Презентация " Системно-деятельностный подход"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 03.12.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть обучающиеся. Именно это создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться.Данная презентация поможет понять принцип работы СДП в школе
Иконка файла материала презентация СДП.pptx
Технология системно-деятельностного подхода в начальной школе Учитель начальных классов Полежай Елена Петровна
Ключевыми словами в деятельностном подходе являются : • -искать; • - думать; • -сотрудничать; • - приниматься за дело; • - адаптироваться
Технологии системно- деятельностного подхода в начальной школе - постановка проблемы (технология проблемного диалога) -групповая форма работы; -самоконтроль, самооценка; ­игровая деятельность; -проектная или исследовательская деятельность
- моделирование и анализ жизненных ситуаций; - использование активных и интерактианых методик; - владение приемами исследовательской деятельности; Деятельностный подход на уроках осуществляется через: - вовлечение учащихся в игровую, рефлексивную деятельность, - проектную деятельность.
Китайская мудрость Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю.
Что же такое системно-деятельностный подход обучения? Подход в обучении, при котором ребенок сам добывает знания в процессе собственной учебно- познавательной деятельности называется системно – деятельностным.
Этапы построения урока «открытия» нового знания при системно-деятельностном подходе 1.Мотивация к учебной деятельности 2.Актуализация и пробное учебное действие 3.Выявление места и причины затруднения 4.Построение проекта выхода из затруднения 5.Реализация построенного проекта 6.Первичное закрепление учебного действия 7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 8.Включение в систему знаний и повторение 9.Рефлексия учебной деятельности
Позиция учителя Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса Веди ученика от собственного опыта к общественному Будь не «НАД», а «РЯДОМ» Радуйся вопросу, но отвечать не спеши работы Учи анализировать каждый этап Критикуя, стимулируй ученика
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!