Создание анимации в программе ЛогоМиры 2.0 на фоне времен года. Развивает интерес к уроку. к изучению этапов программирования. Данное мероприятие учит эстетическому воспитанию, стимулирует изучение в среде ЛогоМиры. Данная презентация подходит на этапе ознакомления с программой. В конце урока присутствует рефлексия.
мастер класс.pptx
Презентация "Анимация в логомирах"
У природы нет плохой
погоды…
Презентация "Анимация в логомирах"
Мой Мультфильм
«Создание
анимации в
среде
ЛогоМиры»
(среда ЛогоМиры)
Презентация "Анимация в логомирах"
ЛогоМиры уникальная мультимедийная
программа. Имеет живой, очень легкий для
интуитивного понимания интерфейс и широкие
возможности.
Главный герой данной программы
ЧЕРЕПАШКА
В этой программе можно:
- создавать тесты;
- программы различного уровня сложности;
- создавать мультфильмы;
- накладывать музыку и звук;
- озвучивать сюжеты и многое другое.
Презентация "Анимация в логомирах"
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ:
1. Не класть лишние предметы на
компьютер и провода
2. Не протирать компьютер в рабочем
состоянии
3. Держать правильно осанку
4. Расстояние от монитора до глаз не менее
50 см (на расстоянии вытянутой руки)
5. При обнаружении неисправности или
запаха гари, обратиться к учителю.
Презентация "Анимация в логомирах"
Алгоритм работы:
1. Открыть окно программы.
2. На главном поле установлен фон вашего
мультфильма.
3. Главную форму ЧЕРЕПАШКУ, наведя
курсор мыши к голове, повернуть вправо
4. Выбираем лошадку в поле форм и
устанавливаем на ЧЕРЕПАШКУ
5. Навести курсор мыши к ЧЕРЕПАШКЕ, и
нажать правую кнопку, где выйдет меню
инструкции ЧЕРЕПАШКИ.
6. Задаем инструкцию
Презентация "Анимация в логомирах"
Презентация "Анимация в логомирах"
Новая форма
ПИШЕТСЯ:
нф
Например:
НФ 12,
это означает, что Черепашка одевает
двенадцатую форму из панели форм
Презентация "Анимация в логомирах"
Алгоритм работы:
1. Открыть окно программы.
2. На главном поле установлен фон вашего
мультфильма.
3. Главную форму ЧЕРЕПАШКУ, наведя
курсор мыши к голове, повернуть влево
4. Выбираем птицу в поле форм и устанавливаем
на ЧЕРЕПАШКУ
5. Навести курсор мыши к ЧЕРЕПАШКЕ, и
нажать правую кнопку, где выйдет меню
инструкции ЧЕРЕПАШКИ.
6. Задаем инструкцию
Презентация "Анимация в логомирах"
НФ 9, так как форма птички в панели форм под 9
и 10 номерами, поэтому для смены форм
используем именно эти номера. Так же можно
изменять формы других объектов, указывая их
номера.
Презентация "Анимация в логомирах"
Результат:
Вкладка
МЕЛОЧИДЕМОНСТРАЦИЯ
Презентация "Анимация в логомирах"
РЕФЛЕКСИЯ
Какое настроение вызвало наше, выберите нужный
смайлик и приклейте к своей табличке
Презентация "Анимация в логомирах"
«Наибольшего успеха
добивается тот, кто
располагает лучшей
информацией»
Б.Дизраэли, британский политик
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.