Презентация " Самообразование.Экологическое воспитание через опытно-экспериментальную деятельность"

  • Домашняя работа
  • doc
  • 11.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

- основам реализации проектно - исследовательской деятельности - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; - представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем, опорных конспектов); - заполнять и дополнять таблицы, схемы, тексты; - давать определение понятиям; устанавливать родо-видовые отношения; - обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объемом к понятию с большим объемом; - осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; - строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; - объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; - структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
Иконка файла материала задачи.doc
ЗАДАЧИ  МБДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД № 10  пгт Лучегорск  на 2018­2019 учебный год 1. Формировать представления детей о различиях полов (физических, поведенческих и нравственно ценных), используя различные средства, методы и формы организации совместной деятельности. 2. Продолжать реализовать комплексно­ тематический принцип построения образовательного процесса и совершенствовать коммуникативные умения дошкольников в ознакомлении с родным краем. 3. Повышать профессионализм педагогов ДОУ через формирование потребности в самообразовании.