Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"
Оценка 4.7

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
4 кл
06.11.2017
Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"
Семья является благодатной средой для воспитания патриотического сознания, чувств и убеждений у детей. Это обусловлено, во-первых, тем, что она представляет собой своеобразный социально-психологический микроколлектив, который основывается на самых близких, доверительно-тёплых отношениях между родителями и детьми. Уже в первый период жизни ребенка-дошкольника семья имеет большие потенциальные возможности социального воздействия на его сознание и чувственную сферу. Возможности эти кроются во многом: и в общности запросов, стремлений, интересов членов семьи, ответственности, помощи, и в глубочайших чувствах родительской любви. Во-вторых, в семейной среде живым воплощением патриотических чувств для ребенка являются его родители – мать и отец. С ними у детей связываются понятия о своем доме, родных местах, Родине. В-третьих, в семейной среде ни на минуту не прекращается процесс внутрисемейного общения между старшим и младшим поколениями. Это общение способствует не только простому обмену информацией, но и передаче детям и внукам богатейшего духовного опыта и героики прошлых лет, формированию патриотического сознания, чувств и убеждений, установок и поведения. Дети растут, и приходит время, когда они спрашивают, как прожили жизнь дедушка и бабушка, мама и папа. На этот закономерный и серьезный вопрос нельзя не дать ответа, так как в нем – прямой путь к воспитанию чувства патриотизма у сына и дочери, продолжающих дела родителей, своей родословной. «Где был до войны ты и твой отец?», «Где ты был в годы войны?», «Как погиб мой дедушка?». С этими и десятками других вопросов сталкиваются родители. Современные дети, интересующиеся книгами и фильмами о войне, уже имеют свой идеал из книг, теле- и кинофильмов, рассказов, воспоминаний ветеранов. Но им, прежде всего, хочется иметь таким идеалом своих самых близких людей – родителей, старших членов семьи. Вот почему и возникают у них бесконечные вопросы о жизни, боевых и трудовых делах своей семьи, ее родословной. Дети хотят сравнивать свой обобщенный идеал с конкретным человеком, который должен быть хоть в чем-то героическим. Они должны знать о жизни и деятельности родителей, родственников, гордиться ими и их делами, подражать им, продолжать их дела, обогащать лучшие семейные традиции. Жизнь показывает, что дети, если с ними ведется в семье целенаправленная работа, наследуют традиции своей семьи, народа-патриота. В семьях сложились многообразные традиции по воспитанию у подростков патриотического сознания и чувства. Что же может сделать семья по воспитанию патриотических чувств у подростков? В классе была оформлена выставка, посвящённая вопросам патриотического воспитания: работы детей по теме «Город, в котором я живу», фотовыставка «Мой любимый город », «Я и мой район », оформлен фотоальбом «Мой дом родной», аппликация детских работ; детям предоставлена художественная литература по данной теме; в классе размещена символика ДНР Звучит песня «С чего начинается Родина?» в исполнении М.Бернеса Организация проведения. 1) В подготовке и проведении собрания задействованы практически все родители класса 2) Предварительно за неделю до собрания родители делятся на группы «теоретиков», «практиков», «аналитиков» и получают задание: подготовить теоретическое выступление по теме и поделиться опытом, практическими наработками по теме, обработать результаты анкетирования 3) При входе в класс, группы занимают свои места за столами. Для родителей поставлены по кругу столы для общения. Родители занимают места за столами в соответствии с категорией семьи: 1) «мама + я – папа », 2) «мама + папа + я», 3) «мама + много детей», 4) «мама + я». Всем родителям раздаются георгиевские лентыОтражена визуальная часть заседания круглого стола.
c778d90f4de51fc1f284ce03f3fa8f2a.ppt

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"
Тема: Круглый стол для  Круглый стол для  Тема:  родителей родителей «Воспитать патриота. Семья  «Воспитать патриота. Семья  как специфическая среда  как специфическая среда  патриотического  патриотического  воспитания ребенка» воспитания ребенка»

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"
Проблемный вопрос? Проблемный вопрос?  Нужны ли нам  Нужны ли нам  патриоты и как  патриоты и как  воспитать  воспитать  истинного  истинного  патриота? патриота?

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"
Вопросы круглого стола: Вопросы круглого стола:  Первый вопрос     Второй вопрос  Третий вопрос  Четвертый вопрос Первый вопрос «Что такое патриотизм? Что  «Что такое патриотизм? Что  значит любить Родину?» значит любить Родину?» Второй вопрос «В чем проявляется патриотизм?»  «В чем проявляется патриотизм?» Третий вопрос «Как научить любить Родину?»  «Как научить любить Родину?» Четвертый вопрос «Что мешает воспитывать   «Что мешает воспитывать  патриота?» патриота?»  Участники: родительский коллектив. Участники: родительский коллектив.

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"
Темы Темы самостоятельных исследований: самостоятельных исследований:    «Готов ли я действовать на  «Готов ли я действовать на  благо своей страны?» благо своей страны?»  «Символы ДНР» Что это  «Символы ДНР» Что это  такое? Чем они нам важны? такое? Чем они нам важны?  Горжусь ли я культурой и  Горжусь ли я культурой и  историей своего города? историей своего города?  С чего начинается  С чего начинается  патриотизм? патриотизм? Результаты представления   Результаты представления   группами  родителей: группами  родителей: ­ аналитики ; ­ аналитики ; ­ практики; ­ практики; ­ теоретики . ­ теоретики .

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"
Актуальность проблемы Актуальность проблемы         Изменения в нашем обществе вызвали изменения и в  Изменения в нашем обществе вызвали изменения и в          социальном заказе общества к образовательным  социальном заказе общества к образовательным  учреждениям. Образование ставит и, главное, решает  учреждениям. Образование ставит и, главное, решает  задачи развития личности, превращаясь тем самым в  задачи развития личности, превращаясь тем самым в  действенный фактор развития общества. В этих условиях  действенный фактор развития общества. В этих условиях  очевидна неотложность решения проблемы воспитания  очевидна неотложность решения проблемы воспитания  патриотизма, так как патриотическое воспитание  патриотизма, так как патриотическое воспитание  направлено на формирование и развитие личности,  направлено на формирование и развитие личности,  обладающей качествами гражданина – патриота Родины . обладающей качествами гражданина – патриота Родины .

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"
Дидактическая цель Дидактическая цель проекта: проекта:  Развитие у учащихся активной гражданской  Развитие у учащихся активной гражданской  позиции и патриотизма как важнейших  позиции и патриотизма как важнейших  духовно­нравственных и социальных  духовно­нравственных и социальных  ценностей, отражающих сопричастность  к  ценностей, отражающих сопричастность  к  делам и достижениям старших поколений,  делам и достижениям старших поколений,  готовность к активному участию в различных  готовность к активному участию в различных  сферах жизни общества. сферах жизни общества.

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"
Методические задачи Методические задачи  Задача педагога – создать такие условия, которые бы позволили учащимся  Задача педагога – создать такие условия, которые бы позволили учащимся  на практике проявить свои патриотические чувства и гражданскую позицию,  на практике проявить свои патриотические чувства и гражданскую позицию,  формировали готовность сознательно и активно выполнять гражданские  формировали готовность сознательно и активно выполнять гражданские  обязанности перед государством, обществом, способствовали бы воспитанию  обязанности перед государством, обществом, способствовали бы воспитанию  ответственности за судьбу страны, своих близких, свою собственную, дали  ответственности за судьбу страны, своих близких, свою собственную, дали  возможность почувствовать себя нужным своей стране, своему городу,  возможность почувствовать себя нужным своей стране, своему городу,  своей школе. своей школе.

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"
Цель: вовлечь родителей учащихся в общее дело класса – Цель: вовлечь родителей учащихся в общее дело класса – воспитание патриотических чувств. воспитание патриотических чувств. Задачи: Задачи: осветить необходимость формирования у детей патриотической осветить необходимость формирования у детей патриотической компетентности; компетентности; показать роль семьи в патриотическом воспитании ребёнка; показать роль семьи в патриотическом воспитании ребёнка; вовлечь родителей в групповую работу по теме; вовлечь родителей в групповую работу по теме; Привлечь семьи для участия в спортивном празднике «Мама, папа, я Привлечь семьи для участия в спортивном празднике «Мама, папа, я – спортивная семья», посвящённом Победе в Великой – спортивная семья», посвящённом Победе в Великой Отечественной войне. Отечественной войне.

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"
«Лучшее средство привить детям любовь к отечеству состоит в том, «Лучшее средство привить детям любовь к отечеству состоит в том, чтобы эта любовь была у отцов». чтобы эта любовь была у отцов». А. А. Колчак Колчак   Детство – самый важный период для развития всех качеств личности ребёнка.  Детство – самый важный период для развития всех качеств личности ребёнка.  Попав в школу, ребенок впитывает   ростки добра и зла.В современном мире  Попав в школу, ребенок впитывает   ростки добра и зла.В современном мире  правильно воспитывать ребёнка – это непростая и ответственная задача,  правильно воспитывать ребёнка – это непростая и ответственная задача,  которая целиком ложится на плечи родителей.  которая целиком ложится на плечи родителей.   Народная мудрость гласит: «Дитятко, что тесто, как замесишь, так и выросло».  Народная мудрость гласит: «Дитятко, что тесто, как замесишь, так и выросло».  Как же надо замесить его, чтобы выросло оно в настоящего человека и  Как же надо замесить его, чтобы выросло оно в настоящего человека и  гражданина, в гордость для своих родителей и своего молодого государства? гражданина, в гордость для своих родителей и своего молодого государства?   Школа – источник знаний, а семья – источник человеческой духовности и  Школа – источник знаний, а семья – источник человеческой духовности и  отражение всей национальной духовной культуры, в том числе Родины и  отражение всей национальной духовной культуры, в том числе Родины и  государства. Понимание чувства патриотизма, любви к Родине приходит к  государства. Понимание чувства патриотизма, любви к Родине приходит к  ребенку именно в семье через отношения матери и отца. Именно в любви к своей  ребенку именно в семье через отношения матери и отца. Именно в любви к своей  матери  и  отцу заложено чувство семейного воспитания. матери  и  отцу заложено чувство семейного воспитания.  Как вы думаете, кому принадлежит ведущая роль в воспитании ребёнка – семье  Как вы думаете, кому принадлежит ведущая роль в воспитании ребёнка – семье  или школе? Конечно, семье! В.А. Сухомлинский, говорил: «Воспитание детей –  или школе? Конечно, семье! В.А. Сухомлинский, говорил: «Воспитание детей –  это труд, причём очень кропотливый». Отец и мать – самые близкие и самые  это труд, причём очень кропотливый». Отец и мать – самые близкие и самые  убедительные образцы, с которых ребенок берет пример, которым он подражает,  убедительные образцы, с которых ребенок берет пример, которым он подражает,  глядя на которых, строит свое поведение». глядя на которых, строит свое поведение».

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"
Сообщение группы «теоретиков». Сообщение группы «теоретиков». Выступление родительницы Кротовой Валентины Выступление родительницы Кротовой Валентины Владимировны: Владимировны: «Семья является благодатной средой для воспитания «Семья является благодатной средой для воспитания патриотического сознания, чувств и убеждений у патриотического сознания, чувств и убеждений у детей. Это обусловлено тем, что она представляет детей. Это обусловлено тем, что она представляет собой своеобразный социально-психологический собой своеобразный социально-психологический микраколлектив, который основывается на самых микраколлектив, который основывается на самых близких, доверительно-тёплых отношениях между близких, доверительно-тёплых отношениях между родителями и детьми». родителями и детьми».

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"
Сообщение группы «практиков». Сообщение группы «практиков». Выступление родительницы Овсянниковой Елены Выступление родительницы Овсянниковой Елены Михайловны : Михайловны : «Семья и школа выполняют свои уникальные «Семья и школа выполняют свои уникальные функции. Заменить друг друга они не могут, но, если функции. Заменить друг друга они не могут, но, если мы стремимся к полноценному развитию ребенка как мы стремимся к полноценному развитию ребенка как личности и гражданина своего государства, школа и личности и гражданина своего государства, школа и семья должны взаимодействовать. Школа – источник семья должны взаимодействовать. Школа – источник знаний, а семья – источник человеческой духовности знаний, а семья – источник человеческой духовности и отражение всей национальной духовной культуры, в и отражение всей национальной духовной культуры, в том числе Родины и государства. Понимание чувства том числе Родины и государства. Понимание чувства патриотизма, любви к Родине приходит к ребенку патриотизма, любви к Родине приходит к ребенку именно в семье через отношения матери и отца. именно в семье через отношения матери и отца.  СС

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"
Сообщение группы «аналитиков». Сообщение группы «аналитиков». Выступление Лемешева Александра Николаевича: Выступление Лемешева Александра Николаевича: «Все ли родители говорят с детьми о Родине, героическом «Все ли родители говорят с детьми о Родине, героическом прошлом нашего народа? Все ли родители говорят о ее прошлом нашего народа? Все ли родители говорят о ее богатстве и красоте, о преданности и служении ей, о богатстве и красоте, о преданности и служении ей, о защите ее чести и славы?» защите ее чести и славы?»

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"
Игра «Семейный сундучок» (проводит Игра «Семейный сундучок» (проводит Кротов Евгений Михайлович) Кротов Евгений Михайлович)                     Родитель поочередно достает предметы и предлагает остальным догадаться о вариантах использования  Родитель поочередно достает предметы и предлагает остальным догадаться о вариантах использования  этих предметов в воспитании детей. Родители вместе решают, оставить этот предмет в сундуке как  этих предметов в воспитании детей. Родители вместе решают, оставить этот предмет в сундуке как  инструмент воспитания или удалить его из бабушкиного арсенала. инструмент воспитания или удалить его из бабушкиного арсенала. В сундуке находятся: В сундуке находятся: большая красивая книга русских народных сказок; большая красивая книга русских народных сказок; альбом и краски; альбом и краски; букварь; букварь; банка варенья, шоколад, конфеты; банка варенья, шоколад, конфеты; котенок; котенок; старинные семейные фотографии; старинные семейные фотографии; игрушки бабушек и дедушек; игрушки бабушек и дедушек; открытки памятников города Енакиево; открытки памятников города Енакиево; картинки с изображением орденов и медалей; картинки с изображением орденов и медалей; кукла, одетая в военную форму; кукла, одетая в военную форму; пилотка; пилотка; пряники, ватрушки; пряники, ватрушки; кулинарная книга; кулинарная книга; спортивные атрибуты; спортивные атрибуты; перчаточные куклы для кукольного театра; перчаточные куклы для кукольного театра; рыбий жир. рыбий жир.

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"
Показать ребенку, что надо любить и беречь, как и Показать ребенку, что надо любить и беречь, как и почему, - задача и родителей, и школы. почему, - задача и родителей, и школы. Предложения родителей: Предложения родителей: 1. Экскурсии по городу, краеведческому музею. 1. Экскурсии по городу, краеведческому музею. 2. Рассказы о достопримечательностях. 2. Рассказы о достопримечательностях. 3. Знакомство с улицей , где живёшь. 3. Знакомство с улицей , где живёшь. 4. Чтение и рассматривание книг. 4. Чтение и рассматривание книг. 5. Посещение ДК, школы, библиотеки. 5. Посещение ДК, школы, библиотеки. 6. Запись детей в кружки при Доме культуры. 6. Запись детей в кружки при Доме культуры. 7. Посещение всех мероприятий в школе, ДК города. 7. Посещение всех мероприятий в школе, ДК города. 8. Активное совместное участие в праздниках города. 8. Активное совместное участие в праздниках города. 9. Просмотр телепередач. 9. Просмотр телепередач. 10.Разучивание стихов о родном городе, о молодой республике ДНР 10.Разучивание стихов о родном городе, о молодой республике ДНР

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"
Памятка для родителей Памятка для родителей (подготовила Чибис Анна Николаевна) (подготовила Чибис Анна Николаевна) Как научить ребенка любить свою малую ««Как научить ребенка любить свою малую Родину?» Родину?» 1. Совершайте всей семьёй прогулки, знакомя детей с 1. Совершайте всей семьёй прогулки, знакомя детей с достопримечательностями  и природой родного города. достопримечательностями  и природой родного города. 2. Рассказывайте о достопримечательностях нашего 2. Рассказывайте о достопримечательностях нашего края. края. 3. Гуляя по улицам села  и бывая на природе, 3. Гуляя по улицам села  и бывая на природе, фотографируйте ребёнка. Совместное рассматривание фотографируйте ребёнка. Совместное рассматривание альбома и ранее пережитые впечатления  сближают всех альбома и ранее пережитые впечатления  сближают всех членов семьи. членов семьи. 4. Помните, всё начинается с малого, воспитывайте у 4. Помните, всё начинается с малого, воспитывайте у ребёнка любовь, доброту, внимание и заботу ко всему ребёнка любовь, доброту, внимание и заботу ко всему живому. живому. 5. Предоставляйте  детям возможность отражать свои 5. Предоставляйте  детям возможность отражать свои впечатления в рисунке, лепке, аппликации. впечатления в рисунке, лепке, аппликации.  6. Поощряйте любознательность ребёнка.  6. Поощряйте любознательность ребёнка.

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"
Анкета для родителей Анкета для родителей 1. ФИО 1. ФИО 2. Есть ли у вас дома животное? 2. Есть ли у вас дома животное? 3. С какой целью вы их приобрели? 3. С какой целью вы их приобрели? 4. Просит ли ваш ребёнок завести животное? 4. Просит ли ваш ребёнок завести животное? 5. Что мешает вам это сделать? (Трудные жилищные условия, не любите 5. Что мешает вам это сделать? (Трудные жилищные условия, не любите животных, не хотите себя обременять лишними заботами). животных, не хотите себя обременять лишними заботами). 6. Проявляет ли ваш ребёнок интерес к животным на улице? 6. Проявляет ли ваш ребёнок интерес к животным на улице? 7. Если ребёнок принесёт бездомное животное домой, как вы поступите? 7. Если ребёнок принесёт бездомное животное домой, как вы поступите? 8. Если при вас ребёнок поступит жестоко с животным, ваша реакция? 8. Если при вас ребёнок поступит жестоко с животным, ваша реакция? 9. Позволяете ли вы смотреть ребёнку фильмы ужасов, какая реакция на них 9. Позволяете ли вы смотреть ребёнку фильмы ужасов, какая реакция на них у ребёнка? у ребёнка? 10. Какие человеческие качества выступают для вас наиболее ценными и 10. Какие человеческие качества выступают для вас наиболее ценными и важными для жизни? важными для жизни?

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"
Анонимное анкетирование Анонимное анкетирование - Обсуждали ли вы со своими детьми видео СМИ? - Обсуждали ли вы со своими детьми видео СМИ? - Вели разговоры на тему «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»? - Вели разговоры на тему «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»? - Как реагировали дети на ваши вопросы? - Как реагировали дети на ваши вопросы? - Анализировали ли вы их ответы? - Анализировали ли вы их ответы? - Приходилось ли вам переубеждать ребенка и в чем? - Приходилось ли вам переубеждать ребенка и в чем? - Как вы относитесь к празднованию Дня защитника Отечества 23 февраля, - Как вы относитесь к празднованию Дня защитника Отечества 23 февраля, Дня Независимости ДНР в свете последних событий? Дня Независимости ДНР в свете последних событий? - Высказывали ли негативное отношение по поводу трудностей , возникших - Высказывали ли негативное отношение по поводу трудностей , возникших на территории ДНР? на территории ДНР? - Как вы стараетесь воспитать у ребенка правильное отношение ко всему - Как вы стараетесь воспитать у ребенка правильное отношение ко всему происходящему? происходящему?

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"
 Игра – тренинг «Согрей сердечко !» Игра – тренинг «Согрей сердечко !»  Задание : какую фразу ты будешь использовать в  Задание : какую фразу ты будешь использовать в  разговоре с ребенком для формирования убеждения  «быть  разговоре с ребенком для формирования убеждения  «быть   патриотом важно».  патриотом важно».  Каждый говорящий за столом держит бумажное сердечко,  Каждый говорящий за столом держит бумажное сердечко,  говорит фразу и передает следующему участнику. говорит фразу и передает следующему участнику.        Наши дети растут в разных семьях. Трудности  Наши дети растут в разных семьях. Трудности         финансовые, материальные, нестабильность в обществе,  финансовые, материальные, нестабильность в обществе,  негатив последних событий сказался на микроклимате  негатив последних событий сказался на микроклимате  каждой семьи, перевернул устоявшуюся жизнь. Поставил  каждой семьи, перевернул устоявшуюся жизнь. Поставил  ряд испытаний, которые надо вынести достойно не только  ряд испытаний, которые надо вынести достойно не только  взрослым, но и детям.    взрослым, но и детям.

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"

Презентация . Круглый стол " Воспитать патриота. Семья как специфическая среда патриотического воспитания"
 Пока свободою горим, Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы! Души прекрасные порывы!                                                                                                       А.С.Пушкин А.С.Пушкин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017