Презентация " Особенности психолого-педагогического изучения детей первых трех лет жизни"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 25.05.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Объектами психодиагностического изучения детей 1,5-2 мес. становятся дети с признаками раннего органического поражения мозга, с сенсорными нарушениями или находящиеся в условиях социальной или эмоциональной депривации.Психологическое исследование психического развития ребенка первого года жизни традиционно завершается составлением заключения о его состоянии.Содержащийся в заключении материал должен служить обоснованием мнения исследователя о характере и механизме наблюдаемого нарушения, что в свою очередь необходимо для правильного определения путей коррекции и компенсации выявляемых нарушений.
Иконка файла материала Презентация.pptx
Особенности психолого- педагогического изучения детей первых трех лет жизни
Особенности психолого- педагогического изучения детей первых трех лет жизни Приемы обследования детей первого года жизни Состояние двигательной сферы Состояние развития действия с предметами Наличие реакции на исчезающие из поля зрения объект, возможность нахождения источника звука Развитие сенсорных реакций Формирование обходных движений
Характеристика каждой функции на основании полученных при обследовании результатов  дд двигательная сенсорная эмоциональная голосовая активност ь практические действия способы взаимодействия со взрослыми
Таким образом можно : выявлять Группу риска спланировать Корригирующий режим включить Психолого- педагогическое сопровождение
Основной целью психолого-педагогического изучения ребенка раннего возраста является получение данных, характеризующих Познавательные процессы Эмоционально- волевую сферу Предречевое и речевое развитие Двигательное развитие
При диагностике психического развития ребенка следует убедиться, что у него нет грубых дефектов слуха и зрения Нормальная реакция на звук Нормальная острота зрения ребенка Основными параметрами оценки познавательной деятельности можно считать: Принятие задания Способ выполнения задания