Презентация адаптированной образовательной программы ДОУ
Оценка 4.7

Презентация адаптированной образовательной программы ДОУ

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
психологическая работа +1
Детсад
17.05.2018
Презентация адаптированной образовательной программы ДОУ
Эффективность коррекционной работы с детьми логопедической группы определяется четкой организацией их пребывания в ДОУ, правильным распределением нагрузки в течение дня и преемственностью в работе учителя-логопеда и других специалистов детского сада. Коррекционную работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья ведут следующие специалисты: учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатель, музыкальный руководитель. инструктор по физической культуре.
Презентация АОП.pptx

Презентация адаптированной образовательной программы ДОУ

Презентация адаптированной образовательной программы ДОУ
Федеральный округ – Приволжский Регион – Саратовская область Муниципальное образование – Энгельсский муниципальный район Название ДОО - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9» г. Энгельса Саратовской области ФИО членов команды – Маратканова Елена Ивановна, старший воспитатель; Львова Инна Владимировна, учитель – логопед; Богданова Ольга Станиславна, педагог - психолог

Презентация адаптированной образовательной программы ДОУ

Презентация адаптированной образовательной программы ДОУ
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями речи 5 – 7 лет МДОУ «Детский сад №9» Энгельсскогго муниципального района Саратовской области

Презентация адаптированной образовательной программы ДОУ

Презентация адаптированной образовательной программы ДОУ
Целевые ориентиры логопедической работы для детей старшей логопедической группы Дети должны уметь: - понимать обращенную речь в соответствии с параметрами возрастной нормы; - фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи; - правильно передавать слоговую структуру слов, используемых в самостоятельной пользоваться в самостоятельной речи простыми распространенными речи; - предложениями и сложными предложениями, владеть навыками объединения их в рассказ; - владеть элементарными навыками пересказа; - владеть навыками диалогической речи; - словообразования: навыками владеть имен существительных от глаголов, прилагательных от имен существительных и глаголов, уменьшительно-ласкательных и увеличительных форм имен существительных; - грамматически правильно оформлять самостоятельную речь в соответствии с нормами языка, падежные, родо-видовые окончания слов должны проговариваться четко; простые и некоторые сложные предлоги – употребляться адекватно; - использовать в спонтанном общении слова различных лексико-грамматических продуцировать категорий (существительных, глаголов, наречий, прилагательных, местоимений и т.д.); - владеть элементами грамоты: навыками чтения и печатания слогов, слов в названия пределах программы, элементарными математическими представлениям

Презентация адаптированной образовательной программы ДОУ

Презентация адаптированной образовательной программы ДОУ
Целевые ориентиры логопедической работы для детей подготовительной логопедической группы Дети должны уметь: - свободно составлять рассказы, пересказы; - владеть навыками творческого рассказывания; - адекватно употреблять в речи простые и сложные предложения, усложняя их придаточными причины и следствия, однородными членами предложения; - понимать и использовать в самостоятельной речи простые и сложные - понимать и применять в речи все лексико-грамматические категории предлоги; слов; - владеть навыками словообразования разных частей речи, переносить эти навыки на другой лексический материал; - оформлять речевое высказывание в соответствии с фонетическими нормами русского языка; - владеть правильным звуко-слоговым оформлением речи. Помимо этого у детей должны быть достаточно развиты другие предпосылочные условия, во многом определяющие их готовность к школьному обучению: • фонематическое восприятие; • первоначальные навыки звукового и слогового анализа и синтеза; • графо-моторные навыки; • элементарные навыки письма и чтения (чтение и написание печатными буквами слогов, слов и коротких предложений).

Презентация адаптированной образовательной программы ДОУ

Презентация адаптированной образовательной программы ДОУ
Характеристика содержания АОП. С учетом культурно-исторических особенностей современного общества, вызовов неопределенности и сложности изменяющегося мира в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного – ФГОС ДО, Стандарт), разработана настоящая образования Адаптированная дошкольного образовательная образования для детей с ОВЗ (нарушениями речи) программа основная (далее культурно-деятельностную Данная Программа опирается на междисциплинарные исследования природы детства как особого культурно-исторического феномена в развитии человечества, на историко-эволюционный подход к развитию личности в природе и обществе, ребенка, педагогическую антропологию, педагогику достоинства и педагогику сотрудничества. Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей. Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает социализации психологию три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.

Презентация адаптированной образовательной программы ДОУ

Презентация адаптированной образовательной программы ДОУ
Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров. Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической. Программа определяет примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности и активности. Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно- развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с нарушениями речи в общество. Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности

Презентация адаптированной образовательной программы ДОУ

Презентация адаптированной образовательной программы ДОУ
Создание условий для реализации АОП предусматривает:  создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями и интересами;  создание развивающей предметно-пространственной среды ДОУ, которая должна санитарно-эпидемиологическим требованиям Стандарта и соответствовать требованиям;  ДОУ должно обеспечить материально-технические условия, позволяющие достичь обозначенные программой цели и выполнить задачи;  предполагается укомплектование ДОУ квалифицированными кадрами: основным персоналом учебно-вспомогательными работниками), административно-управленческим персоналом, вспомогательным персоналом; (педагогическими работниками  Финансовое обеспечение реализации образовательной программы дошкольного образования опирается на исполнение расходных обязательств, обеспечивающих государственные гарантии прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного общего образования. и

Презентация адаптированной образовательной программы ДОУ

Презентация адаптированной образовательной программы ДОУ
Особенности организации РППС. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная материалами, оборудованием, электронными образовательными ресурсами и средствами обучения и воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, предоставляющими возможность учета особенностей и коррекции недостатков их развития. организованным специально пространством,

Презентация адаптированной образовательной программы ДОУ

Презентация адаптированной образовательной программы ДОУ

Презентация адаптированной образовательной программы ДОУ

Презентация адаптированной образовательной программы ДОУ
Характеристика взаимодействия с семьями воспитанников. Одним из важнейших направлений работы является систематическая и целенаправленная работа с семьями детей с нарушениями речи. Как и методическая работа, она включает в себя несколько направлений:  выступления на родительских собраниях по общим вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников с нарушением речи; проведение консультаций и практикумов для отдельных групп родителей с учетом общих для них проблем, связанных с особенностями развития детей, трудностями в овладении определенными знаниями ;  Учитель-логопед, педагог-психолог индивидуальное консультирование родителей по вопросам, касающимся - конкретного ребенка. дают родителям рекомендации, знакомят с приемами коррекционного воздействия, приемлемыми и эффективными именно в отношении их ребенка.  проведение для родителей индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий, целью которых является обучение родителей приемам взаимодействия, с ребенком, оказания ему действенной помощи в выполнении определенных видов деятельности; приемам коррекции имеющихся у детей нарушений информирование родителей о содержании коррекционной работы учителя-логопеда (журнал связи с родителями, индивидуальная тетрадь ребенка). 
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2018