Презентация,5-й класс.Природа и люди древней Индии

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 31.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок изучения нового материала.развитие умения работать с историческим документом, умения систематизировать информацию; • развитие интереса к истории, мотивации к учению; • формирование навыков учащихся получать информацию от исторической карты. местоположение Индии; • природные условия Индии; • занятия жителей Древней Индии. занятия жителей Древней Индии. 4. Подведение итогов 5. Объяснение домашнего заданияПрезентация предназначена для урока истории.Тема "Природа и люди древней Индии"
Иконка файла материала priroda_i_lyudi_dr._indii.ppt
Природа и люди  Древней Индии
План урока 1.Местоположение Индии 2.Климат Индии 3.Животный и растительный мир  Индии 4.Занятия жителей Древней  Индии
Местоположение Индии • Индия находится в  Южной Азии на  полуострове  Индостан
Главные реки Река Инд Река Ганг
На севере Индии  горы ­ Гималаи
Гималаи: ­Преграждают путь холодным ветрам ­Являются самой высокой горной системой в  мире(Самая высокая вершина –  Джомолунгма) ­Согласно верованиям древних индийцев на  вершине Гималаев жили боги
Природа Индии Джунгли
Животный мир Индии
Животный мир  Индии
Слон ­ священное животное Ганеша
Деревни среди  джунглей
Корова – священное  животное
Главное занятие ­  Главное занятие ­  земледелие земледелие
Сельскохозяйственные культуры хлопчатник
Сельскохозяйственные культуры Пшеница Ячмень
Сельскохозяйственные  культуры Рис
Сельскохозяйственные культуры Чайная  плантация
Сельскохозяйственные культуры Сахарный  тростник
Сельскохозяйственные культуры пряности
Историческая задача • Археологи обнаружили в долине Инда  развалины древнейших индийских городов.  Они были застроены по специальному  плану кирпичными домами с канализацией.  Здесь же были найдены сосуды, гири,  игрушки из глины. Но во II  тысячелетии до  н.э. жизнь в этих городах замерла по  неизвестным причинам. • Какие выводы можно сделать на  основе археологических раскопок?
Хараппа
Мохенджо­Даро
Домашнее задание: Параграф № 20  прочитать, ответить на вопросы в  конце параграфа (устно)