Прочитайте текст.( 1 ГРУППА)
На небе разгорается заря. Я иду узкой дорожкой через
густую рожь. Тяжелые колосья касаются лица и будто
удерживают меня. Из придорожной травы выпорхнула
перепелка и скрылась во ржи.
Поднимается солнце, и его лучи освещают далекие
поля, прибрежные кусты возле речки. Она ярко блестит
на солнце.
Вот и лес. Я предполагал собрать здесь много ягод и
отыскать грибы. Мои предположения оправдались.
Ягоды буквально усыпали лесные поляны. Стоило
присесть — видишь, как прячутся в траве головки спелой
земляники, подберезовики.
Я долго бродил по зарослям леса. Пошел мелкий,
косой дождь. С трудом дотащил я до дома полную
корзину пресладких ягод. За день мое лицо и руки загорели
так, что больно было прикасаться к нему . После такой
прогулки хорошо выкупаться и прилечь отдохнуть на
свежем сене.
Выполните задания.
1.Определите стиль и тип текста.
2.Озаглавьте текст.
3.Определите тему. 4. Выпишите слова с чередующимися гласными в корне,
правописание которых зависит от ударения.
Прочитайте текст. ( 2 ГРУППА)
На небе разгорается заря. Я иду узкой дорожкой через густую
рожь. Тяжелые колосья касаются лица и будто удерживают
меня. Из придорожной травы выпорхнула перепелка и скрылась
во ржи.
Поднимается солнце, и его лучи освещают далекие поля,
прибрежные кусты возле речки. Она ярко блестит на солнце.
Вот и лес. Я предполагал собрать здесь много ягод и
отыскать грибы. Мои предположения оправдались. Ягоды
буквально усыпали лесные поляны. Стоило присесть — видишь,
как прячутся в траве головки спелой земляники, подберезовики.
Я долго бродил по зарослям леса. Пошел мелкий, косой
дождь. С трудом дотащил я до дома полную корзину пресладких
ягод. За день мое лицо и руки загорели так, что больно было
прикасаться к нему . После такой прогулки хорошо выкупаться и
прилечь отдохнуть на свежем сене.
Выполните задания.
1.Определите стиль и тип текста.
2.Озаглавьте текст. 3.Определите тему текста.
4. Выпишите слова с чередующимися гласными в корне,
правописание которых зависит от суффикса А .
Прочитайте текст. ( 3 ГРУППА)
На небе разгорается заря. Я иду узкой дорожкой через густую
рожь. Тяжелые колосья касаются лица и будто удерживают
меня. Из придорожной травы выпорхнула перепелка и скрылась
во ржи.
Поднимается солнце, и его лучи освещают далекие поля,
прибрежные кусты возле речки. Она ярко блестит на солнце.
Вот и лес. Я предполагал собрать здесь много ягод и
отыскать грибы. Мои предположения оправдались. Ягоды
буквально усыпали лесные поляны. Стоило присесть — видишь,
как прячутся в траве головки спелой земляники, подберезовики.
Я долго бродил по зарослям леса. Пошел мелкий, косой
дождь. С трудом дотащил я до дома полную корзину пресладких
ягод. За день мое лицо и руки загорели так, что больно было
прикасаться к нему . После такой прогулки хорошо выкупаться и
прилечь отдохнуть на свежем сене.
Выполните задания.
1.Определите стиль и тип текста.
2.Озаглавьте текст.
3.Определите тему текста. 4. Выпишите слова с чередующимися гласными в корне,
правописание которых зависит от согласной .
Презентация " Чередующиеся гласные в корне слова" 6 класс
Презентация " Чередующиеся гласные в корне слова" 6 класс
Презентация " Чередующиеся гласные в корне слова" 6 класс
Презентация " Чередующиеся гласные в корне слова" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.