Презентация "Я - покупатель", 3 класс
Оценка 4.8

Презентация "Я - покупатель", 3 класс

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
обществознание +1
3 кл—4 кл
06.06.2021
Презентация "Я - покупатель", 3 класс
Презентация к элективному курсу "Азбука человековедения" 3 класс
Я - покупатель.pptx

Я - покупатель Азбука человековедения

Я - покупатель Азбука человековедения

Я - покупатель

Азбука человековедения

Отгадай загадки Надо хлеба нам купить,

Отгадай загадки Надо хлеба нам купить,

Отгадай загадки

Надо хлеба нам купить,
Иль подарок подарить, —
Сумку мы с тобой берем,
И на улицу идем,
Там проходим вдоль витрин
И заходим в…

Магазин

Мы заходим в магазин. Человек там есть один,

Мы заходим в магазин. Человек там есть один,

Мы заходим в магазин.
Человек там есть один,
Нам подскажет, что купить,
Сколько нужно заплатить.
Кто же этот молодец?
Ну, конечно,..

Продавец

В магазине "Хозтовары" Мы купили в выходной

В магазине "Хозтовары" Мы купили в выходной

В магазине "Хозтовары"
Мы купили в выходной
Мыло, порошок и губки.
В сумке все несем домой.
Все товары, что купили,
Называются...

Покупки

Вспомните из курса «Окружающий мир»

Вспомните из курса «Окружающий мир»

Вспомните из курса «Окружающий мир»

Потребности - это всё, что нужно человеку для жизни.

Товары – это вещи, предметы, с помощью которых человек удовлетворяет свои потребности.

Услуги – это работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить потребности других людей.

Словарная работа Потребитель - это человек, который хочет заказать или купить, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (услуги) для удовлетворения своих собственных потребностей

Словарная работа Потребитель - это человек, который хочет заказать или купить, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (услуги) для удовлетворения своих собственных потребностей

Словарная работа

Потребитель - это человек, который хочет заказать или купить, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (услуги) для удовлетворения своих собственных потребностей.

Продавец - это любая организация (магазин) или человек, который продаёт покупателю товары.

Все люди когда-либо делали покупки в магазине и ездили в городском транспорте

Все люди когда-либо делали покупки в магазине и ездили в городском транспорте

Все люди когда-либо делали покупки в магазине и ездили в городском транспорте. Но не задумывались, что в обоих случаях они являются потребителями и что им при этом принадлежат определённые права, которыми они могут воспользоваться тогда, когда их не устраивает качество покупки или услуги.

Права покупателя 1. Право на просвещение

Права покупателя 1. Право на просвещение

Права покупателя

1. Право на просвещение.

Каждый имеет право знать свои права потребителя (покупателя)

2. Право на информацию о товарах, услугах.

Каждый покупатель имеет право знать информацию о товаре, его описании, инструкции, качестве и свойствах, условия пользования. Эта информация нужна для того, чтобы сделать правильный выбор товара. Она указывается на ценниках, этикетках.

Права покупателя 3. Право на качество

Права покупателя 3. Право на качество

Права покупателя

3. Право на качество.

Каждый имеет право на товар хорошего качества.

Если у покупки обнаружился недостаток, то потребитель имеет законное право потребовать:
 - бесплатно устранить недостатки; 
- заменить покупку на товар такой же модели, марки;
 - заменить на такой же товар другой марки и пересчитать цену, если она отличается;
 - уменьшить цену.
 

Существует перечень товаров, которые нельзя вернуть или поменять

Существует перечень товаров, которые нельзя вернуть или поменять

Существует перечень товаров, которые нельзя вернуть или поменять.  

Например: носки, постельное или нательное бельё, журналы, газеты, книги, диски, средства личной гигиены, косметика и др.

Права покупателя 4. Право на безопасность

Права покупателя 4. Право на безопасность

Права покупателя

4. Право на безопасность

Каждый имеет право на безопасный товар, который не причинит вреда жизни и здоровью.

Если покупка причинила вред покупателю, он имеет право потребовать оплаты за причинённый вред.
  

5. Право на возмещение ущерба (материального и морального).

Общее правило потребления: всегда сохраняйте чеки, квитанции, которые подтвердят, что вы действительно приобрели товар.

Правила поведения в магазине —

Правила поведения в магазине —

Правила поведения в магазине

— При входе в магазин, прежде чем войти, следует пропустить выходящих. — Если кто-то идет вслед за вами, придержите дверь.






Правила поведения в магазине —

Правила поведения в магазине —

Правила поведения в магазине

— Нельзя входить в магазин с собаками.

Правила поведения в магазине —

Правила поведения в магазине —

Правила поведения в магазине

— Продукты, продающиеся без специальной упаковки, нельзя не только перебирать, но и просто трогать руками.

Правила поведения в магазине —

Правила поведения в магазине —

Правила поведения в магазине

— При скоплении большого количества покупателей у кассы каждый должен соблюдать очередь. В том случае, если по каким-либо причинам вы не можете стоять в очереди и вам нужно спешить, вежливо попросите окружающих, стоящих перед вами, пропустить вас вперед.

Правила поведения в магазине Готовить необходимую сумму денег для платы за приобретенный товар следует заранее

Правила поведения в магазине Готовить необходимую сумму денег для платы за приобретенный товар следует заранее

Правила поведения в магазине

Готовить необходимую сумму денег для платы за приобретенный товар следует заранее. — Не стоит надолго завладевать вниманием и утомлять продавца чрезмерно длительным выбором товара. — Пересчитывать сдачу считается, согласно правилам хорошего тона, невежливым по отношению к продавцу

Правила поведения в магазине Чтобы сэкономить время себе и другим покупателям при покупке большого числа товаров в одном магазине, лучше заранее составить список

Правила поведения в магазине Чтобы сэкономить время себе и другим покупателям при покупке большого числа товаров в одном магазине, лучше заранее составить список

Правила поведения в магазине

Чтобы сэкономить время себе и другим покупателям при покупке большого числа товаров в одном магазине, лучше заранее составить список.

Правила поведения в магазине Нельзя заходить в магазин за пять минут до закрытия без уважительной на то причины

Правила поведения в магазине Нельзя заходить в магазин за пять минут до закрытия без уважительной на то причины

Правила поведения в магазине

Нельзя заходить в магазин за пять минут до закрытия без уважительной на то причины

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2021