Презентация " Развитие рефлексивной самооценки"
Оценка 4.8

Презентация " Развитие рефлексивной самооценки"

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
русский язык +1
1 кл
23.04.2017
Презентация " Развитие рефлексивной самооценки"
Публикация является частью публикации:
развитие рефлекс. самооцен.ppt

Развитие рефлексивной самооценки учащихся как один из важнейших аспектов учебной деятельности

Развитие рефлексивной самооценки учащихся как один из важнейших аспектов учебной деятельности

Развитие рефлексивной самооценки учащихся как один из важнейших аспектов  учебной  деятельности

Учитель начальных классов МБОУ СОШ №9
Гребенникова Н.В.

Презентация " Развитие рефлексивной самооценки"

Презентация " Развитие рефлексивной самооценки"

Что такое рефлексия? Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий

Что такое рефлексия? Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий

Что такое рефлексия?

Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий.
Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своём внутреннем состоянии, самопознание.
Reflexio обращение назад.
Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ.
В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов.

Рефлексия бывает: Индивидуальная – формирование реальной самооценки

Рефлексия бывает: Индивидуальная – формирование реальной самооценки

Рефлексия бывает:

Индивидуальная – формирование реальной самооценки.
Групповая – акцентирование ценности деятельности каждого члена группы для достижения результата.

Что такое самооценка? Самооценка — это необходимый компонент развития самосознания, т

Что такое самооценка? Самооценка — это необходимый компонент развития самосознания, т

Что такое самооценка?

Самооценка — это необходимый компонент развития самосознания, т.е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего поведения, своего отношения к окружающим и самому себе.

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Презентация " Развитие рефлексивной самооценки"

Презентация " Развитие рефлексивной самооценки"

Рефлексия деятельности

Рефлексия деятельности

Рефлексия деятельности

Рефлексия содержания учебного материала

Рефлексия содержания учебного материала

Рефлексия содержания учебного материала

Сегодня я узнал
Было интересно
Было трудно
Я выполнял задания
Я понял, что
Теперь я могу
Я научился
У меня получилось
Мне захотелось

Словарная работа Изучение нового материала

Словарная работа Изучение нового материала

Словарная
работа

Изучение нового материала

Работа в парах

Лексическая
работа

Плюс - минус Плюс Минус Интересно

Плюс - минус Плюс Минус Интересно

Плюс - минус


Плюс

Минус

Интересно

Анкета На уроке я работал ( активно, пассивно)

Анкета На уроке я работал ( активно, пассивно)

Анкета

На уроке я работал ( активно, пассивно)
Своей работой на уроке я (доволен, не доволен)
Мое настроение (стало лучше, хуже)
Материал был (интересен, скучен, полезен, бесполезен)
Урок мне показался (коротким, длинным)
За урок я (устал, не устал)

Следует отметить, что после первого года обучения уже наблюдаются положительные результаты работы по формированию самооценки младшего школьника: осознанное восприятие учащимися учебного материала, понимание границ своих…

Следует отметить, что после первого года обучения уже наблюдаются положительные результаты работы по формированию самооценки младшего школьника: осознанное восприятие учащимися учебного материала, понимание границ своих…

Следует отметить, что после первого года обучения уже наблюдаются положительные результаты работы по формированию самооценки младшего школьника:

осознанное восприятие учащимися учебного материала, понимание границ своих знаний;
в поступках детей уже чувствуется умение предвидеть результаты их деятельности, большинство умеют прогнозировать последствия;
уверенность в способности освоения для самореализации и самоутверждения социального опыта;
умение оценить свое положение в системе социальных отношений «взрослый – сверстник - я»;
повышение уровня ответственности за учебную деятельность;
самооценка и самоконтроль постепенно переходят во внеучебную деятельность.

Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко

Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко

Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт корова молоко».
Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Желаю вам, чтоб дети в вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья вам и творческих успехов
В век инноваций, новизны!

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017