Презентация "Атомные электростанции за и против".
Так не бывает, чтобы экспериментаторы вели свои поиски ради открытия нового источника энергии или ради получения редких или дорогих элементов. Истинная побудительная причина лежит глубже и связана с захватывающей увлекательностью проникновения в одну из величайших тайн природы.
Э. Резерфорд.
Интегрированный урок: физика, биология, экология, география, информатика.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний, убеждений, взглядов.
Проект способствует:
развитию критического мышления,
развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
формированию теоретического прогнозирования и оценки последствий вмешательства человека в природу при решении научно-технических задач; осмыслению проблемы »Ядерная энергетика-зло или благо?»;
воспитанию убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники. Воспитанию умений обосновывать и отстаивать свою точку зрения, отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры.
Технологии: личностно-ориентированного, развивающего обучения, критического мышления, ”мозгового штурма”.
Компетенции, на формирование которых направлено занятие:
ценностно-смысловые - способность видеть и понимать окружающий мир,
общекультурные - освоение учеником научной картины мира,
учебно-познавательные - умение отличать факты от домыслов,
информационные - отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её, создавать творческие проекты,
коммуникативные - навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе,
компетенции личностного самосовершенствования - культуры мышления и поведения.
Методы: Исследовательские задания, постановка проблемы, дискуссия, творческие проекты.Интегрированный урок: физика, биология, экология, география, информатика.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний, убеждений, взглядов.
Проект способствует:
развитию критического мышления,
развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
формированию теоретического прогнозирования и оценки последствий вмешательства человека в природу при решении научно-технических задач; осмыслению проблемы »Ядерная энергетика-зло или благо?»;
воспитанию убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники. Воспитанию умений обосновывать и отстаивать свою точку зрения, отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры.
Технологии: личностно-ориентированного, развивающего обучения, критического мышления, ”мозгового штурма”.
Компетенции, на формирование которых направлено занятие:
ценностно-смысловые - способность видеть и понимать окружающий мир,
общекультурные - освоение учеником научной картины мира,
учебно-познавательные - умение отличать факты от домыслов,
информационные - отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её, создавать творческие проекты,
коммуникативные - навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе,
компетенции личностного самосовершенствования - культуры мышления и поведения.
Методы: Исследовательские задания, постановка проблемы, дискуссия, творческие проекты.
АЭС за и против.pptx
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Атомные
электроста
нции за и
против.
,
Любимова О.Н
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Так не бывает, чтобы
экспериментаторы вели
свои поиски ради открытия
нового источника энергии
или ради получения редких
или дорогих элементов.
Истинная побудительная
причина лежит глубже и
связана с захватывающей
увлекательностью
проникновения в одну из
величайших тайн природы.
Э. Резерфорд.
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Город –спутник «Удомля».
Презентация "Атомные электростанции за и против".
АЭС
Город
Удомля
Презентация "Атомные электростанции за и против".
ТЭЦ
ГРЕС
Презентация "Атомные электростанции за и против".
ТЭЦ
Презентация "Атомные электростанции за и против".
ГЭС
Презентация "Атомные электростанции за и против".
.
АЭ
С
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Перенос радиоактивности в
окружающей среде.
9
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Воздействие радиации
на человека
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Зона
отчуждения.
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Припять.
Лето1985год.
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Год 2012. город-
призрак.
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Презентация "Атомные электростанции за и против".
«Не хочет человечество понять,
Что жизнь на свете самое святое,
Ее мгновенно можно оборвать
В горниле взрыва или гуще боя».
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Всех жертв и испытаний нам не
Но целы арсеналы, полигоны,
Чернобыля убийственная весть
Предупрежденье поколеньям
счесть,
новым.
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Мы помним!
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Мы
скорбим
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Фукусим
а
Презентация "Атомные электростанции за и против".
ТЭ
Ц
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Обнинская
АЭС 1954год
Курчатов
Игорь
Васильевич
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Альтернативные источники энергии.
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Ветрогенератор , устанавливаемый на
автостраде способен вырабатывать
электроэнергию, которой хватит на
небольшой дом.
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Россия.
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Мутновская ГеоЭС.
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Энергия Солнца.
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Россия.
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Россия.
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Схема
приливной
электростан
ции
В нашей стране
первая ПЭС была
построена в
1968г. близ
города
Мурманска в
Кислой губе
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Мезенская
ПЭС
Презентация "Атомные электростанции за и против".
В России создана уникальная
турбина.
• В Северодвинске
спущен на воду
экспериментальный
блок для станции,
которая будет
вырабатывать
электричество,
используя морские
приливы и отливы.
Пока такие установки
выглядят почти
экзотикой. Но
специалисты
обещают: уже через
несколько
десятилетий Мировой
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Тугурская
ПЭС.
Презентация "Атомные электростанции за и против".
В России построено 30
электростанций на навозе.
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Презентация "Атомные электростанции за и против".
Наша планета нуждается в нас!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.