Презентация " Микки Маус В гостях у ребят"
Оценка 4.8

Презентация " Микки Маус В гостях у ребят"

Оценка 4.8
Презентации учебные
docx
английский язык
Детсад
15.05.2017
Презентация " Микки Маус В гостях у ребят"
Публикация является частью публикации:
конспект занятия по англ. языку.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 1 «Золотой петушок» г. Северодвинск, Архангельской области                                                                       Составитель: Маннанова А.Р. Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада.   Цель ­ развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на  речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке. Задачи: Образовательные: ­ контроль качества знаний обучающихся по пройденным  темам: «Счет,  продукты, семья, животные» ­ получение более точной и объективной оценки уровня знаний обучающихся; ­ повышение мотивации обучаемых к освоению образовательной программы. Воспитательные: ­формировать умение взаимодействовать в коллективе; ­ воспитывать у обучаемых дисциплину при обучении в классе. Развивающие: ­ развитие воображения и фантазии; ­ развивать у детей навык диалогической речи на иностранном языке; ­ развивать у детей навык аудирования (восприятия иностранной речи  на    слух). Ход занятия: 1.­Ребята, сегодня к нам пришел гость. Мы его очень долго ждали. Потому,  что он ждал пока мы с вами научимся говорить на родном ему языке­ на  английском. Ведь это иностранный гость. Вот послушайте загадку: Я ­ мышонок озорной, Не соскучишься со мной. Появлюсь, и сразу крики: «Микки! Микки!» ( слайд №1) ­ Микки Маус с нами поздоровался. Вы ему тоже ответили. А как ещё мы  можем поздороваться. ( hello, hi, good morning…) (слайд№2 ) песня  «Good morning». ( поем всё вместе) 2.Повторение и закрепление конструкции “My name is…”. (слайд №3) Микки Маус знакомится с детьми…  Дети: «My name is…» ­Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по­английски. You,  please. All right. Тake your seat, please. 3.Фонетическая зарядка. Это  Микки Маус. Он живет в небольшом домике, на одной из самых  красивых лесных полянок. – Он просыпается рано утром и сладко потягивается: [a:], [a:], [a:]. – Затем он открывает окошко, [ш ], [ ш]. – Сегодня замечательный день. Ему очень нравится, и он говорит: [o­o:], [o­ o:]. – Он бежит на улицу и делает утреннюю зарядку. Сначала он бегает: [r], [r],  [r/\n], [r/\n]. – Затем он прыгает: [dЗ ], [dЗ ], [dЗ /\mp]. – Затем он залазит на дерево и перелетает с ветки на ветку: [ai], [ai],  [flai]. – Потом он бежит на речку и долго– долго плавает: [i], [i], [swim], [swim]. – Вода в реке холодная. По дороге домой Микки Маус греет лапки: [h], [h],  [h]. – И поет свою любимую песенку: [la:], [la:], [la:]. – Сегодня к нему придет много гостей, поэтому он начинает убираться в  своем домике. Сначала он выбивает пыль из коврика: [d], [d], [d]. – Потом он выбивает пыль из дивана: [t], [t], [t]. – Потом вытирает пыль с мебели: [tS ], [tS ], [tS ]. – Вчера он стирал, поэтому, сегодня ему надо погладить белье. Утюг шипит:  [s­S ], [s­S ]. – Он очень горячий. И Микки Маус обжогся: [ai], [ai], [ai]. 4.  Физкультминутка 1­2­3­4­5 run! 6­7­8­9­10 run! Turn around and clap your hands and run! 1­2­3­4­5jump! 6­7­8­9­10 jump! Turn around and clap your hands and jump! 1­2­3­4­5 wiggle! 6­7­8­9­10 wiggle! Turn around and clap your hands and kick! 5.Повторение названий животных.  Микки Маус был в зоопарке и видел там животных, а каких он вам сейчас  скажет и покажет.  1.Мохнатенькая, усатенькая,  Молоко пьет, песенки поет. (Кошка.) 2.У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?...(лошадка) 3.Бурый он и косолапый, Ловит рыбу мощной лапой. А ещё он любит мёд! Кто сластёну назовёт? (Медведь) 4. У меня забавный хвостик, Вместо носа – пятачок, Я люблю, чтоб мне чесали Толстый розовый бочок. (Поросенок) 5. Кто гуляет по двору, Забираясь в конуру. Большая Забияка Грозная (Собака.) 6. Всех зверей она хитрей, Шубка рыжая на ней. Пышный хвост ­ ее краса. Этот зверь лесной ­ ….  (Лиса) 7. Красные лапки Топают по грядке Мимо яблоньки в саду, Прямо к старому пруду Кря­кря­кря разносит ветер­ Любят Поночку все дети! (утка)  8. Зверь ушастый, летом серый, А зимою снежно­белый. Я его не испугался, Целый час на ним гонялся. (Заяц) Микки Маус хочет с вами поиграть. 6. « Веселый  счет» Мяч передается по кругу на счет: one! Two! Three! Four! Five!( до 10) Good­ bye! Выбывает тот, у кого мяч оказался в руке на «Good­bye». Игра длится до тех пор, пока из всех игроков останется один. Который и станет победителем. Ну вот игра у нас закончилась каким словом? «До свидания!». И нам пора  прощаться с Микки Маусом. 7. Заключение.  Понравилась ли вам наша встреча? Хотите ли вы, чтобы Микки Маус  приходил к вам на занятия ещё? Тогда нужно продолжать изучать нам  английский язык! Good­bye!

Презентация " Микки Маус В гостях у ребят"

Презентация " Микки Маус В гостях у ребят"

Презентация " Микки Маус В гостях у ребят"

Презентация " Микки Маус В гостях у ребят"

Презентация " Микки Маус В гостях у ребят"

Презентация " Микки Маус В гостях у ребят"

Презентация " Микки Маус В гостях у ребят"

Презентация " Микки Маус В гостях у ребят"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2017