируют друг другу. «Треугольник» - три человека симпатизируют друг другу и составляют свое маленькое, но тесное ядро коллектива. «Квадрат» - может образовываться как совокупность пар, отношения между которыми не обязательно имеют одинаковую интенсивность. «Цепочка» - линейная связь между несколькими людьми, которая при определенных условиях становится источником слухов. «Звезда» - основывается на неформальном лидере, к которому приближены несколько членов коллектива.

Формы взаимодействия неформального общения



Товарооборот столовой при учебном заведении на 300 посадочных мест составил 17653,28 тыс. рублей за месяц работы


Прибыль от реализации блюд 1653,28 тыс. рублей

Рентабельность общая 9,4%.

Для повышения уровня рентабельности можно предложить:
- организацию проведения в столовой корпоративов, свадеб, юбилеев и т.д.
- расширение ассортимента блюд;
- рациональное использование кадрового потенциала предприятия в часы наибольшей посещаемости;
- рациональную организацию рабочего места раздатчиц и оснащение его необходимым оборудованием и инвентарем;  
- наличие достаточного количества столовой посуды и приборов с учетом количества мест в зале и их оборачиваемости в часы наибольшей загрузки;  
- быстрый сбор использованной посуды, уборку обеденных столов, бесперебойную работу моечной столовой посуды.

К мероприятиям направленным на повышение качества обслуживания можно отнести:
- скорость обслуживания потребителей;
- технику работы персонала;
- культуру поведения обслуживающего персонала при обращении с потребителями;  
- соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил обслуживания;  
- соблюдение правил торговли, которые приняты в отрасли.

Спасибо за внимание!