Презентация "Анимация в логомирах"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 19.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Создание анимации в программе ЛогоМиры 2.0 на фоне времен года. Развивает интерес к уроку. к изучению этапов программирования. Данное мероприятие учит эстетическому воспитанию, стимулирует изучение в среде ЛогоМиры. Данная презентация подходит на этапе ознакомления с программой. В конце урока присутствует рефлексия.
Иконка файла материала мастер класс.pptx
У природы нет плохой  погоды…
Мой Мультфильм «Создание анимации в среде ЛогоМиры» (среда ЛогоМиры)
ЛогоМиры ­ уникальная мультимедийная  программа. Имеет живой, очень легкий для  интуитивного понимания интерфейс и широкие  возможности.  Главный герой данной программы ­  ЧЕРЕПАШКА В этой программе можно:  - создавать тесты; - программы различного уровня сложности; - создавать мультфильмы; - накладывать музыку и звук; - озвучивать сюжеты и многое другое.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ: 1. Не класть лишние предметы на  компьютер и провода 2. Не протирать компьютер в рабочем  состоянии 3. Держать правильно осанку 4. Расстояние от монитора до глаз не менее  50 см (на расстоянии вытянутой руки) 5. При обнаружении неисправности или  запаха гари, обратиться к учителю.
Алгоритм работы: 1. Открыть окно программы. 2. На главном поле установлен фон вашего  мультфильма.  3. Главную форму ЧЕРЕПАШКУ, наведя  курсор мыши к голове, повернуть вправо 4. Выбираем лошадку в поле форм и  устанавливаем на ЧЕРЕПАШКУ 5. Навести курсор мыши к ЧЕРЕПАШКЕ, и  нажать правую кнопку, где выйдет меню  инструкции ЧЕРЕПАШКИ. 6. Задаем инструкцию
Новая форма ПИШЕТСЯ: нф Например:  НФ 12, это означает, что Черепашка одевает  двенадцатую форму из панели форм
Алгоритм работы: 1. Открыть окно программы. 2. На главном поле установлен фон вашего  мультфильма.  3. Главную форму ЧЕРЕПАШКУ, наведя  курсор мыши к голове, повернуть влево 4. Выбираем птицу в поле форм и устанавливаем  на ЧЕРЕПАШКУ 5. Навести курсор мыши к ЧЕРЕПАШКЕ, и  нажать правую кнопку, где выйдет меню  инструкции ЧЕРЕПАШКИ. 6. Задаем инструкцию
НФ 9, так как форма птички в панели форм под 9  и 10 номерами, поэтому для смены форм  используем именно эти номера. Так же можно  изменять формы других объектов, указывая их  номера.
Результат: Вкладка  МЕЛОЧИ­ДЕМОНСТРАЦИЯ
РЕФЛЕКСИЯ Какое настроение вызвало наше, выберите нужный  смайлик и приклейте к своей табличке
«Наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией»                                                                  Б.Дизраэли, британский политик СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !