В основе стандартов второго поколения лежит системно-деятельностный подход. Особое внимание мы обращаем на необходимость формирования у обучающихся не только предметных, но и личностных, метапредметных результатов. Их можно достичь, используя инновационные образовательные технологии, но не только в урочной , но и во внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность позволяет ребенку выбрать область интересов, развить свои способности.
Огромное значение для ребёнка имеет участие в жизни класса вне школьных уроков. Для многих ребят – это основной мотив посещения школы, так как есть возможность проявить инициативу и самостоятельность, ответственность и открытость.
Скажи мне, и я забуду.pptx
«Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Вовлеки меня, и я научусь
Направления внеурочной
деятельности
о-
спортивн
оздорови
тельное
общекул
ьтурное
духовно-
нравстве
нное
общеинт
еллектуа
льное
социально
е
спортивно-оздоровительноедуховно-нравственноесоциальноеобщеинтеллектуальноеобщекультурное
Технология
игрового обучения
Здоровьесберегающие технологии
Проектная деятельность
Ученик – патриот и гражданин
Ученик и Отечество
Ученик и семья
Ученик и его отношение к
природе»
Ученик и Мир прекрасного
Радуга творчества
Я пешеход и пассажир
Азбука безопасности
Главное – это искры радости в
глазах детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.