МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №83, г. ТОМСКА
«ЖИВАЯ АПТЕКА
РЯДОМ С НАМИ»
проект в средней группе
Выполнили:
Сосновская Н.Е.
Юнгейм Т.Ю.
Томск-2020
Приоритетная образовательная область:
познавательное развитие.
Образовательные области в интеграции:
речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Вид проекта:
познавательный, долгосрочный
Проблема:
В процессе наблюдений и обсуждения растений на нашем участке, выяснилось, что детям незнакомо понятие «лекарственные растения», и ребята не знают никаких средств оздоровления кроме таблеток и сиропов, а также не имеют представления о том, что такие растения входят в состав многих препаратов. Тема заинтересовала ребят, мы решили ее подробно изучить в рамках проекта.
Актуальность: Лекарственные свойства растений были известны людям очень давно. Народные знахари-целители передавали из поколения в поколение крупицы сведений о целебных свойствах той или иной травы, создавая прочный фундамент той природной "зеленой аптеки", которой мы пользуемся и в настоящее время. Лекарственные вещества, выделяемые из целебных растений в чистом виде, используются сейчас в качестве порошков, таблеток, настоек. Многие современные синтезированные лекарства не могут сравниться по своему лечебному эффекту с теми лекарствами, которые получены из трав и растений, не говоря уже о побочных явлениях, вызываемых химическими лекарствами. Дети дошкольного возраста должны знать о пользе лекарственных растений, уметь отличать их от других растений, беречь и не рвать без надобности.
Цель:
Ожидаемые результаты:
Этапы реализации проекта:
I этап подготовительный:
II этап практический:
План реализации проекта по образовательным областям:
Познавательное развитие:
Речевое развитие:
III этап. Подведение итогов:
Результаты реализации проекта:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.