Презентация " Чередующиеся гласные в корне слова" 6 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 12.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала раздаточный на открытый урок.docx
Прочитайте текст.( 1 ГРУППА) На небе разгорается заря. Я иду узкой дорожкой через  густую рожь. Тяжелые колосья касаются лица и будто   удерживают  меня. Из придорожной травы выпорхнула  перепелка и скрылась во ржи.       Поднимается солнце, и его лучи освещают далекие  поля, прибрежные кусты возле речки. Она ярко блестит  на солнце.       Вот и лес. Я предполагал собрать здесь много ягод и  отыскать грибы. Мои предположения оправдались.  Ягоды буквально усыпали  лесные поляны. Стоило  присесть — видишь, как прячутся в траве головки спелой  земляники, подберезовики.      Я  долго бродил по зарослям  леса. Пошел мелкий,  косой дождь. С трудом дотащил я до дома полную  корзину пресладких ягод. За день мое лицо и руки загорели  так, что больно было прикасаться к нему . После такой  прогулки хорошо выкупаться и прилечь отдохнуть на  свежем сене.   Выполните задания. 1.Определите стиль и  тип текста.    2.Озаглавьте текст.       3.Определите тему.4. Выпишите слова с чередующимися гласными в корне,  правописание которых зависит  от ударения. Прочитайте текст. ( 2 ГРУППА) На небе разгорается заря. Я иду узкой дорожкой через густую  рожь. Тяжелые колосья касаются лица и будто  удерживают   меня. Из придорожной травы выпорхнула перепелка и скрылась  во ржи.       Поднимается солнце, и его лучи освещают далекие поля,  прибрежные кусты возле речки. Она ярко блестит на солнце.       Вот и лес. Я предполагал собрать здесь много ягод и  отыскать грибы. Мои предположения оправдались. Ягоды  буквально усыпали  лесные поляны. Стоило присесть — видишь,  как прячутся в траве головки спелой земляники, подберезовики.      Я  долго бродил по зарослям  леса. Пошел мелкий, косой  дождь. С трудом дотащил я до дома полную корзину пресладких ягод. За день мое лицо и руки загорели так, что больно было  прикасаться к нему . После такой прогулки хорошо выкупаться и  прилечь отдохнуть на свежем сене.   Выполните задания. 1.Определите стиль и тип текста.    2.Озаглавьте текст.3.Определите тему текста. 4. Выпишите слова с чередующимися гласными в корне,  правописание которых зависит  от суффикса А .   Прочитайте текст. ( 3 ГРУППА) На небе разгорается заря. Я иду узкой дорожкой через густую  рожь. Тяжелые колосья касаются лица и будто  удерживают   меня. Из придорожной травы выпорхнула перепелка и скрылась  во ржи.       Поднимается солнце, и его лучи освещают далекие поля,  прибрежные кусты возле речки. Она ярко блестит на солнце.       Вот и лес. Я предполагал собрать здесь много ягод и  отыскать грибы. Мои предположения оправдались. Ягоды  буквально усыпали  лесные поляны. Стоило присесть — видишь,  как прячутся в траве головки спелой земляники, подберезовики.      Я  долго бродил по зарослям  леса. Пошел мелкий, косой  дождь. С трудом дотащил я до дома полную корзину пресладких ягод. За день мое лицо и руки загорели так, что больно было  прикасаться к нему . После такой прогулки хорошо выкупаться и  прилечь отдохнуть на свежем сене.   Выполните задания. 1.Определите стиль и тип текста.    2.Озаглавьте текст.       3.Определите тему текста.4. Выпишите слова с чередующимися гласными в корне,  правописание которых зависит  от согласной .