Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 1 «Золотой петушок» г. Северодвинск, Архангельской области
Составитель: Маннанова А.Р.
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада.
Цель
развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на
речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке.
Задачи:
Образовательные:
контроль качества знаний обучающихся по пройденным темам: «Счет,
продукты, семья, животные»
получение более точной и объективной оценки уровня знаний обучающихся;
повышение мотивации обучаемых к освоению образовательной программы.
Воспитательные:
формировать умение взаимодействовать в коллективе;
воспитывать у обучаемых дисциплину при обучении в классе.
Развивающие:
развитие воображения и фантазии;
развивать у детей навык диалогической речи на иностранном языке;
развивать у детей навык аудирования (восприятия иностранной речи
на слух).
Ход занятия:
1.Ребята, сегодня к нам пришел гость. Мы его очень долго ждали. Потому,
что он ждал пока мы с вами научимся говорить на родном ему языке на
английском. Ведь это иностранный гость. Вот послушайте загадку:
Я мышонок озорной,
Не соскучишься со мной.
Появлюсь, и сразу крики:
«Микки! Микки!» ( слайд №1)
Микки Маус с нами поздоровался. Вы ему тоже ответили. А как ещё мы
можем поздороваться. ( hello, hi, good morning…)
(слайд№2 ) песня «Good morning». ( поем всё вместе) 2.Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.
(слайд №3) Микки Маус знакомится с детьми…
Дети:
«My name is…»
Давайте каждый по очереди будет называть свое имя поанглийски. You,
please. All right. Тake your seat, please.
3.Фонетическая зарядка.
Это Микки Маус. Он живет в небольшом домике, на одной из самых
красивых лесных полянок.
– Он просыпается рано утром и сладко потягивается: [a:], [a:], [a:].
– Затем он открывает окошко, [ш ], [ ш].
– Сегодня замечательный день. Ему очень нравится, и он говорит: [oo:], [o
o:].
– Он бежит на улицу и делает утреннюю зарядку. Сначала он бегает: [r], [r],
[r/\n], [r/\n].
– Затем он прыгает: [dЗ ], [dЗ ], [dЗ /\mp].
– Затем он залазит на дерево и перелетает с ветки на ветку: [ai], [ai], [flai].
– Потом он бежит на речку и долго– долго плавает: [i], [i], [swim], [swim].
– Вода в реке холодная. По дороге домой Микки Маус греет лапки: [h], [h],
[h].
– И поет свою любимую песенку: [la:], [la:], [la:].
– Сегодня к нему придет много гостей, поэтому он начинает убираться в
своем домике. Сначала он выбивает пыль из коврика: [d], [d], [d].
– Потом он выбивает пыль из дивана: [t], [t], [t].
– Потом вытирает пыль с мебели: [tS ], [tS ], [tS ].
– Вчера он стирал, поэтому, сегодня ему надо погладить белье. Утюг шипит:
[sS ], [sS ].
– Он очень горячий. И Микки Маус обжогся: [ai], [ai], [ai].
4. Физкультминутка
12345 run!
678910 run!
Turn around and clap your hands and run!
12345jump!
678910 jump!
Turn around and clap your hands and jump! 12345 wiggle!
678910 wiggle!
Turn around and clap your hands and kick!
5.Повторение названий животных.
Микки Маус был в зоопарке и видел там животных, а каких он вам сейчас
скажет и покажет.
1.Мохнатенькая, усатенькая,
Молоко пьет, песенки поет. (Кошка.)
2.У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я?...(лошадка)
3.Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
(Медведь)
4. У меня забавный хвостик,
Вместо носа – пятачок,
Я люблю, чтоб мне чесали
Толстый розовый бочок.
(Поросенок)
5. Кто гуляет по двору,
Забираясь в конуру.
Большая Забияка
Грозная (Собака.)
6. Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост ее краса.
Этот зверь лесной ….
(Лиса)
7. Красные лапки
Топают по грядке Мимо яблоньки в саду,
Прямо к старому пруду
Крякрякря разносит ветер
Любят Поночку все дети!
(утка)
8. Зверь ушастый, летом серый,
А зимою снежнобелый.
Я его не испугался,
Целый час на ним гонялся.
(Заяц)
Микки Маус хочет с вами поиграть.
6. « Веселый счет»
Мяч передается по кругу на счет: one! Two! Three! Four! Five!( до 10) Good
bye! Выбывает тот, у кого мяч оказался в руке на «Goodbye». Игра длится до
тех пор, пока из всех игроков останется один. Который и станет победителем.
Ну вот игра у нас закончилась каким словом? «До свидания!». И нам пора
прощаться с Микки Маусом.
7. Заключение.
Понравилась ли вам наша встреча? Хотите ли вы, чтобы Микки Маус
приходил к вам на занятия ещё? Тогда нужно продолжать изучать нам
английский язык!
Goodbye!
Презентация " Микки Маус В гостях у ребят"
Презентация " Микки Маус В гостях у ребят"
Презентация " Микки Маус В гостях у ребят"
Презентация " Микки Маус В гостях у ребят"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.