Презентация "Активные методы обучения в начальных классах"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 12.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Применение активных методов обучения в начальных классах в начале урока и на этапе закрепления изученного материала. Подробное описание проведения некоторых методов с подтверждением применения на практике. Значение использование активных методов обучения на всех этапах урока. Уроки с использованием АМО интересны не только для учащихся, но и для учителей.
Иконка файла материала амо каменск.pptx

Активные методы обучения в начале урока

Подготовила :
учитель начальных классов
МБОУ СОШ№8
Кудинова Г.А

Для начала урока могут быть использованы такие методы ,как:

«Подари подарок другу»
«Поздоровайся глазами»
«Поздоровайся локтями»
«Поздоровайся ладошками»
«Добро в ладошках» и т. д.

«Поздоровайся локтями»

«Подари подарок другу»

«Покажи свое настроение»

Рифмованные стихи

Активные методы обучения ставят ученика в новую позицию, когда он перестаёт быть «пассивным сосудом», который мы наполняем знаниями, и  становится активным участником образовательного процесса.

Активные методы обучения при организации обобщения темы:

Творческая мастерская;
Круглый стол;
Кластер;
Синквейн.

Творческая мастерская





Научиться дружно, работать в группах, прислушиваться к мнению товарищей, коллективно создавать замечательные работы (картины, газеты, книги), из собранных материалов - главная цель творческого урока.

Кластер






Систематизация
имеющихся знаний
по теме и возможно
в будущем дополнение
новыми.

Синквейн

Активные методы способствуют лучшему усвоению знаний по развитию связной речи, ознакомлению с окружающим, развитию математических представлений.
Использование активных методик укрепляет мотивацию к обучению и развивает наилучшие стороны ученика.

Учитель подозвал своих учеников и показал им лист белой бумаги.
– Что вы здесь видите? – спросил Учитель.
– Точку, – ответил один.
Все остальные ученики закивали головами в знак того, что тоже видят точку.
– Приглядитесь внимательнее, – сказал Учитель. – Здесь черная точка, – сказал другой ученик. – Нет! – возразил третий ученик, – здесь маленькая черная точка. Так ведь?
Все остальные ученики закивали головами, в знак согласия, и посмотрели на Учителя в ожидании, что же он скажет:
– Жаль, что все мои ученики увидели только маленькую черную точку, и никто не заметил чистого белого листа…
И добавил, после долгой паузы:
– Значит, мне есть еще чему вас учить.

Желаю всем хорошего настроения!
Спасибо за внимание!